Перейти к публикации

Непонятки с ЭГУР


VirusV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. На днях через раз перестал работать ЭГУР, на следующий день и через раз перестал работать. Проводку возле бачка всё осмотрел, потёртостей не нашел. На силовые провода ток поступает. Также 12 вольт подходит на третью клемму справа(от блока авс) и на указанные в фото (фото с инета) клеммы. На клеммы от датчика поворота руля и на вторую клемму справа всего 0.2-0.4 вольта всего приходят. ЭГУР разобрал внутри всё девственно чисто, ни масла, ни воды и плата залита тонким слоем лака. Никакого намека на перегоревшие конденсаторы и т.п. Не знаю что делать.Screenshot_2022-02-21-09-39-50-868_com.yandex.browser.thumb.jpg.d72024ba86f7732cc4ab484674613a30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель силовой тоже в очень хорошем состоянии, снимал и осматривал со всех сторон. Сам насос от руки крутиться легко и без люфта в подшипнике.

Не считая сопротивления магнитов внутри моторчика.

Возникает вопрос. Сколько вольт и на какие клеммы должно приходить в ЭГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При поддомкраченном состоянии и при включенном зажигании пробовал крутить колесо, всё равно не фурычит двигатель эгура. Хотя раньше у меня не работал авс и всё равно работал ЭГУР.

Может и сейчас наверное не работает авс, хотя лампочка на панели не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может масло вытекло с системы? И моторчик просто не качает? У меня протерся маслопровод у глушителя и пришлось заваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Может масло вытекло с системы? И моторчик просто не качает? У меня протерся маслопровод у глушителя и пришлось заваривать.

То вытекает и потом снова затекает))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Мартын сказал:

То вытекает и потом снова затекает))))?

Да, из бачка подсасывает, а вытекает из трубки к примеру или трещины. И то теряется давление то опять есть. Ну а ваша версия какая? Сдох моторчик? Это вообще очень редкая поломка. Да и горелого там нет по словам ТС.  Или сдохла микросхема драйвера? Или контакт на разьемах плохой? Или отпаялся провод от платы драйвера? Надо посмотреть на плате распаячные точки и пошевелить детали. Может и провод отвалился,, хз.

Учтите, машина 2001 года, там может быть что угодно и где угодно.

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Пасека сказал:

Да, из бачка подсасывает, а вытекает из трубки к примеру или трещины. И то теряется давление то опять есть. Ну а ваша версия какая? Сдох моторчик? Это вообще очень редкая поломка. Да и горелого там нет по словам ТС.  Или сдохла микросхема драйвера? Или контакт на разьемах плохой? Или отпаялся провод от платы драйвера? Надо посмотреть на плате распаячные точки и пошевелить детали. Может и провод отвалился,, хз.

Учтите, машина 2001 года, там может быть что угодно и где угодно.

Вы мне про учтите или автору?

Сам 307 владею 14-й год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я сомневаюсь, что сдох ЭГУР. Микросхема внутри девственно чиста, горелого запаха нет и при осмотре не увидел сгоревших и взорвавшихся деталей. Да и не шевелится внутри ничего. Пробовал кондёры пошевелить, они мертво стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два-три дня до инцедента снимал стрекозу,при дёрганье рычага стеклоомывателя на себя дворники не махали три раза и не брызгали омывайкой. Щас всё работает как положено и даже работу заднего дворника восстановил, работает и брызгает по фен-шую. Может в подрулевом что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло в системе было. Правда на минимуме было и довольно таки чистое, красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое проверьте еще раз предохранитель на 70 ампер, его ножки. Они бывает обгорают. Потом нужно выяснить, влияет ли АБС на управление моторчиком ЭГУР, может что с каншиной случилось или с АБС. Типа управляется ли моторчик в зависимости от скорости машины. Чтобы на скорости руль становился тугой. У вас АБС работает штатно, не горит, датчики в порядке?  Могли ли вы повредить подрулевой шлейф? Зависит что либо от подрулевого шлейфа?

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не повредило ли саму рулевую рейку? Моторчик в ЭГУРе точно не работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Пасека сказал:

Еще не повредило ли саму рулевую рейку? Моторчик в ЭГУРе точно не работает? 

