helicopter Posted August 10, 2010 Share Posted August 10, 2010 на пежо 307 1.6 при прогреве и работе кондиционера плавают обороты где на 200 - 300 оборотов. Подскажите пожалуйста как с этим бороться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 10, 2010 Share Posted August 10, 2010 Я любые подергивания оборотом начинаю лечить с чистки дроссельной заслонки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted August 10, 2010 Author Share Posted August 10, 2010 сегодня первый день на форуме. порылся нашел как чистить в выходные попробую.а вообще сегодня с мужиками говорил посоветовали ДМРВ почистить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimaska Posted August 11, 2010 Share Posted August 11, 2010 Всем привет! А вот ДМРВ это что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted August 11, 2010 Author Share Posted August 11, 2010 Всем привет! А вот ДМРВ это что? датчик массового расхода воздуха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 А еще его иногда называют MAP sensor. У меня на ксаре тоже иногда плавают, менял его не помогло, заслонку почистить надежнее, и дешевле для начала))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimaska Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Всем привет! И заодно этот датчик только я зову его абсолютного давления во впускном колекторе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 а на 307 и Ксаре, думаю, что и на 407 он кроме давления еще и температуру входящего воздуха измеряет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted August 13, 2010 Author Share Posted August 13, 2010 а на 307 и Ксаре, думаю, что и на 407 он кроме давления еще и температуру входящего воздуха измеряет. хотя смысл мерить температуру если воздух берется через фильтр только уличный ведь подогретый воздух брать неоткуда, а жаль для зимы было бы не плохо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Все правильно, так и должно быть. Ведь соотношение топлива к воздуху в цилиндрах стремится к 14 к 1. А чем воздух холоднее, тем больше его входит в цилиндры, так что все связанно, иначе никак... Поэтому то и при холодной температуре машина лучше едет, и поэтому же на дизелях ставят интеркулеры для охлаждения входящего воздуха... Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted August 13, 2010 Author Share Posted August 13, 2010 тогда понятно спасибо за науку 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Всегда пожалуйста Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted August 14, 2010 Author Share Posted August 14, 2010 почистил заслонку и прочистил форсунки по методу который ты выкладывал. О чудо обороты перестали плавать!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 15, 2010 Share Posted August 15, 2010 Спасибо много, можно просто плюсик нажать внизу сообщения что помогло))) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олеся Пыжик Posted August 3, 2018 Share Posted August 3, 2018 Играют обороты на ходу.скачет например еду газ нажимаю 2000 и падает на 0 и встает на место. Машина при этом не тчнет. Ошибка только одна не постояная. Мне сказали поменять клапан фаз грм. Они могут скакать из за клапана? Пежо 307. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted August 3, 2018 Share Posted August 3, 2018 Играют обороты на ходу.скачет например еду газ нажимаю 2000 и падает на 0 и встает на место. Машина при этом не тчнет. Ошибка только одна не постояная. Мне сказали поменять клапан фаз грм. Они могут скакать из за клапана? Пежо 307Нет этого клапана на вашем двигателе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 3, 2018 Share Posted August 3, 2018 Играют обороты на ходу.скачет например еду газ нажимаю 2000 и падает на 0 и встает на место. Машина при этом не тчнет. Ошибка только одна не постояная. Мне сказали поменять клапан фаз грм. Они могут скакать из за клапана? Пежо 307.Вот ну ничего не понял.Код ошибки?И подробнее проявление.Нет этого клапана на вашем двигателеА куда он делся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted August 3, 2018 Share Posted August 3, 2018 Вот ну ничего не понял.Код ошибки?И подробнее проявление.А куда он делся?Сори, это ж не старый 2.0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олеся Пыжик Posted August 3, 2018 Share Posted August 3, 2018 Точный код ошибки официалы мне не сказали. Сказали не постоянная ошибка электроклапан изменения фаз грм. У меня пежо 307 2.0 2006 года. Есть у меня этот датчик. Расположен рядом с катушкой зажигания. Попробую обьяснить что меня беспокоит... машина то едет то не хочет ехать.. нажимаю на газ не хочет ехать доходят обороты до 2000 и резкий скачек до 0. Возвращаются на 2000 и машина едет.. это не постоянно. За целый день может раза три так произойти... я предполагаю что это из-за этого клапана.... жду когда придет клапан. Раньше машину колбасило после 80 градусов и на светофорах. Промыли клапан теперь меньше колбасит. Катушку поменяла, подушки поменяла, дросель промыт, обучен, по акпп клапана тоже заменены, по коробке ошибок нет. Коробка не дергается просто переключает скорость в натяг. Грм на месте, ошибка только по клапану фаз грм... так что думаю все таки что дело в нем. Помирает скорее всего клапан))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олеся Пыжик Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Точный код ошибки официалы мне не сказали. Сказали не постоянная ошибка электроклапан изменения фаз грм. У меня пежо 307 2.0 2006 года. Есть у меня этот датчик. Расположен рядом с катушкой зажигания. Попробую обьяснить что меня беспокоит... машина то едет то не хочет ехать.. нажимаю на газ не хочет ехать доходят обороты до 2000 и резкий скачек до 0. Возвращаются на 2000 и машина едет.. это не постоянно. За целый день может раза три так произойти... я предполагаю что это из-за этого клапана.... жду когда придет клапан. Раньше машину колбасило после 80 градусов и на светофорах. Промыли клапан теперь меньше колбасит.Катушку поменяла, подушки поменяла, дросель промыт, обучен, по акпп клапана тоже заменены, по коробке ошибок нет. Коробка не дергается просто переключает скорость в натяг. Грм на месте, ошибка только по клапану фаз грм... так что думаю все таки что дело в нем. Помирает скорее всего клапан))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Точный код ошибки официалы мне не сказали. Сказали не постоянная ошибка электроклапан изменения фаз грм. У меня пежо 307 2.0 2006 года. Есть у меня этот датчик. Расположен рядом с катушкой зажигания. Попробую обьяснить что меня беспокоит... машина то едет то не хочет ехать.. нажимаю на газ не хочет ехать доходят обороты до 2000 и резкий скачек до 0. Возвращаются на 2000 и машина едет.. это не постоянно. За целый день может раза три так произойти... я предполагаю что это из-за этого клапана.... жду когда придет клапан. Раньше машину колбасило после 80 градусов и на светофорах. Промыли клапан теперь меньше колбасит.Катушку поменяла, подушки поменяла, дросель промыт, обучен, по акпп клапана тоже заменены, по коробке ошибок нет. Коробка не дергается просто переключает скорость в натяг. Грм на месте, ошибка только по клапану фаз грм... так что думаю все таки что дело в нем. Помирает скорее всего клапан))) Если не сказали и не дали на руки распечатки,то тогда за что вы платили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts