tratata1 Опубликовано: 10 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 Всем привет, не так давно стал пыжеводом. Через пару месяцев начало волновать следующее :307 , 2003 год, движ TU5JP4 1,6i 16кл, 109 лс. пробег 150тыс. волнует вот какой момент - Разгоняется очень и очень лениво, жмешь в пол, а получаешьсовсем маленькое ускорение, разогнаться до 100 быстрее чем за секунд 17-18 не получается, и максимум ехал 130, дальше как будто отказывается ехать,без кондея без всего, на маленькую горку на 5 садится, такое ощущение, как будто не совпадают обороты двигателя и скорость... Двигатель работает как дизель,даже после стоячего прогрева минут 10 и поездки 50 км. ...стало заметнее в последний месяц... Подскажите, в чем может быть проблема... хочется иметь хоть какую-то базу перед тем, как ехать на сервис... заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 (изменено) у меня были такие проблемы, но как поменял катализатор, она начала ехать как дурная))))Скоко кстати отдал за не?)Ошибки покызвает какие нибудь на БК? Изменено 11 февраля 2012 пользователем Станислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 Я бы сначала на диагностику съездил.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tratata1 Опубликовано: 11 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 Отдал 280, сначала показывала про подушку пассажира и только, потом поставил сигналку KGB TFX-3, и не понятно почему начала высыпаться ошибка антиполюшин вроде связана с выхлопом... эта моя первая иномарка, лазить сам еще побаиваюсь, одна замена аккумулятора была огромными нервами И хотел бы извиниться за название темы... Нужно было сделать для навигации точно, а я с вопросами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 (изменено) Да вот и твоя проблема Антиполюшен, это ошибка связанная с катализатором, основная бользнь французов в россии, ну лучше сделать диагностику, катализатор можеш ставить смело универсальный, даже не смотри на оригинал)))Я купил катализатор за 10 тыс, ну я живу на крайнем севере, у тут цены очень завышены))Как только поменял катализатор, все прошло) Изменено 12 февраля 2012 пользователем Станислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tratata1 Опубликовано: 12 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 Благодарю, помчал на диагностику, как будут результаты сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 Возможно при установке сигналки задели где-то проводку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tratata1 Опубликовано: 12 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 (изменено) купил новый аккумулятор, вроде пока живой, сегодня еще заметил, двигатель сильно греется, и одна трубка от радиатора, если спереди смотреть слева, где то по середине находится, не резинка, железная, она совершенно холодная... нету фотки, но думаю вы поймете может быть закоксовалась ? или так должно быть? Изменено 12 февраля 2012 пользователем tratata1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 На сколько сильно греется?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения