Jump to content

Плохо заводится после простоя.


Ахмад Бей
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Не пинайте сильно новичка. Хотелось бы получить какой нибудь совет по машинке. Тема такая. Машин плохо заводится после простоя,особенно по утрам. Что было сделано,    1* проверил давление в рампе давит 3.2 стабильно,после остановки двигла давление стравливает но очень медленно,мин 30 примерно и то не в ноль а чуток.    2*подкидывал заведомо исправный насос (кстати он отличается со стороны всасывания бензина,но это не суть) таже проблема. Давление тоже,походу клапан давления так настроен на 3.2бар.    3* заменил датчик коленвала (у старого было меньшее сопротивление). при прокрутке стартера,на сканере видны обороты .где то 280.   4* поменял катушки на новую.   5* прозвонил проводку от бензонасоса.,от катушек., от форсунок,все ок!  бензонасос включается,как положенно, питание на катушки и форсунки подается(проверял контролькой) в итоге те же яйца только в профиль,стартер крутит сек 10 потом заводит....если заводить сразу после выключения, то с пол пинка,или если постоит чуток. Есть сканер делфи...ошибка одна  Р 0562  бортовое напряжение имеет низкий уровень, хотя батарея новая и заряжена...подкиньте какой совет ,а то всю голову уже сломал...

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ахмад Бей сказал:

Всем доброго времени суток. Не пинайте сильно новичка. Хотелось бы получить какой нибудь совет по машинке. Тема такая. Машин плохо заводится после простоя,особенно по утрам. Что было сделано,    1* проверил давление в рампе давит 3.2 стабильно,после остановки двигла давление стравливает но очень медленно,мин 30 примерно и то не в ноль а чуток.    2*подкидывал заведомо исправный насос (кстати он отличается со стороны всасывания бензина,но это не суть) таже проблема. Давление тоже,походу клапан давления так настроен на 3.2бар.    3* заменил датчик коленвала (у старого было меньшее сопротивление). при прокрутке стартера,на сканере видны обороты .где то 280.   4* поменял катушки на новую.   5* прозвонил проводку от бензонасоса.,от катушек., от форсунок,все ок!  бензонасос включается,как положенно, питание на катушки и форсунки подается(проверял контролькой) в итоге те же яйца только в профиль,стартер крутит сек 10 потом заводит....если заводить сразу после выключения, то с пол пинка,или если постоит чуток. Есть сканер делфи...ошибка одна  Р 0562  бортовое напряжение имеет низкий уровень, хотя батарея новая и заряжена...подкиньте какой совет ,а то всю голову уже сломал...

 

 

С педалью газа как заводится?

Link to comment
Share on other sites

...там ведь роботавтомат, поэтому надо жать на тормоз, чтобы завести. Один раз пробовал нажать на две педали одновременно но без разницы (позже где то читал что там защита от дурака) чтоб не нажимали  две педали сразу . За датчик температуры не писал, он исправен. Я поставил дополнительный китайски эл термометр совмещённый с вольт метром, чтоб знать температуру и вольтаж сети  Так вот температура на нём и на сканере примерно равна разница в 0.5 градуса.  Напряжение борт сети при заведенном моторе 14.1    14.2 вольта, при заглушенном 12.2   12.3.  Свечи также менял на новые...

Link to comment
Share on other sites

....продолжение. Наконец выдался солнечный день после недели дождей,решил заняться авто. Собрал пробник мелкий светодиод+ простой диод + понижающее сопротивление,а также два куска провода с припаянными на концах иголками. Минус пробника цепляю на провод управления форсункой ,плюс на предохранитель питания форсунки. До кучи притащил запасную батарею . Подключил паралельно к штатной. Подаю питание с батареи на бензонасос примерно с минуту ,слышно как насос жужжит.Сажусь. Поворачиваю ключ,слышно что включился насос на пару секунд,    стартер бодро кутит светодиод моргает и машин также заводится примерно через 10 секунд,   рука лицо,,,,думал может запуск блокирует ,иммобилайзер ,но, он на сколько я знаю блокирует форсунки ,а тут они отрабатывают...бензонасос работает...компрессию только не замерял...но в движений нет проблем машин едет как надо ,и расход вменяемый, и если заведется то потом заводится с пол оборота...может зазор в свечах уменьшить...? А то как достал из коробочек так и поставил. Попробую спаять катушку пробник на иммобилайзер...хотя это тупо.  Вообще нет идей куда копать...   напрягает ошибка по пониженному питанию Р 0562. Грешил на то что при долгой прокрутке стартером где то чего то не хватает... но сегодня обратил внимание на стоп кадре почти 1300 об в минуту значит просадка от стартера это не причина ошибки....может в эту сторону копать? Но тогда в чём причина просадки... Генератор?... свои 14.3 вольта он отрабатывает... засада кароче...

