nysa Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслане горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслане горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе? А после замены лампы они загараються? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 23, 2012 Author Share Posted January 23, 2012 Да, горят несколько недель) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 Да, горят несколько недель) Ну если горят после замены значит цепь целая и предохранитель в порядке. Лучше обратиться к электрику что бы замерить напряжение в цепи, т.к. скорей всего выдает больше положенного вот и перегорают. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 23, 2012 Author Share Posted January 23, 2012 иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....такое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖО Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....такое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖО Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 23, 2012 Author Share Posted January 23, 2012 Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут) Эх...вообщем у нас с малышом "черный" январь.....Бяда Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 23, 2012 Author Share Posted January 23, 2012 если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит... И чем это грозит???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 И чем это грозит????а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада. Вот Сань что самое интересное что горит не предохранитель, а сами лампы, т.к. после замены лампы работают. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg2904 Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 24, 2012 Author Share Posted January 24, 2012 гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит Очень обнадеживающе))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Очень обнадеживающе))))))))) еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 24, 2012 Author Share Posted January 24, 2012 еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай))) Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоЕще такой вопрос, какая лампа на противотуманке??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоЕще такой вопрос, какая лампа на противотуманке??? https://peugeot-club.net/forum/topic/152/ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 24, 2012 Author Share Posted January 24, 2012 http://peugeot-club....orum/topic/152/ Спасибо 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. Только что это даст в вопросе ПЕРЕГОРАНИЯ ламп? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 24, 2012 Author Share Posted January 24, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. откручивать,шевелить и мазать что именно????)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted January 25, 2012 Share Posted January 25, 2012 xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 25, 2012 Share Posted January 25, 2012 (edited) xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. ) Т.е. ты предполагаешь, что пропадает масса на левую сторону освещения? Тогда почему перегорают лампы? По идее если б глючил болт массы лампы бы оставались целыми, или я чет не понимаю Edited January 25, 2012 by xared 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted January 25, 2012 Share Posted January 25, 2012 именно и предлагаю, проверить. От плохого контакта провод не перегорит, а лам почки могут. Может окислился болтик-саморезик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg2904 Posted January 25, 2012 Share Posted January 25, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. так все ВАЗоводы делают, здесь не в этом причина, лампы бы от этого не сгорели. и прикручено на пыжах все нормально изначально Link to comment Share on other sites More sharing options...
nysa Posted January 25, 2012 Author Share Posted January 25, 2012 ох и запуталась я..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts