Перейти к публикации

Проблема С Топливной 2.0 Hdi 2000Г 90 Л.с.(Cr , Bosch)


Artyom159
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

VIN: VF38BRHYE81084254

Привет всем владельцам 406го HDi, мб дадите советик:

1) машинка очень плохо заводится в минусовую погоду ( если постоит после езды больше 8 часов) , если недавно ездил к примеру часа 4 назад - то все норм.

2) дергается на холостую - ваще колбасит как на аттракционе( и страннко как-то , заведешь - колбасит , заглушишь и снова заведешь - уже не колбасит)

Мучаюсь уже с сентября месяца.

Эпопею обслуживания у оф дилера пежо в г. Пермь полность описывать не буду, вкраце : выявили проблему в компрессии.?!

Сделали кап. ремонт двигателя , свечи поменяны, клапан ЕГР - новый . Компрессия 25 атм.

Сделали мне ремонт в конце декабря , но все симптомы остались ппц...

Повез форсунки на диагностику , сказали типо все не прошли тест , одна из них в обратку льет в 4 раза больше остальных...если что распечатка есть.

Когда начал предъявлять сервису за проделанный ненужный ремонт , получилось что не исправен расходомер , надо заменить подкачивающий( хотя он норм работает) , и т.д. А еще подогреватель топлива установить :rolleyes:

ТНВД давит , свечи исправны , подкачивающий тоже норм , давление все впорядке , регулятор проверяли , салярка зимняя 100% , воздуха в системе нет. Топливный фильтр тоже менял.

Хочу совета , форсунки все даки решение всему или нет? Не дешевые все даки , итак около 85 тысяч на ремонт ушло.

Сейчас у нас в Перми - 25 , ночью просыпаюсь , грею её минут 20( в 4 утра) и в 8 утра заводится норм) но трясет все равно. Если не греть ночью , то хрен заведешь. Кто может это объяснить? В нашем официальном СТОА нихрена не знают.

Изменено пользователем Artyom159
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогреется работает нормально??? тянет нормально???

25 атм. давление не критическое с ним должна заводиться норм.

у тебя Система комон рэйл???

 

воздуха в системе нет ..... Как узнал???

 

Форсунки так кретично на завод влиять не могут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал про твой двигатель. он турбовой норм сжатие от 17,6 и выше так книга Пыжо говорит

Изменено пользователем service_f1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогреется работает нормально??? тянет нормально???

25 атм. давление не критическое с ним должна заводиться норм.

у тебя Система комон рэйл???

 

воздуха в системе нет ..... Как узнал???

 

Форсунки так кретично на завод влиять не могут!!!

 

Короче когда проблема появилась , после прогрева работал нормально. А сейчас даже нагретый - дергается( взбурындывает чтоли):D

компрессию восстановили путем замены поршневых колец , клапанов , прокладок.

да коммон рэйл

На сто проверяли , да и если бы был , это было бы видно в прозрачном патрубке подачи салярки)

Сейчас пошел купил быстрый старт , попробую завести)

Изменено пользователем Artyom159
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комон рэйл. Или насос или форсунки больше там ломаться нечему....Как то так

Для успокоения души поговорю сегодня с нашим Дизелистом-Кулибиным

 

 

 

А сколько давление с насоса

Изменено пользователем service_f1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю , мне отсчет не продоставили( надо спросить у официалов. Но мне сказали что тнвд типо на проверку надо

Прчина в том что температура влияет на эту неисправность. Как она может влиять на тнвд и на форсунки? Может быть все дело вообще в термостате или датчике уровная охлаждающей жидкости?)

Если быть более точным, то:

1. Неисправный термостат при отрицательной температуре вполне влияет на запуск двигателя, т.к. при неисправном термостате чаще всего мотор не выходит на прогревочную температуру и как результат свечи почти не самоочищаются от нагара — плохой запуск обеспечен, а так же повышенный износ ЦПГ

2. Так же проблемой плохого запуска при отрицательных температурах может оказаться датчик температуры ОЖ, т.к. по его показаниям двигатель в процентном соотношении обогащает/обедняет смесь — датчик работает по типу конденсатора и может выдавать неправильную емкость от -5 и ниже, т.е. не во всем диапазоне, соответственно смесь будет слишком богатой или наоборот бедной — плохой завод/незавод обеспечен.

Еще в датчиках температуры ОЖ стоит либо сопротивление, либо диод. И тот, и другой меняют свое сопротивление при изменении температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости вещь не вечная, попаала мб в него через микротрещину охлаждающая жидкость и он стал занижать температуру, при этом в цилиндры подается больше саляры, чем в данный момент нужно двигателю. При морозе, так вообще сложно завестись будет.?

Изменено пользователем Artyom159
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня тоже в принципе такая же проблема.Я поменял двигатель, но все навесное оборудование я оставил со старого движка. Хочу сразу разъяснить, до замены двигатель работал как часы, а сейчас каждое утро я кручу стартер довольно таки долго и после того как она заводиться, во первых ее чуть колбасит,а во вторых валит дым, как бывает при переливе. Помогите найти причину плиз.Я не могу найти нормального мастера, они все ищут методом тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю , мне отсчет не продоставили( надо спросить у официалов. Но мне сказали что тнвд типо на проверку надо

Прчина в том что температура влияет на эту неисправность. Как она может влиять на тнвд и на форсунки? Может быть все дело вообще в термостате или датчике уровная охлаждающей жидкости?)