Link to comment
Share on other sites

...продолжение. Дожди достали,гаража нет,поэтому ,что делаю,делаю перед домом. Спаял катушку, проверку иммобилайзера, да ту самую из 45 витков тонкого провода,взятого из реле ,плюс светодиод. Теперь интересное . На видео что видел на ютубе, алгоритм проверки следующий. Подносишь собранную катушку к личинке,вставляешь ключ ,поворачиваешь его и в этот момент кратковременно загорается светодиод.и тут же гаснет... В моём случае...подносишь катушку к личинке замка,светодиод начинает быстро моргать,вставляешь ключ,диод также моргает. Затем когда включаешь зажигание светодиод гаснет,. Стартер также крутит 10_ 15 секунд после чего движок заводится. Во время прокрутки стартера и после пуска мотора светодиод не горит...Боюсь сделать предположение что с иммобилайзером всё нормально,просто другой алгоритм работы...может и ошибаюсь..До кучи выставил зазор в свечах 0,8мм было 1,0....результат тот  же....очень долгий пуск:(

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

....похоже нашел неисправность... но от этого не легче. При очередном подключении сканера выявил, что кратковременная коррекция топливоподачи ,стоит на значении 0.8 и не изменяется....даже после запуска двигателя....куда теперь копать_ рука лицо. От чего зависят эти коррекции? Помница ранее сравнивал данные этого движка с движком от лагуны ,показания хоть и отличались но не критично....а теперь куда копать?  блок управления чудит? если да то что именно? Блок  Sagem 2000 я уже год назад убрал из него всю резину , покрыл автолаком внутри ,чтобы не окислялся...но блин нет мыслей вообще откуда начать копать... Машина плохо заводится,если заведется,после заводится хорошо едет, всё нормально,расход нормальный ,динамика тоже....Народ есть какие мысли ,откуда начать? 

Link to comment
Share on other sites

....опять вылезла ошибка Р 1327 странно катушка новая ,и датчик коленвала тоже...ошибку Р0562 так и не победил...других ошибок нет

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, самая частая проблема, с которой сталкиваются все автолюбители. Что могу вам посоветовать точно, проверить свой аккумулятор, или еще лучше, обратиться к официалам в сервис. Лично я выбираю Мажор, там всегда выходит дешевле всего по цене, а сама работа быстрая и качественная.

Link to comment
Share on other sites

дадада мне кстати друг посоветовал их. Я ездил в мажор пежо сервис и согласен что работают там специалисты. Все быстро посмотрели, оценили, качественно сделали работу и денег не много отдал. Очень рад что нашел сервис где качество на высоком уровне. Poputchik_Joe 

Link to comment
Share on other sites

...продолжение....30 апреля у нас уже лето, температура по утрам не падает ниже +20 машинка заводится почти что с пол оборота. Купил лексию .из ошибок только Р0562 убирается но при вторичной заводке мотора вылазиет снова... но эт не напрягает. Машин работает нормально и с коррекциями всё поправилось. Батарея новая митсуба. Расход бензина в норме... подожду середины декабря когда похолодает до +10+15...и снова начнутся танцы с бубном...:gamer:

Link to comment
Share on other sites

Подкинь другую рабочую катушку, этот датчик фаз - это простая антенна которая реагирует на импульсы зажигания и указывает на сработавший цилиндр, похоже что лопнул провод в компаунде и комп не может определить какой цилиндр сработал и выставляет аварийный режим. Нижзкая температура - катуха сжимается, разрыв расходиттся, высокая -катуха разжимается, провод сходится. И это даже не разрыв провода а трещина. Эти катушки в компаунде часто такими траблами грешат. И это просто антенна, ее нереально прозвонить, только осцилографом проверить на импульсы.

