Перейти к публикации

Баян. Про Al4 Пара Вопросов


Shurey2006
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Пежо 307 2005 года, АКПП, 1.6L. Досталась мне она с пробегом в 115000 ( но как потом выяснилось реальный пробег подходит к 200000, ну да ладно, я не расстроился). Доволен до "одного места" машиной - все очень нравится. Был морально готов к проблеме с АКПП, так как проштудировал кучу форумов перед покупкой. Проблемы начались спустя месяц после покупки. Проблема - конечно же переход коробки в аварийный режим. Теперь подробнее:

1. Каждое утро, при движении в режиме Drive по достижении температуры двигателя 70 градусов - коробка пищит и переходит в вышеупомянутый режим. Лечится путем выключения и включения зажигания.

2. После прогрева выше 70 градусов и после процедуры "выкл/вкл" зажигания, будет 4 подпункта:

а) Если ехать в "пенсионерском стиле", очень не динамично разгоняться и так же тормозить - то легко можно проездить весь день без проблем.

б) Если динамично трогаться со светофора, но по достижении 60-70 км/ч "убивать" динамику и переходить в "пенсионерский" режим - то легко можно проездить весь день без проблем.

в) Если динамично трогаться и не отпускать педаль, продолжая набирать скорость так же уверенно и после 60 км/ч - то с вероятностью 90% - выскочит аварийный режим. В основном с 3 или 4 передачи на скорости 80-100 км/ч (с 1 и 2 ни разу не выскакивал)

г) Если даже ехать в "пенсионерском стиле", очень не динамично разгоняться и так же тормозить, но допустим попытаться кого то обогнать нажав на педаль посильнее, при скорости 60-70 км/ч - то с вероятностью 90% - выскочит аварийный режим.

 

Ездил на диагностику, пока только в одно место, по множеству рекомендаций счастливых пыжеводов своего города. Результат - скачет давление в коробке. Вердикт - менять жижу, менять клапан, и продуть/прочистить гидроблок. На вопрос о гарантиях - мне ответили, что пол года - это точно, а дальше угадать они не могут. В принципе, немного понимая в технике, я согласен с вердиктом. Но тем не менее хочется подстраховаться и не выкидывать лишние деньги. Хоть цена - очень даже гуманная (7 килорублей), но тем не менее по семейному бюджету пинок будет ощутимый. Что скажете, друзья? Данные симптомы мучили кого нибудь и как вы от них избавлялись? Вроде записался на 2 Февраля на вышеописанную процедуру, поэтому ваше мнение будет очень важно в ближайшие 2 дня. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все то ты описал было у меня,купил ГК 2шт,скачал инструкцию из темы выше над твоей и с пацанами которые ни разу в акпп не лазили поменяли клапана,масло не менял так как было нормальное (пробег 98000)и сам ГБ не мыл.вроде бог миловал,просто нужно акпп прогревать как и движок.просто до меня мою акпп не грели вот и результат.мои расходы 2 ГК 4 рубля и работа 700 руб.и масло не много долил т.к не все собрал когда ГБ откручивали.popcorn.gif

 

http://peugeot-club....rum/topic/1282/

Изменено пользователем ermak0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Я прогреваю коробку нормально. У нас сейчас ночью до -30. Так я ее в каждом режиме перед отъездом минуты по 2-3 держу. И в самом начале пути еду как пенсионер. В итоге едет плавно с самого начала движения. Мне кажется ей хватает такого прогрева. Или нет? Как узнать, что коробка готова к езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я грею до нормальных оборотов 700,и в это время по передачам переключаю 1,2,3,N,R.если не спешу,а так да минуты по 2,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это клапана!А коробку до 70 греть,а потом 2 км. до 50км/ч,и проблем не будет!Поверь,после замены гидроклапанов уже 20000 намотал и греть стал как советовали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denzel2010____У тебя в коробке датчик температуры стоит?))) То что двигатель прогрелся до 70 - это не значит, что коробка тоже прогрета. Если например ты греешь машину с выключенной печкой - то до 70 она будет греться 10 минут, а если с включенной - то все 20. Так что температура двигателя - вещь относительная.

 

В общем заменили клапан, поменяли масло. Пока полет нормальный. Зажимаю кулачки, чтоб ездить еще пару лет и не попадать на ремонт этого чуда французской инженерии.

Изменено пользователем Shurey2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По уровню масла не скажу, как то не обратил внимание. Делали в специализированном сервисе по французам. Почти все АL4, что ездят у нас в городе - сделаны этим сервисом. Получил гарантию год и поэтому особо не парился сколько они там влили масла, так как профессионалы все таки. Единственное - посмотрел/понюхал масло слитое. Чистое, без запаха гари. Узнал,что коробку уже делали, хотя предыдущий хозяин (он же и единственный) меня уверял, что коробку он не делал, так как не беспокоила. Эх Россия - лишь бы нае...ть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как уровень масло выдержал,сколько влили?

воспоьзуйтесь поиском на форуме уже обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...