Перейти к публикации

Робот глохнет на ходу


Evganaizer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

Проблема в следующем: Пежо 207 (2010) VF3WCKFUCAT059214, коробка робот,  заводится прекрасно, обороты держит отлично, переключения плавные, тяга нормальная, но минут через 5 после начала движения начинает вытворять следующее: обороты вдруг резко падают на ноль, загорается 1 передача и значок АКБ. Происходит рывок, через секунду все возвращается обратно, загорается текущая передача и обороты восстанавливаются. Так может повториться 4-5 раз, с небольшими интервалами. Иногда не восстанавливается, а просто двигатель глохнет. При этом все остальное электрооборудование работает как и работало, никаких ламп на табло больше не загорается, ошибку не пишет, панель не гаснет. После этого отлично заводится. Сканер ошибок не выдает, кроме Р1795, но она вроде не по этой теме. Замучился уже, помогите советом, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкиньте другой рабочий блок управления, похоже что он накрывается. Какие то траблы в цепи питания блока или внутри блока в питании микросхем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evganaizer я бы начал с проверки проводки, в частности провода массы на ДВС и у клемм АКБ и потом плюсовые....

ошибки, если наверняка есть, просто не в активных висят, лучше в журнале смотреть, что да когда вылетало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы, насчет блока- не уверен, что смогу достать, а проводку буду тестировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть закономерность в появлении этой проблемы: проявляется как правило около 2000-2500 оборотов, на скорости до 90 км/ч. Если "топить" на 3000 оборотах и выше (скорость более 90-100 км/ч), то проблема ни разу не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evganaizer можно высказать предположение, что на этих оборотах происходит какой-то резонанс и начинает пропадать контакт, это может вызывать накопление определенных ошибочных значений и выдавать ошибку, но вот что бы совсем ДВС глох - это не правильно....

Случаем сигнализации сторонней не установлено?

Еще раз повторюсь, нужно смотреть журнал ошибок (их там будет просто куча) и смотреть по времени, который коррелируют с описанными проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как все решилось: были небольшие потеки масла с клапанной крышки. Когда загнали в ремзону, оказалось, что пробило еще и прокладку ГБЦ. Соответственно сделали замену всех сальников, колпачков, прокладок, ремня грм заодно, поскольку срок уже подходил. Было много эмульсии в трубках вентиляции картера и, соответственно, на блоке дроссельной заслонки, которая видимо и создавала проблему. Сейчас машина ожила, все отлично. Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Действительно вам помогло? И много ли масла у вас уходило? 

Изменено пользователем Карен1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evganaizer Evganaizer Здравствуйте! Действительно вам помогло? И много ли масла у вас уходило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...