Link to comment
Share on other sites

...может конечно это совпадение, но катушку я менял на новую не так давно. Вместе с ней менял и датчик кв. Так как вычитал, что они как то в паре работают... со старой катушкой те же яйца только в профиль. Хотя может и новая глючит. Но что интересно ошибка по фазам Р 1327 ,с новой катушкой ушла.  я спецом сначала поменял дкв ,и глянул ошибка висела,затем уже поставил новую катушку ,ошибка ушла...я грешу на модуль в баке. монет соберу и куплю новый... На другом авто,  лагуне,что то подобное было,не заводилась после простоя... хотя насос менял и фильтр тоже. Поставил новый блок в бак и теперь нет проблем.... но меня смущает то, что лагуна не заводилась после простоя,невзирая на температуру...А тут же засада какая то...:wacko:

тчик 

Link to comment
Share on other sites

...привет всем... немного продолжу, насчет ошибки Р1327 интересная вещь получилась. По ходу работы, работаю автомаляром, часто пересекаюсь с пежо или систроеном с мотором 1.4 kfv. и вот ради эксперимента решил попробовать подставлять катушки с машин,что находятся в покраске ,на свою. Не пинайте сильно,знаю что не прав ,но всё ради эксперимента. Читал что моторный блок сагем очень привеледлив к катушкам. Короче... поменял для пробы катушек четыре или пять разных марок...Затем ставил всё назад.... результат нулевой... ошибка вылазила если и не через  вторую заводку мотора то после маленькой поездки точно...засада короче. Но один раз была в покраске убитая 206 пежо,катушка странная как бы в корпусе на защёлках. Поставил её на своё авто и чудо произошло...ошибка ушла..совсем... интересно что на 206 с мозгами бош моя новая катушка прижилась очень даже хорошо...нет ошибок всё ок...Позже договорился с дедом хозяином авто...:friends:  теперь катаюсь без этой ошибки

 

Link to comment
Share on other sites

...теперь осталась одна ошибка Р0562:bangin:  народ пишет, что ошибка вылазиет если к блоку управления коробкой подаётся питание 10 вольт и ниже в течении 10 секунд... проверял точно есть просадка до 10 вольт. Но только в том случае если заводишь мотор с включенной передачей и в момент включения стартера передача переходит в нейтраль вот в этот самый момент и происходит просадка до 10 вольт. Во всех других режимах нет просадки. и Ещё сейчас стоит жара,машин заводится с полпинка время просадки секунды 2-3 максимум... А когда изначально стоит нейтраль то просадка 11.5-11.8 при прокрутке стартером   ...но ошибка появляется в любом случае... Батарея новая исправная...может у кого будут какие мысли...?

Link to comment
Share on other sites

Плохой или окислившийся контакт на массу или на + может давать просадку при запуске.

 

Link to comment
Share on other sites

...тоже думал про это... отполировал конский предохранитель на 30 ампер через него идет питание на блок коробки и пего посадочное место...но это было утром... пока не ездил ни куда ошибки нет завтра поеду посмотрю... 

...а что до массы..так еще сразу после покупки кинул дополнительную на мотор.. 

Link to comment
Share on other sites

...ошибка Р0562 вернулась:bangin:...заметил одну вещь... ошибка после сброса появляется только после движения авто. Попонятней-скидываешь ошибку,заводишь,глушишь мотор хоть 100 раз,переключаешь передачи на месте,на работающем моторе- ошибка не появляется. Но стоит сбросить ,проехать и снова завести ошибка выскакивает... Местный народ говорит за генератор...мол крадется к нему...*** мол надо релерегулятор смотреть....но что то терзают меня смутные сомнения...есть выноснй вольтметр по нему всё стабильно..14.1-14.2при заведеном моторе просадок нет..Народ,Есть какие мысли ?

