Jump to content

Ремень Грм


xared
 Share

Recommended Posts

Вчера наконец то добрался до крышки кожуха ГРМ. Сняв ее и запустив двигатель ни чего подозрительного не увидел, "хлесткие удары" не проявили себя, только ролик немного "попел" на холодную:scratch: . Вобщем то вопрос такой, как определить нормальный ли ремень или нет? Сосояние ремня примерно такое же, как на фото ниже.:unsure:

peugeot-club.net - 54135486.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вчера наконец то добрался до крышки кожуха ГРМ. Сняв ее и запустив двигатель ни чего подозрительного не увидел, "хлесткие удары" не проявили себя, только ролик немного "попел" на холодную:scratch: . Вобщем то вопрос такой, как определить нормальный ли ремень или нет? Сосояние ремня примерно такое же, как на фото ниже.:unsure:

вроди нормальный но надо обратную сторону смотреть. нетли там трещин и потертостей.

Link to comment
Share on other sites

вроди нормальный но надо обратную сторону смотреть. нетли там трещин и потертостей.

 

Ну на сколько я понимаю для того что б его рассмотреть по нормальному не снимая этого не сделать(((((

Link to comment
Share on other sites

 

xared

а при снятом кожухе ремня грм..вообще нету доступа хотябы немного чтоб сфоткать внутреннюю часть...!? когда мне меняли ремень генератора заодно заглянули на грм..и сказали что раз есть на внешней стороне черные поперечные полосы (как у тебя на фото)..значит еще ремень побегает...НО мне никак их логики не понять:scratch:...а на внутреннюю часть так и не удалось взглянуть...а без хорошо осмотра внутренней части ремня очень тяжело судить о его готовности еще покрутиться ))..Надоб и мне все таки самому взглянуть на ремешок:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

xared

а при снятом кожухе ремня грм..вообще нету доступа хотябы немного чтоб сфоткать внутреннюю часть...!? когда мне меняли ремень генератора заодно заглянули на грм..и сказали что раз есть на внешней стороне черные поперечные полосы (как у тебя на фото)..значит еще ремень побегает...НО мне никак их логики не понять:scratch:...а на внутреннюю часть так и не удалось взглянуть...а без хорошо осмотра внутренней части ремня очень тяжело судить о его готовности еще покрутиться ))..Надоб и мне все таки самому взглянуть на ремешок:rolleyes:

 

Ну вот как раз эти полоски меня и смущают. Ладно пусть бегает, все равно через 20 тысяч менять :)

Link to comment
Share on other sites

Ком-т ГРМ меняется на 80 000т.км(посмотрев на него ничего опред.нельзя)У нас считается тяжелые условия эксплуатации авто.Зато в Европейских странах он меняется на 120 000км.

Link to comment
Share on other sites

Ком-т ГРМ меняется на 80 000т.км(посмотрев на него ничего опред.нельзя)У нас считается тяжелые условия эксплуатации авто.Зато в Европейских странах он меняется на 120 000км.

 

А если я не знаю реально ли меняла прошлая хозяйка ГРМ, что делать ? ((((((((((

Link to comment
Share on other sites

А если я не знаю реально ли меняла прошлая хозяйка ГРМ, что делать ? ((((((((((

 

Дружище на этом не экономят(встреча клапанов намного дороже будет,чем замена ремня ГРМ)Если нет денег на мастера я буду рад тебе рассказать про его замену

Link to comment
Share on other sites

Дружище на этом не экономят(встреча клапанов намного дороже будет,чем замена ремня ГРМ)Если нет денег на мастера я буду рад тебе рассказать про его замену

 

Тут вопрос не в деньгах, а в том что для машины лучше + не хочеться что б лишний раз лезли под капот.

Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос не в деньгах, а в том что для машины лучше + не хочеться что б лишний раз лезли под капот.

 

Всегда, когда берут авто без истории меняют все расходники и ремень ГРМ с помпой и роликами и навесными роликами, ремнями.

МЕНЯЙ!

Link to comment
Share on other sites

Всегда, когда берут авто без истории меняют все расходники и ремень ГРМ с помпой и роликами и навесными роликами, ремнями.

МЕНЯЙ!

 

Ладно убедили)) Придеться компекс мероприятий соеденить)

Link to comment
Share on other sites

Кто может подробно расссказать как менять ремень, а лучше если это будет в картинках метки или куда стопорить валы и шкивы

есть такое вот интересное видео по замене ГРМ на 206-ом (+

)

а еще поиск на нашем форуме дал ссылочку на эту тему (принцып везде один)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...