Sasha Belii Опубликовано: 4 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2012 Привет всем пыжеводам нашей необъятной Родины! Я решил поменять антифриз в системе охлаждения двигателя, но не нашел сливное отверстие на блоке двигателя. Может, кто знает, сольется ли весь антифриз (в том числе и из печки) при снятии патрубка внизу радиатора или надо еще что-то откручивать? И как потом правильно залить, чтобы не осталось воздушных пробок? Спасибо заранее откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 4 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2012 полностью думаю не сольешь,крышку бочка открой) а пробку выгнать есть хитрая пимпочка с резьбой с правой стороны двигателя где термостат,откручиваешь и ждешь пока из нее антифриз не потечет,и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodoleichick Опубликовано: 5 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2012 Заполнение и прокачка системы.Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой.Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости ( 1).Вывернуть заглушки сливных отверстий системы охлаждения.Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения.Завернуть пробки сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы.Запустить двигатель.Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об.мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки жидкости уровень на отметке 1 литр.Выключить двигатель.Снять баллон для заливки охлаждающей жидкостиpeugeot-club.net - File0003.PDF 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Belii Опубликовано: 5 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2012 Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Коля Кёниг Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчасНарод, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?Без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Коля Кёниг Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Без разницыСегодня сменил термостат, печка открытая была. С первого раза не получилось. Нагрел двиг до 100°,а печь дула холодным.... Думал хана. Стравливал воздух, мял патрубки как сиськи. Получилось, с мёртвой точки с соска пошёл антифриз. Завёл, печь сразу теплом обдала, был счастлив. Пежо 307 2002 г выпуска бензин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Молодщ, справился с этой сложной задачей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?это что за ручка такая открытия и закрытия печки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gunia Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.Через него и "выгоняются" воздушные пробки печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения