Перейти к публикации

Замена Антифриза


Sasha Belii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Привет всем пыжеводам нашей необъятной Родины! Я решил поменять антифриз в системе охлаждения двигателя, но не нашел сливное отверстие на блоке двигателя. Может, кто знает, сольется ли весь антифриз (в том числе и из печки) при снятии патрубка внизу радиатора или надо еще что-то откручивать? И как потом правильно залить, чтобы не осталось воздушных пробок? Спасибо заранее откликнувшимся! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью думаю не сольешь,крышку бочка открой) а пробку выгнать есть хитрая пимпочка с резьбой с правой стороны двигателя где термостат,откручиваешь и ждешь пока из нее антифриз не потечет,и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заполнение и прокачка системы.

Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой.

post-1-068526900%201298835749_thumb.jpg

Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости ( 1).

Вывернуть заглушки сливных отверстий системы охлаждения.

Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Завернуть пробки сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы.

Запустить двигатель.

Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об.мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки жидкости уровень на отметке 1 литр.

Выключить двигатель.

Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости

peugeot-club.net - File0003.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

Без разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без разницы

Сегодня сменил термостат, печка открытая была. С первого раза не получилось. Нагрел двиг до 100°,а печь дула холодным.... Думал хана. Стравливал воздух, мял патрубки как сиськи. Получилось, с мёртвой точки с соска пошёл антифриз. Завёл, печь сразу теплом обдала, был счастлив. Пежо 307 2002 г выпуска бензин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

это что за ручка такая открытия и закрытия печки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.

Через него и "выгоняются" воздушные пробки печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...