4451 Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Всем привет! Как на 607 почистить фару изнутри? Некоторое время была без одной крышки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Всем привет! Как на 607 почистить фару изнутри? Некоторое время была без одной крышки. Продуть сжатым воздухом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 а как моют банки без рук и ершиков?вода и газета *старая народная мудрость*газету рвут и кидают в блок-фару и воды. начинают трясти типа коктейль. далее газету вымывают большим количеством воды.просушить - сжатым или "дующим" воздухом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 а как моют банки без рук и ершиков?вода и газета *старая народная мудрость*газету рвут и кидают в блок-фару и воды. начинают трясти типа коктейль. далее газету вымывают большим количеством воды.просушить - сжатым или "дующим" воздухом. Еб.......ся, я бы и не дадумался снимать фару и мыть её.Нормально не продуешь от воды, а она потом сгниёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 а с чего ей сгнить та?пластик кругом. и сушить воздухом, это говорил же). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 а с чего ей сгнить та?пластик кругом. и сушить воздухом, это говорил же). Хром вздуется на ура. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Георгий, на 607-х наружного хрома много? Что нить слезло/вздулось/сгнило. Думаю, не много. И это снаружи кузова, где в Москве (да и не только в ней) химии на дороге не мерено. А блоке тепло и сухо. В современных блок-фарах допускается немного влажности, про что сказано практически во всех руководствах. Лечение - включение фар. Тем паче сейчас ездим и днем, и ночью с ближним.ЗЫ. Не агитирую за газетку. Но делал на практике на 3 авто. И все зер гуд).Решать 4451, что и как делать Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Георгий, на 607-х наружного хрома много? Что нить слезло/вздулось/сгнило. Думаю, не много. И это снаружи кузова, где в Москве (да и не только в ней) химии на дороге не мерено. А блоке тепло и сухо. В современных блок-фарах допускается немного влажности, про что сказано практически во всех руководствах. Лечение - включение фар. Тем паче сейчас ездим и днем, и ночью с ближним.ЗЫ. Не агитирую за газетку. Но делал на практике на 3 авто. И все зер гуд).Решать 4451, что и как делать Слегка обломаю..хром снаружи это пленка,а в фаре это напыление...такая вот зал..па)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Нашел такой порядок работы (на 406): - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Решил поделиться с Вами своим экспериментом и дать совет!!!! Вчера решил снять фары и помыть их, т к не имея защитных крышек, у меня в фару набилось немного пыли. Значит пойка происходит так: 1) Снимаешь обе фары 2) Вытягиваешь Лампочки ближнего света, Дальнего,габарит, поворотник, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРРЕКТОР ФАР (прокручивается и вытягивается) 3) Едешь на Мойку, и заливаешь пену в Фару , до предела 4) Оставляешь на минут 10 5) Выливаешь пену с фары 6) Промываешь водой, ( наполняешь до максимума, пока вся пена не выйдет) 7) Повторяешь еще один раз с пеной 8) Оставляешь на мин 10 9)Промываешь Водой 10) Берешь домашний фен и поочередности в каждую дырку ( поворотник, ближний , дальний) начинаешь прислонять фен и сушишь пока все капельки на отражателе не высохнут ИТОГ: Вымыл так фары, как буд-то они новые! За разьемы можете не беспокоиться, если они намочатся то ничего страшного!!! Теперь светят от души!!! А если вы хотите не снимать фару а просто отсоединить стекло от герметика, то я думаю этот геморрой никому не нужен!!!! Всех Успехов!!! - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -источник: (с) forum.aves-peugeot.ru ссылка - обсуждение на форуе 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 А фары сами по себе сложно снимать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 Это мой опыт - если Вам не нужно, набивайте шишки сами.Я ушёл пить пиво!Удачи!!!! Георгий, на 607-х наружного хрома много? Что нить слезло/вздулось/сгнило. Думаю, не много. И это снаружи кузова, где в Москве (да и не только в ней) химии на дороге не мерено. А блоке тепло и сухо. В современных блок-фарах допускается немного влажности, про что сказано практически во всех руководствах. Лечение - включение фар. Тем паче сейчас ездим и днем, и ночью с ближним.ЗЫ. Не агитирую за газетку. Но делал на практике на 3 авто. И все зер гуд).Решать 4451, что и как делать Ксенон не греет, физика.Всё................. я уже пьян. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 На днях предстоит снимать пер. лев. фару , потом мыть потом искать и заклеивать трещины, потом ремонтировать, т.е. менять блок розжига ксенона, если получится то нафоткаю и закину сюда, там видно будет............... Б/У стоит от 14 тыс.....чё-то как то дороговато, а про новую и вобще молчу, там наверно не меньше 30 рубликов выдет!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KommentatoR Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 Б/У стоит от 14 тысЯ находил и за 2000 с отломанным креплением, и за 3000 в хор. состоянии целую, а за 6000 человек продавал здесь на форуме в идеале. Так что нужно просто искать. На днях предстоит снимать пер. лев. фару Если будете делать фотоотчет, прошу уделить внимание снятию фары вместе с передним бампером. Мне то же самое нужно делать с правой. Ждём. Спасибо заранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted April 18, 2012 Share Posted April 18, 2012 Я находил и за 2000 с отломанным креплением, и за 3000 в хор. состоянии целую, а за 6000 человек продавал здесь на форуме в идеале. Так что нужно просто искать. Если будете делать фотоотчет, прошу уделить внимание снятию фары вместе с передним бампером. Мне то же самое нужно делать с правой. Ждём. Спасибо заранее. Я имел ввиду фару с ксеноном, а под галоген действительно за 6 рубликов можно найти в хорошем состоянии....да и под ксенон не везде найдёшь, а если знаешь у кого, то напиши.... Буду признателен. По фотоотчёту попробую.............. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KommentatoR Posted April 18, 2012 Share Posted April 18, 2012 За 3000 была как раз-таки с ксеноном! Как и за 6000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted April 18, 2012 Share Posted April 18, 2012 За 3000 была как раз-таки с ксеноном! Как и за 6000. Значит плохо искал! Спасибо, мож найду............. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted September 4, 2014 Share Posted September 4, 2014 Ребят подскажите а как снять левую фару. я что то так и не пойму. неужели бампер снимать Link to comment Share on other sites More sharing options...
amgrs Posted September 4, 2014 Share Posted September 4, 2014 (edited) После мойки отражатель фары в норме. Читал что бывают случаи когда отражатель мутнеет после воздействия химией и насколько реально из фары извлечь корректор Edited September 4, 2014 by amgrs Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted September 4, 2014 Share Posted September 4, 2014 Ребят подскажите а как снять левую фару. я что то так и не пойму. неужели бампер снимать я снимал тогода, когда ремонтировал бампер. т.е. снеачала бампер, потом фары))))) а не снимая придется продувать до усра.чки и феном сушить (здесь без пива не обойтись - долгая процедура))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted September 8, 2014 Share Posted September 8, 2014 а есть у кого нить картинки или фото где какие крепления находятся у бампера. а то что то я не догоню с чего начинать. просто бояздно к пластмассе без навыков подходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 ничего страшного. кучка болтов на 10 и главное, с каждой стороны есть по одному подпружиненному зацепу в виде белого кольца. я сделал крючок примерно 30 - 40 см длинной. оттягиваешь это кольцо на себя и проворачиваешь на 90 градусов. успеха))))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 спасибо завтра буду пробовать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts