Jump to content

Разблокировка Рычага Акпп Al4 Вручную.


icechieff
 Share

Recommended Posts

я не пойму,она едет вперед,а горит R...это же задняя...по идее...я думаю пора не на форум ,а к специалисту и поскорее,а то встанешь

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как разблокировать АКПП при выключенном зажигании? чтоб до гаража её дотащить, вся панель приборов горит а на стартер ничего не идет, он не крутит?

Link to comment
Share on other sites

Я в ЯНАО а машина эта покупалась в Москве потом все время почти 6 лет была в Сургуте и сейчас уж точно не найти кто её ставил,

Link to comment
Share on other sites

Надо проверять есть ли плюс на втягивающее,есть ли масса у мотора,пробовать подать плюс напрямую. Если точно плюс не подходит,придется искать какую цепь разрывает сигнализация и восстанавливать ее.

Link to comment
Share on other sites

Если вдруг вы сели в машину, завелись, захотели перевести рычаг кпп в положение D, а он не двигается, то вам поможет следующая инструкция.

 

Чтобы разблокировать рычаг делаем следующее:

Поднимите маленький резиновый коврик в отсеке под пепельницей. Вставьте ручку, отвертку, или любой другой длинный предмет в квадратное отверстие справа. Если вы нажмете вниз, то упретесь в рычаг разблокировки. Продолжайте надавливать, и одновременно снимите селектор кпп с положения "P".

01.jpg

 

Не забываем держать ногу на тормозе при переключении рычага кпп!!!

я так понимаю это разово, а в чем может быть причина
Link to comment
Share on other sites

Если вдруг вы сели в машину, завелись, захотели перевести рычаг кпп в положение D, а он не двигается, то вам поможет следующая инструкция.

 

Чтобы разблокировать рычаг делаем следующее:

Поднимите маленький резиновый коврик в отсеке под пепельницей. Вставьте ручку, отвертку, или любой другой длинный предмет в квадратное отверстие справа. Если вы нажмете вниз, то упретесь в рычаг разблокировки. Продолжайте надавливать, и одновременно снимите селектор кпп с положения "P".

01.jpg

 

Не забываем держать ногу на тормозе при переключении рычага кпп!!!

так это разово я так понимаю?
Link to comment
Share on other sites

так это разово я так понимаю?

 

Вы эту тему читали внимательно - см. посты 8 и10 - это если концевик педали тормоза вышел из строя, или не проходит сигнал на исполнительный механизм блокировки рычага. В другой теме на ваш вопрос я писал как проверить. Вы проверяли - стук есть?

Link to comment
Share on other sites

Вы эту тему читали внимательно - см. посты 8 и10 - это если концевик педали тормоза вышел из строя, или не проходит сигнал на исполнительный механизм блокировки рычага. В другой теме на ваш вопрос я писал как проверить. Вы проверяли - стук есть?

А может дело в банальном предохранителе??? У меня на хонде так было. Поменял предохранитель и все отлично заработало.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой. В моем случае эта блокировка включается после нескольких минут стояния с работающим двигателем на режиме "Р". Тоже виновата "лягушка"? В момент включения блокировки слышен щелчок.

Edited by Bomzh
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Форумчане.

Помогите разобраться в проблеме.В положении Р ,после завода авто,начинат щелкать блокировка акпп.Причем живет своей жизнью (до тормоза не дотрагиваюсь).А вчера постояв полчаса заглушеной,заблокировалась акпп.Все исправилось после перезапуска авто.Сегодня опять заблокировалась в Р,но уже на работующем авто.Нажатие на тормоз не помогает,только перезапуск.Как думаете,уважаемые гуру,куда лезть и что смотреть?

Link to comment
Share on other sites

Есть еще контакты на селекторе передач. А вообще наверное правильнее регулировать.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Форумчане.

Помогите разобраться в проблеме.В положении Р ,после завода авто,начинат щелкать блокировка акпп.Причем живет своей жизнью (до тормоза не дотрагиваюсь).А вчера постояв полчаса заглушеной,заблокировалась акпп.Все исправилось после перезапуска авто.Сегодня опять заблокировалась в Р,но уже на работующем авто.Нажатие на тормоз не помогает,только перезапуск.Как думаете,уважаемые гуру,куда лезть и что смотреть?

 

Таже лягушка и концевик селектора под замену, заодно и контакты почистите.

Link to comment
Share on other sites

Привет Друзья.Сегодня был у официалов по этой теме.Сразу приговорили лягушку.Сказали,что в 99% это она мозги имеет.В общем благодаря Вам я возил с собой эту лягу(на всякий случай).И вот он настал.Замена 10мин и 297руб.Второй день - полет нормальный.Всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ребят , подскажите пож, если такая же беда с Пежо 607 приключилась .... куда нажимать :)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем! На 307 пыже 1600 движка, беда с переключением передачи,каждый раз,как ехать, приходится нажимать отверткой в квадратную дырочку возле селектора. С зап,. частями напряжно в нашем регионе,может кто подскажет куда рублить ? Стоп сигналы горят ,когда на на тормоз жмеш.

Link to comment
Share on other sites

Да, не челкает блокиратор на селекторе,когда на тормоз жмеш,ошибки нет при диагностики.

Link to comment
Share on other sites

Да, не челкает блокиратор на селекторе,когда на тормоз жмеш,ошибки нет при диагностики.

было. Надо перебрать кнопочку под педалью, контакты почистить.

Link to comment
Share on other sites

Только что разблокировал АКПП, т.к. сел аккумулятор. Спасибо за качественный совет про коврик и квадратное отверстие)

Link to comment
Share on other sites

Проблема как писали выше, блокировка живет своей жизнью. После завода время от времени щелкает, то блокируя то разблокируя, хотя до педали не нажимаешь.

По закону подлости, когда нужно ехать и нажимаешь на педаль - разблокировка не происхдоит, нет реакции на педаль. Лечится перезапуском двигателя.

Тоже проблема в лягушке? 

Но сто сигналы то загараются стабильно, они ведь связаны тоже с этой лягушкой? или нет? Я считал, раз стопы не глючат, значит не в лягушке дело? Подскажите

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...