nysa Опубликовано: 23 января 2012 Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслане горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 23 января 2012 Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслане горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе? А после замены лампы они загараються? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 23 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Да, горят несколько недель) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 23 января 2012 Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Да, горят несколько недель) Ну если горят после замены значит цепь целая и предохранитель в порядке. Лучше обратиться к электрику что бы замерить напряжение в цепи, т.к. скорей всего выдает больше положенного вот и перегорают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 23 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....такое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 23 января 2012 Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....такое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖО Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 23 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут) Эх...вообщем у нас с малышом "черный" январь.....Бяда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 января 2012 Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 23 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит... И чем это грозит???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 И чем это грозит????а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада. Вот Сань что самое интересное что горит не предохранитель, а сами лампы, т.к. после замены лампы работают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg2904 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит Очень обнадеживающе))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Очень обнадеживающе))))))))) еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай))) Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоЕще такой вопрос, какая лампа на противотуманке??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоЕще такой вопрос, какая лампа на противотуманке??? https://peugeot-club.net/forum/topic/152/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 http://peugeot-club....orum/topic/152/ Спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. Только что это даст в вопросе ПЕРЕГОРАНИЯ ламп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 24 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. откручивать,шевелить и мазать что именно????)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. ) Т.е. ты предполагаешь, что пропадает масса на левую сторону освещения? Тогда почему перегорают лампы? По идее если б глючил болт массы лампы бы оставались целыми, или я чет не понимаю Изменено 25 января 2012 пользователем xared 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 именно и предлагаю, проверить. От плохого контакта провод не перегорит, а лам почки могут. Может окислился болтик-саморезик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg2904 Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. так все ВАЗоводы делают, здесь не в этом причина, лампы бы от этого не сгорели. и прикручено на пыжах все нормально изначально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nysa Опубликовано: 25 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 ох и запуталась я..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения