Jump to content

Свет....беда, Бедушная


nysa
 Share

Recommended Posts

Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслаunsure.gifне горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе?scratch.gif

Link to comment
Share on other sites

Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслаunsure.gifне горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе?scratch.gif

 

А после замены лампы они загараються?

Link to comment
Share on other sites

Да, горят несколько недель)

 

Ну если горят после замены значит цепь целая и предохранитель в порядке. Лучше обратиться к электрику что бы замерить напряжение в цепи, т.к. скорей всего выдает больше положенного вот и перегорают.

Link to comment
Share on other sites

иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....scratch.gifтакое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖОdunno.gif

Link to comment
Share on other sites

иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....scratch.gifтакое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖОdunno.gif

 

Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут)

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут)

 

 

Эх...вообщем у нас с малышом "черный" январь.....Бяда

Link to comment
Share on other sites

если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит...

Link to comment
Share on other sites

если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит...

 

И чем это грозит????scratch.gif

Link to comment
Share on other sites

И чем это грозит????scratch.gif

а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада.

Link to comment
Share on other sites

а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада.

 

 

Вот Сань что самое интересное что горит не предохранитель, а сами лампы, т.к. после замены лампы работают.

Link to comment
Share on other sites

гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит :D

Link to comment
Share on other sites

гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит :D

 

Очень обнадеживающе)))))))))biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Очень обнадеживающе)))))))))biggrin.gif

 

еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай)))

Link to comment
Share on other sites

еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай)))

 

Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоangry.gif

Еще такой вопрос, какая лампа на противотуманке???blush.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоangry.gif

Еще такой вопрос, какая лампа на противотуманке???blush.gif

 

 

https://peugeot-club.net/forum/topic/152/

Link to comment
Share on other sites

В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все.

Link to comment
Share on other sites

В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все.

 

Только что это даст в вопросе ПЕРЕГОРАНИЯ ламп?

Link to comment
Share on other sites

В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все.

 

откручивать,шевелить и мазать что именно????))

Link to comment
Share on other sites

xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. )

Link to comment
Share on other sites

xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. )

 

Т.е. ты предполагаешь, что пропадает масса на левую сторону освещения? Тогда почему перегорают лампы? По идее если б глючил болт массы лампы бы оставались целыми, или я чет не понимаю:unsure: :scratch:

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

именно и предлагаю, проверить. От плохого контакта провод не перегорит, а лам почки могут. Может окислился болтик-саморезик

Link to comment
Share on other sites

В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все.

 

 

так все ВАЗоводы делают, здесь не в этом причина, лампы бы от этого не сгорели. и прикручено на пыжах все нормально изначально:popcorn:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...