Jump to content

После замены дроссельной заслонки появился треск


hesepu
 Share

Recommended Posts

Приветствую. После замены дроссельной заслонки появился постоянный треск (как-будто тикает бомба (этот вариант отметаем)) под капотом, справа от двигателя. Треск постоянный, не очень громкий, но слышен в салоне. Появляется при включении режима драйв и реверс. Что может быть?

Пежо 307, 2.0 бензин, 2007 года, акпп 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, hesepu сказал:

Приветствую. После замены дроссельной заслонки появился постоянный треск (как-будто тикает бомба (этот вариант отметаем)) под капотом, справа от двигателя. Треск постоянный, не очень громкий, но слышен в салоне. Появляется при включении режима драйв и реверс. Что может быть?

Пежо 307, 2.0 бензин, 2007 года, акпп 

В коробке это справа?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Мартын сказал:

В коробке это справа?

Вот если брать расположение двигателя, то чуть правее от него, хз что там за часть расположена)

Link to comment
Share on other sites

,Ой,пиля-ть, из вас, что клещами тянуть что и где? Если по ходу авто справа под крылом адсорбер, если смотреть на движок справа ближе к щиту клапан ЕГР. Объясните точнее, и ответы получите полнее😠

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Dimkin67 сказал:

,Ой,пиля-ть, из вас, что клещами тянуть что и где? Если по ходу авто справа под крылом адсорбер, если смотреть на движок справа ближе к щиту клапан ЕГР. Объясните точнее, и ответы получите полнее😠

Клещами тянуть не надо, если человек не понимает устройство автомобиля, что сделать?) Если смотреть на двигатель, то справа. Звук постоянного трещания, грешил на то, что не адаптирована заслонка, так как ее меняли 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, hesepu сказал:

грешил на то, что не адаптирована заслонка, так как ее меняли 

Так процедуру адаптации делали?

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, hesepu сказал:

Вот если брать расположение двигателя, то чуть правее от него, хз что там за часть расположена)

Гидроклапан давления в АКПП это и было это всегда и до замены тоже.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

Так процедуру адаптации делали?

Процедуру адаптации дроссельной заслонки не делали, просто поменяли на новую

4 часа назад, Мартын сказал:

Гидроклапан давления в АКПП это и было это всегда и до замены тоже.

Поменяли дроссельную заслонку, около недели-полторы посторонних звуков не было, спустя время появился, причём не замечаю чтоб он пропадал при каких-то обстоятельствах, а при каких-то возвращался, щёлкает на постоянной основе 

Link to comment
Share on other sites

Заметил кстати сопутствующую проблему: после появления этого звука стала дёргаться (не сильно, пинками) акпп, наиболее заметно при переключении с 1 на 2, с 3 на 4 машина замедляется и резко едет быстрее. Проблема с коробкой ушла на длительной поездке (около 50 минут езды), но думаю вернётся как остынет 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...