Jump to content

Робот глохнет на ходу


Evganaizer
 Share

Recommended Posts

Добрый день, форумчане!

Проблема в следующем: Пежо 207 (2010) VF3WCKFUCAT059214, коробка робот,  заводится прекрасно, обороты держит отлично, переключения плавные, тяга нормальная, но минут через 5 после начала движения начинает вытворять следующее: обороты вдруг резко падают на ноль, загорается 1 передача и значок АКБ. Происходит рывок, через секунду все возвращается обратно, загорается текущая передача и обороты восстанавливаются. Так может повториться 4-5 раз, с небольшими интервалами. Иногда не восстанавливается, а просто двигатель глохнет. При этом все остальное электрооборудование работает как и работало, никаких ламп на табло больше не загорается, ошибку не пишет, панель не гаснет. После этого отлично заводится. Сканер ошибок не выдает, кроме Р1795, но она вроде не по этой теме. Замучился уже, помогите советом, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Подкиньте другой рабочий блок управления, похоже что он накрывается. Какие то траблы в цепи питания блока или внутри блока в питании микросхем. 

Link to comment
Share on other sites

Evganaizer я бы начал с проверки проводки, в частности провода массы на ДВС и у клемм АКБ и потом плюсовые....

ошибки, если наверняка есть, просто не в активных висят, лучше в журнале смотреть, что да когда вылетало.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за советы, насчет блока- не уверен, что смогу достать, а проводку буду тестировать

Link to comment
Share on other sites

Есть закономерность в появлении этой проблемы: проявляется как правило около 2000-2500 оборотов, на скорости до 90 км/ч. Если "топить" на 3000 оборотах и выше (скорость более 90-100 км/ч), то проблема ни разу не возникает.

Link to comment
Share on other sites

Evganaizer можно высказать предположение, что на этих оборотах происходит какой-то резонанс и начинает пропадать контакт, это может вызывать накопление определенных ошибочных значений и выдавать ошибку, но вот что бы совсем ДВС глох - это не правильно....

Случаем сигнализации сторонней не установлено?

Еще раз повторюсь, нужно смотреть журнал ошибок (их там будет просто куча) и смотреть по времени, который коррелируют с описанными проблемами.

Link to comment
Share on other sites

Вот как все решилось: были небольшие потеки масла с клапанной крышки. Когда загнали в ремзону, оказалось, что пробило еще и прокладку ГБЦ. Соответственно сделали замену всех сальников, колпачков, прокладок, ремня грм заодно, поскольку срок уже подходил. Было много эмульсии в трубках вентиляции картера и, соответственно, на блоке дроссельной заслонки, которая видимо и создавала проблему. Сейчас машина ожила, все отлично. Всем спасибо за участие!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...