...за сканеры... что,делфи,что вов,что лексия говорят примерно одно...низкое напряжение бортовой сети,_но разными словами...без пояснения:wacko:

Link to comment
Share on other sites

...привет народ. Продолжу немного тему... Проблему тяжелого холодного запуска решил... Но теперь по порядку..Подумав немного головой ,решил пойти путем исключения. Были куплены резинки на форсунки+резинки на впускной коллектор+резинку на заслонку. На коленке собрал приблуду для чистки форсунок,провода.клемы, кнопку,компрессор,бутылку с нипилями +4 мензурки. Вообщем форсунки чистые,резинки новые,Долговременная коррекция ушла в 0 просто красота...но...долгий запуск так и остался...рука лицо. Осталось только заменить блок управления двигателем...:hysteric:...Но засада в том что в таком раскладе KWF1.4 на роботе да ещё с автоматическим кондеем (по старославянски с климой)...в продаже нет ...совсем нет...:wacko:. Полазив по форумам прочитал,пипл меняет блоки с близкими каталожными номерами ,перешивают еепром и ....если повезёт то может не работать какая нибудь мелочь,а то и всё будет в порядке...Вообщем в моём раскладе номер программного обеспечения был 96 602 468 80 в инете нашел 96 587 384 80 блок из англии . В описании было написано ч то блок от 1007 на автомате... я связался с барыгой,-Мамой клянусь что с робота сняли-сказал он мне... но я всё же посмотрел пару тройку лотов с этим же кодом ...и таки да в описании указывалось что блок с автомата... по цене выходило 30евро... Через 3 недели блок  нас толе я перепрошил еепромку ,радостный пошел вкорячил блок в машину . и.... машин завёлся с пол оборота...проверил ,передачи включаются,кондей робит... красота... Решил проехать...при смене передачи машин вместо того что бы сбрасывать обороты наоборот добовляет их и так при каждом переключении...рука лицо. Ладно ,думаю поправлю конфигурацию лексией...И... Там нет механической коробки с управлением....Проклятый барыга, англосакс обманул наивного понтийского грека....:bangin: там только механика. Короче надо прошивать ещё и флешку,но мой убогий прогер  другой весовой категории.. В нашей деревне всего два человека занимаются подобным...  Первый сразу отказал ,сославшись  на то ,что блок древний и они по такому старью не работают... Другому я сразу сказал ,что я не только могу очистить флешку от резины ,но если надо могу и выпаять обе... паять и перепрошивать он взялся сам . Вообщем через пол часа блок+ два дампа флехи и еепромки у меня... микросхему аккуратно укрыл бумажным скотчем и затем всё замазал герметиком тоже сделал и с еепромкой... Машин теперь заводится с полобборота,по субъективным ощущениям передачи стали переключатся плавнее есть небольшой затык с 1 на 2 а дальше очень плавно......А что же было со старым блоком?  на локе 3 разъёма, 1 чёрный в нем пин под обозначением F2 был выгоревшим ,мне пришлось его препарировать, в итоге под долбаной резиной возле входа пинов были видны конденсаторы штуки 3-4 были отпаяны... я всё поправил ,прозвонил ,припаял на место горелого пина некое подобие... машин ожил,отсюда я сделал вывод что пациент скорее жив чем мёртв... и это была моя ошибка... хотя машин ездил...когда было тепло и ездил не плохо.   Машин починил, ошибок нет, не считая ошибки по радио (которого нет) всем спасибо,все свободны:yahoo: П.С. если кому понадобятся дампы флешки и еепромки на мотор KWF 1.4 на роботе и с климой могу поделится за даром...размер флехи 256 кв еепромки 2кв

IMG20210413155247.jpg

IMG20230127181135.jpg

IMG20230208224827.jpg

IMG20230208225637.jpg

IMG20220131110126.jpg

Link to comment
Share on other sites

Красавец, ещё один человек который знает как ИХ готовить! (PEUGEOT)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...