Artyom159 Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Включаю зажигание - все горит , все норм. Начинаю поворачивать ключ , чтобы завести - все тухнет , как будто акум отсоединили. Что это? провод массы где-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
service_f1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Или Аккумулятор разряжен в г-но или соединение силовых проводов с ним плохое.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artyom159 Опубликовано: 6 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Или Аккумулятор разряжен в г-но или соединение силовых проводов с ним плохое.... заряжен полностью , но клеммы может быть кстати... расхлябанные такие. Но когда зажимаешь вроде крепко сидят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 заряжен полностью , но клеммы может быть кстати... расхлябанные такие. Но когда зажимаешь вроде крепко сидятнаждачкой зачищаеш клемы и контакты на акб, проверь соединение с движком. все приборы выруби. не хватает мощности чтоб крутануть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artyom159 Опубликовано: 6 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 наждачкой зачищаеш клемы и контакты на акб, проверь соединение с движком. все приборы выруби. не хватает мощности чтоб крутануть. Спасибо , клеммы и контакты не окислены , а вот соединение хз) Надо проверять. Мне вообще кажется где-то с кузовом контакт плохой. Списочек бы ) где все массы находятся.. Одна прямо под акумом , а еще?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Спасибо , клеммы и контакты не окислены , а вот соединение хз) Надо проверять. Мне вообще кажется где-то с кузовом контакт плохой. Списочек бы ) где все массы находятся.. Одна прямо под акумом , а еще??помоему на движке справа. точно уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
service_f1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Причем тут масса если ты ее не трогал....Что ей будет. Ты проверял мультиметром заряд????Из того что ты описал что все приборы тухнут на 99% у тебя села АКБ(аккумулятор), или болтаются клеммы.А если ты уверен что она заряжена, то на 99% что ей писец!!!! пример одна банка в АКБ высыпалась и напряжение будет к примеру 12В а как только ты пытаешься запустить двигатель, АКБ не выдает мощности как следствие все приборы тухнут.чтобы загорелись лампочки достаточно 5А, а чтобы завести твоего проглота надо 50АВтягивающая щелкает???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Причем тут масса если ты ее не трогал....Что ей будет. Ты проверял мультиметром заряд????Из того что ты описал что все приборы тухнут на 99% у тебя села АКБ(аккумулятор), или болтаются клеммы.А если ты уверен что она заряжена, то на 99% что ей писец!!!! пример одна банка в АКБ высыпалась и напряжение будет к примеру 12В а как только ты пытаешься запустить двигатель, АКБ не выдает мощности как следствие все приборы тухнут.чтобы загорелись лампочки достаточно 5А, а чтобы завести твоего проглота надо 50АВтягивающая щелкает????не может у него втягивуещее щелкать. у него как я понял дальше поворота ключа не идет. и зря ты так про массу. это большая ошибка когда ее не проверяют. дело в откручивании всего одного болта и зачистки до блеска. но ты уже уверен будеш что там все ок. так сказать метод исключения. но если идти по простому пути то взять с соседней машины акум и попробовать завести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artyom159 Опубликовано: 6 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) короче клеммы снял "поковырял" , поджал плоскогубцами, норм затянул , пока норм , все работает) видимо в них косяк какой-то. Спасибо за советы. Да одна масса под акумом , а другая чуть ниже на движке. Изменено 6 февраля 2012 пользователем Artyom159 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sernas Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 vsem privet iz Vilniusa,u menia peugeot 406,cto to s nej ne to,na holostih oborotah nabirajet oboroti do 2000potom skidivajet potom opiat,vobsem plavajut oboroti,cto mozet bit? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 12 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2012 vsem privet iz Vilniusa,u menia peugeot 406,cto to s nej ne to,na holostih oborotah nabirajet oboroti do 2000potom skidivajet potom opiat,vobsem plavajut oboroti,cto mozet bit?тебе сюда. а это раздел электрики.https://peugeot-club.net/forum/topic/1008/page__p__6318__hl__обороты__fromsearch__1#entry6318 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artyom159 Опубликовано: 13 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 кому интересно - все массы на нашем авто) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения