tratata1 Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Всем привет, не так давно стал пыжеводом. Через пару месяцев начало волновать следующее :307 , 2003 год, движ TU5JP4 1,6i 16кл, 109 лс. пробег 150тыс. волнует вот какой момент - Разгоняется очень и очень лениво, жмешь в пол, а получаешьсовсем маленькое ускорение, разогнаться до 100 быстрее чем за секунд 17-18 не получается, и максимум ехал 130, дальше как будто отказывается ехать,без кондея без всего, на маленькую горку на 5 садится, такое ощущение, как будто не совпадают обороты двигателя и скорость... Двигатель работает как дизель,даже после стоячего прогрева минут 10 и поездки 50 км. ...стало заметнее в последний месяц... Подскажите, в чем может быть проблема... хочется иметь хоть какую-то базу перед тем, как ехать на сервис... заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 (edited) у меня были такие проблемы, но как поменял катализатор, она начала ехать как дурная))))Скоко кстати отдал за не?)Ошибки покызвает какие нибудь на БК? Edited February 11, 2012 by Станислав Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 Я бы сначала на диагностику съездил.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tratata1 Posted February 11, 2012 Author Share Posted February 11, 2012 Отдал 280, сначала показывала про подушку пассажира и только, потом поставил сигналку KGB TFX-3, и не понятно почему начала высыпаться ошибка антиполюшин вроде связана с выхлопом... эта моя первая иномарка, лазить сам еще побаиваюсь, одна замена аккумулятора была огромными нервами И хотел бы извиниться за название темы... Нужно было сделать для навигации точно, а я с вопросами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 (edited) Да вот и твоя проблема Антиполюшен, это ошибка связанная с катализатором, основная бользнь французов в россии, ну лучше сделать диагностику, катализатор можеш ставить смело универсальный, даже не смотри на оригинал)))Я купил катализатор за 10 тыс, ну я живу на крайнем севере, у тут цены очень завышены))Как только поменял катализатор, все прошло) Edited February 12, 2012 by Станислав Link to comment Share on other sites More sharing options...
tratata1 Posted February 12, 2012 Author Share Posted February 12, 2012 Благодарю, помчал на диагностику, как будут результаты сообщу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 Возможно при установке сигналки задели где-то проводку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
tratata1 Posted February 12, 2012 Author Share Posted February 12, 2012 (edited) купил новый аккумулятор, вроде пока живой, сегодня еще заметил, двигатель сильно греется, и одна трубка от радиатора, если спереди смотреть слева, где то по середине находится, не резинка, железная, она совершенно холодная... нету фотки, но думаю вы поймете может быть закоксовалась ? или так должно быть? Edited February 12, 2012 by tratata1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 На сколько сильно греется?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts