Artyom159 Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Включаю зажигание - все горит , все норм. Начинаю поворачивать ключ , чтобы завести - все тухнет , как будто акум отсоединили. Что это? провод массы где-то?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
service_f1 Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Или Аккумулятор разряжен в г-но или соединение силовых проводов с ним плохое.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom159 Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Или Аккумулятор разряжен в г-но или соединение силовых проводов с ним плохое.... заряжен полностью , но клеммы может быть кстати... расхлябанные такие. Но когда зажимаешь вроде крепко сидят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 заряжен полностью , но клеммы может быть кстати... расхлябанные такие. Но когда зажимаешь вроде крепко сидятнаждачкой зачищаеш клемы и контакты на акб, проверь соединение с движком. все приборы выруби. не хватает мощности чтоб крутануть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom159 Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 наждачкой зачищаеш клемы и контакты на акб, проверь соединение с движком. все приборы выруби. не хватает мощности чтоб крутануть. Спасибо , клеммы и контакты не окислены , а вот соединение хз) Надо проверять. Мне вообще кажется где-то с кузовом контакт плохой. Списочек бы ) где все массы находятся.. Одна прямо под акумом , а еще?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Спасибо , клеммы и контакты не окислены , а вот соединение хз) Надо проверять. Мне вообще кажется где-то с кузовом контакт плохой. Списочек бы ) где все массы находятся.. Одна прямо под акумом , а еще??помоему на движке справа. точно уже не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
service_f1 Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Причем тут масса если ты ее не трогал....Что ей будет. Ты проверял мультиметром заряд????Из того что ты описал что все приборы тухнут на 99% у тебя села АКБ(аккумулятор), или болтаются клеммы.А если ты уверен что она заряжена, то на 99% что ей писец!!!! пример одна банка в АКБ высыпалась и напряжение будет к примеру 12В а как только ты пытаешься запустить двигатель, АКБ не выдает мощности как следствие все приборы тухнут.чтобы загорелись лампочки достаточно 5А, а чтобы завести твоего проглота надо 50АВтягивающая щелкает???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Причем тут масса если ты ее не трогал....Что ей будет. Ты проверял мультиметром заряд????Из того что ты описал что все приборы тухнут на 99% у тебя села АКБ(аккумулятор), или болтаются клеммы.А если ты уверен что она заряжена, то на 99% что ей писец!!!! пример одна банка в АКБ высыпалась и напряжение будет к примеру 12В а как только ты пытаешься запустить двигатель, АКБ не выдает мощности как следствие все приборы тухнут.чтобы загорелись лампочки достаточно 5А, а чтобы завести твоего проглота надо 50АВтягивающая щелкает????не может у него втягивуещее щелкать. у него как я понял дальше поворота ключа не идет. и зря ты так про массу. это большая ошибка когда ее не проверяют. дело в откручивании всего одного болта и зачистки до блеска. но ты уже уверен будеш что там все ок. так сказать метод исключения. но если идти по простому пути то взять с соседней машины акум и попробовать завести. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom159 Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 (edited) короче клеммы снял "поковырял" , поджал плоскогубцами, норм затянул , пока норм , все работает) видимо в них косяк какой-то. Спасибо за советы. Да одна масса под акумом , а другая чуть ниже на движке. Edited February 6, 2012 by Artyom159 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sernas Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 vsem privet iz Vilniusa,u menia peugeot 406,cto to s nej ne to,na holostih oborotah nabirajet oboroti do 2000potom skidivajet potom opiat,vobsem plavajut oboroti,cto mozet bit? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 vsem privet iz Vilniusa,u menia peugeot 406,cto to s nej ne to,na holostih oborotah nabirajet oboroti do 2000potom skidivajet potom opiat,vobsem plavajut oboroti,cto mozet bit?тебе сюда. а это раздел электрики.https://peugeot-club.net/forum/topic/1008/page__p__6318__hl__обороты__fromsearch__1#entry6318 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom159 Posted February 13, 2012 Author Share Posted February 13, 2012 кому интересно - все массы на нашем авто) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts