Peugeot 307 Hdi 2,0 Не Заводится - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Peugeot 307 Hdi 2,0 Не Заводится


operator312
 Share

Recommended Posts

Вопрос: здравствуйте, у меня такая проблема, мой дизелек заводился при минус 15, но вдарил мороз по-крепче (-25), не завелся. (новый аккумулятор). ну и ладно мороз ведь большой.наконец потеплело -10 но по прежнему нет заводки, и что заметил из под крышки топливного фильтра пошла салярка и пар от фильтра. фильтр менял в августе на СТО(так-как сам не смог открутить крышку)в фильтр топливо он не заливал, сказал не нужно .Затащил в гараж 13 градусов разница с улицей, через день направленным теплым воздухом из обогревателя нагрел фильтр топливный, разобрал, вроде как все хорошо, немного потемневший,промыл бензином, поставил завелась, нехотя. день за рулем, вечером в гараж, на завтра днем -7 в гараже, не заводится. Грешу на свечи, проверяю, одна не рабочая, меняю, не помогает. Помогите \peugeot 307 2.0 hdi, 2002 г.в\.

Link to comment
Share on other sites

При минусовой температуре возможен подсос воздуха в топливопровод и утечка соляры обратно в бак в результ фильтр пустой- открути пробку слива воды из фильтра подставь емкость если не капает- включи зажигание для включения насоса в баке должно закапать, заверни пробку и заводи. Успеха

Link to comment
Share on other sites

завелась с раза 4-ого почти день оттарахтела, всеровно даже на горячую еле схватывает

 

Помимо свечей есть ещё блок управления свечами.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Ищу помощи. Пежо 307 HDi, 2001 г.в., топливная Сименс. В декабре начались проблемы с Пыжиком, плохой запуск, троение, при переходе на холостой ход глохла. Был у диагностов сказали 2-я форсунка от коробки не рабочая, на замену. Прозвонил несколько контор никто в Волгограде пьезогидравлические форсунки (сименс) не ремонтирует (вернее не берется). После долгих поисков все-таки нашел, сдал в ремонт. После ремонта Пыжик заработал лучше чем когда я его покупал. Но не тут-то было. Утром мороз -18-20, заводится с пол оборота, работает устоичиво. Могу хоть весь день ездить, стоит заглушить- больше не заводится. Специально засекал - ровно через 1 час и 20-30 минут опять с пол оборота. Сейчас выскочил чек и антипол. фаул. Пыжик задымил черным. Заглушил. Теперь ни на холодную ни на горячую завести не могу. АКБ в норме, стартер крутит вроде нормально. Помогите что может быть.

Link to comment
Share on other sites

Диагностику делал?

Сегодня утром машина завелась, но не как обычно, а немного в догонку. Проработав минут 10 заметил, что двигатель потраиваит и идет темно серый дым. Попробовал выехать из гаража, авто заглох. Попробовал завести без результата.  Конечно надо ехать на диагностику, но они за 150 км от меня. Если завтра утром заведусь , тогда поеду на диагностику если она поедет. Как выдумаете почему такой временной интервал (1час 20 мин) после чего двигатель заводится? Может датчик температуры двигателя? Или еще, что? Я понимаю, что лучше диагностики на этот вопрос никто неответит, но может кто сталкивался? Заранее благодарен.

 

Примерно в 15.00 решил еще раз завести пыжика. Как я и предпологал завелся с пол оборота. Через секунд 15-20 задымил темно серым. Обороты не плавают, но немного потраивает. Прогрел авто дал обороты - вокруг темный дым как от паровоза. Двигатель стал работать неустойчиво. Еще снял заливную крышку масла оттуда под хорошим напором выходят газы. Уровень масла в верхней риске, кстати забыл не задолго до проблемы с горячем запуском у меня уровень масло подрос до верхнего уровня. Масло вроде соляркой не воняет, антифриз на месте. Может ЕГР? На таком авто до диагностов точно не доеду. Заправляюсь только на Лукойле.

 

 

Edited by Новичок 777
Link to comment
Share on other sites

Совет - самый дешевый вариант подогрева топливного фильтра дизеля: Одеваешь снизу на фильтр разрезанный сверху резиновый мяч чуть больше фильтра, открутив болты конечно и в жгучий мороз наливаешь в него из чайника или термоса кипяток ждешь немного и вперед. Слив воды -через отрезанный ниппель мяча.

Link to comment
Share on other sites

Самый простой вариант,сигналка с автозапуском,ставим по температуре -10,и все,с утра без проблем,если за окном даже -30,я так на дизельной висте 3года ездил,надо все подсосы воздуха из топливной убрать,и еще почистить,все скрытые сеточки в насосе,это если плунжеры не дохлые,и соляру лучше лить без парофина,а то таргуют на заправке дрянью всякой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...