Если быть более точным, то:

1. Неисправный термостат при отрицательной температуре вполне влияет на запуск двигателя, т.к. при неисправном термостате чаще всего мотор не выходит на прогревочную температуру и как результат свечи почти не самоочищаются от нагара — плохой запуск обеспечен, а так же повышенный износ ЦПГ

2. Так же проблемой плохого запуска при отрицательных температурах может оказаться датчик температуры ОЖ, т.к. по его показаниям двигатель в процентном соотношении обогащает/обедняет смесь — датчик работает по типу конденсатора и может выдавать неправильную емкость от -5 и ниже, т.е. не во всем диапазоне, соответственно смесь будет слишком богатой или наоборот бедной — плохой завод/незавод обеспечен.

Еще в датчиках температуры ОЖ стоит либо сопротивление, либо диод. И тот, и другой меняют свое сопротивление при изменении температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости вещь не вечная, попаала мб в него через микротрещину охлаждающая жидкость и он стал занижать температуру, при этом в цилиндры подается больше саляры, чем в данный момент нужно двигателю. При морозе, так вообще сложно завестись будет.?

 

Датчик температуры влияет на включение свечей накаливания и регулирования топливо-воздушной смеси.При неисправности просто врет(не работает) или показания могут хаотично меняться.При чем здесь уровень антифриза или термостат-уму не приложу!Совершенно мимо!А вот форсунки и ТНВД нужно поменять!И еще вопрос.Вы пробовали авто оставлять на длительное время(8 часов) в теплом боксе и как запускается после мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня тоже в принципе такая же проблема.Я поменял двигатель, но все навесное оборудование я оставил со старого движка. Хочу сразу разъяснить, до замены двигатель работал как часы, а сейчас каждое утро я кручу стартер довольно таки долго и после того как она заводиться, во первых ее чуть колбасит,а во вторых валит дым, как бывает при переливе. Помогите найти причину плиз.Я не могу найти нормального мастера, они все ищут методом тыка

[/quote

 

 

 

А что в вашем понимании нормальный мастер? Как вы собираетесь проверить ТНВД?В дилерском центре действительно никак,да и в подавляющем большинстве сервисов!Требуется стенд.А вот форсунки проверяются по сливу в обратку. Если форсунка сливает больше чем незначительное количество-замена!В вашем случае по вашему посту я бы порекомендовал вернуть обратно родной мотор.Вы заново перечитайте,что написали!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с большим удовольствием вернул бы свой старый движок, но к сожалению это не возможно,у меня была проблема с головкой блока и я объездил много гаражей в Марселе,и все как один говорили,что в этом случае лучше поменять движок поскольку,у меня был пробег уже 260 000 км,а я вроде нашел движок пробегом всего 120 000,не знаю на сколько это правда конечно,но в любом случае проблема существует и я не могу найти ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю , мне отсчет не продоставили( надо спросить у официалов. Но мне сказали что тнвд типо на проверку надо

Прчина в том что температура влияет на эту неисправность. Как она может влиять на тнвд и на форсунки? Может быть все дело вообще в термостате или датчике уровная охлаждающей жидкости?)

Если быть более точным, то:

1. Неисправный термостат при отрицательной температуре вполне влияет на запуск двигателя, т.к. при неисправном термостате чаще всего мотор не выходит на прогревочную температуру и как результат свечи почти не самоочищаются от нагара — плохой запуск обеспечен, а так же повышенный износ ЦПГ

2. Так же проблемой плохого запуска при отрицательных температурах может оказаться датчик температуры ОЖ, т.к. по его показаниям двигатель в процентном соотношении обогащает/обедняет смесь — датчик работает по типу конденсатора и может выдавать неправильную емкость от -5 и ниже, т.е. не во всем диапазоне, соответственно смесь будет слишком богатой или наоборот бедной — плохой завод/незавод обеспечен.

Еще в датчиках температуры ОЖ стоит либо сопротивление, либо диод. И тот, и другой меняют свое сопротивление при изменении температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости вещь не вечная, попаала мб в него через микротрещину охлаждающая жидкость и он стал занижать температуру, при этом в цилиндры подается больше саляры, чем в данный момент нужно двигателю. При морозе, так вообще сложно завестись будет.?

Жирным цветом специально выделил откровенную глупость. ДТ. обыкновенный терморезистр с отрицательным коэфицентом(чем выше температура тем ниже сопротивление)и никаких диодов и доп. элементов быть не должно это залипухи. На снятом разьеме темпиратуру диагностика показывает -40.

термостат на запуск ни коим образом не влияет. А вот работу свечей накала ктонть проверял? особливо момент постпусквого подогрева?

Темпиратурник действительно элемент значимый в плане дозировки . но и про свечи накала забывать не надо особливо в морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...