На днях точно не работал. И при заведённом двигателе и при движении тоже ( при вывешеном колесе включал передачу). Сегодня после обеда ставлю ЭГУР на место, залью масло, ещё раз сниму руль и проверю массу. 

Предохранитель на 70А вытаскивал, он целый и ни намёка на перегорание, как новый.

На Ауди А4 1поколения руль без работы ГУРа намного легче крутился, особенно в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то время придется руки накачивать на этом пижоне))

И ещё, покажите дураку, где и какой ШЛЕЙФ подходит к ЭГУРу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VirusV сказал:

Какое-то время придется руки накачивать на этом пижоне))

И ещё, покажите дураку, где и какой ШЛЕЙФ подходит к ЭГУРу.

Точнее кан-шина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вдавался в подробности, но к ЭГУРу подходят не только провода питания. Шлейф находится в подрулевом и когда меняют рейку надо фиксировать руль, иначе можно его поставить не в том положении и порвать шлейф. Это обычное дело для тех кто не знает. Вы делали какие то манипуляции с подрулевым. Короче это ваша проблема, качайте руки. А я удаляюсь с темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VirusV сказал:

На днях точно не работал. И при заведённом двигателе и при движении тоже ( при вывешеном колесе включал передачу). Сегодня после обеда ставлю ЭГУР на место, залью масло, ещё раз сниму руль и проверю массу. 

Предохранитель на 70А вытаскивал, он целый и ни намёка на перегорание, как новый.

На Ауди А4 1поколения руль без работы ГУРа намного легче крутился, особенно в движении.

На выводы-контакты смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Мартын сказал:

На выводы-контакты смотрели?

Возле ЭГУРа смотрел, всё норм. На какие контакты по сколько вольт подходят не знаете случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VirusV сказал:

Возле ЭГУРа смотрел, всё норм. На какие контакты по сколько вольт подходят не знаете случаем?

Предохранителя имелось ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё на место поставил, масло залил, контакты на массу обеих сторон проверил, стрекозу проверил, всё на месте. Нифига не фурычит ЭГУР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра покатаюс до города. Посмотрим, будет ли временами включатся. 

Думаю насос через ремень поставить от 206. Думаю, если сумел  АКПП поменять на МКПП, то с гуром через ремень точно справлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Пасека сказал:

Я не вдавался в подробности, но к ЭГУРу подходят не только провода питания. Шлейф находится в подрулевом и когда меняют рейку надо фиксировать руль, иначе можно его поставить не в том положении и порвать шлейф. Это обычное дело для тех кто не знает. Вы делали какие то манипуляции с подрулевым. Короче это ваша проблема, качайте руки. А я удаляюсь с темы.

Перед тем как разобрать стрекозу, пересмотрел много видео. По этому шлейф не крутил никуда. Лампа ABS не горит и сигнал работает. И как я понимаю, этот шлейф, который намотан на рулевую, отвечает за подушки безопасности и сигнал. А датчик положения руля дальше находится. На него идёт черная фишка.

На днях попробую на диагностику съездить, может они что скажут. Хотя очень сомневаюсь, что они путное скажут. Многие не хотят с Пежо связываться, а может только с моей старушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу последний раз - выдерните предохранитель, внимательно посмотрите на ножки. Бывает предох целый а нога сгорела, да так хитро что не видно что она горелая. Это привет от ПСА. У них один контакт не полоский а 3-точечный. Звездарасы одним словом, 70 ампер идут по трем точкам.  Новый предох поставьте. Не пожалейте 50 рублей. Если не заработает - тогда уже на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Пасека сказал:

Пишу последний раз - выдерните предохранитель, внимательно посмотрите на ножки. Бывает предох целый а нога сгорела, да так хитро что не видно что она горелая. Это привет от ПСА. У них один контакт не полоский а 3-точечный. Звездарасы одним словом, 70 ампер идут по трем точкам.  Новый предох поставьте. Не пожалейте 50 рублей. Если не заработает - тогда уже на диагностику. 

Как писал выше, предохранитель вытаскивал, он целый, как новый, ни намёка на оплавление и подгорание. За совет спасибо.

Попробую ещё отдельно кинуть основное питание, надеюсь провода куплю сегодня. А то где-то проскакивала такая информация, что паралельно к основному проводу подключал дополнительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...