icechieff Posted August 3, 2010 Share Posted August 3, 2010 Недавно встретился с такой особенностью. На Пежо 406 с 2.0 двигателем EW10J4 при резких подгазовках, слышен дребезжащий звук снизу машины. После долгих копаний выяснилось, что этот звук издают трубки в выпускном коллекторе. Вот они:Лечится просто: подгибаем их друг к другу, и хорошенько свариваем их друг с другом, и по внешнему радиусу. Думаю это свойственно не только 406, но у другим моделям Peugeot, таким как 206 GTi, 307 и 607. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ROMbICH Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 У меня такая же проблема на 1.8 16V двигателем EW7J4, только вот до сих пор не знал что это может дребезжать, теперь знаю, спасибо. Поеду лечить проблему. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleks_Nik Posted November 24, 2011 Share Posted November 24, 2011 (edited) Такой вопросик. Менял гофру, заодно по совету прихватили мне эти 4 окошка в выпускном коллекторе. Так 3 окошка у меня такого цвета как у вас на фото, а вот нижнее левое с черным нагаром... С чем это связано... Явно проблемы какие-то в движке... Жду ответа. Можно в л.с Edited November 24, 2011 by Aleks_Nik Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 24, 2011 Author Share Posted November 24, 2011 скорее всего либо с форсункой или со свечой на этом цилиндре либо неполадки, либо были неполадки, и просто нагар остался Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 24, 2011 Share Posted November 24, 2011 скорее всего либо с форсункой или со свечой на этом цилиндре либо неполадки, либо были неполадки, и просто нагар остался Да Вы что ????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы эту болячку устраняли лет 7 назад ещё !!!!Вы серьёзно ????Этот дребезг особенно на холодном ДВС и на оборотах около 2.5 - 3 при резком нажатии на педаль газа !На всех EW моторах эта беда ! Лечится сваркой перекрестья и прихватом этих труб к коллектору в трёх местах ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 нашел эту тему...тоже такая же история...есть дребезжание при резком нажатии на педаль газа....вот вопрос сварной шов нужно так накладывать (отмечено желтым)....и надо ли ставить сварные капли к корпусу трубы изнутри примерные места отмечены зеленым) ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 нашел эту тему...тоже такая же история...есть дребезжание при резком нажатии на педаль газа....вот вопрос сварной шов нужно так накладывать (отмечено желтым)....и надо ли ставить сварные капли к корпусу трубы изнутри примерные места отмечены зеленым) ??? Была таже проблема на 406 2.0 три года назад. Лечил тем же самым путём, приваривали по крестовине, т.е. там где желтым обозначено. после забыл об этом, если бы здесь не увидел тему, то и не вспомнил бы даже......!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Была таже проблема на 406 2.0 три года назад. Лечил тем же самым путём, приваривали по крестовине, т.е. там где желтым обозначено. после забыл об этом, если бы здесь не увидел тему, то и не вспомнил бы даже......!? Спасибо за ответ! ....как на 607 после 406 катается)))) долго привыкал!? ))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted February 3, 2012 Share Posted February 3, 2012 Спасибо за ответ! ....как на 607 после 406 катается)))) долго привыкал!? ))) Приветствую!К 607 после 406 даже и привыкать не пришлось....... просто до 406 рестал у меня была 607 дорестал, вот после 607 на 406 надо привыкать, а как говорится "к хорошему человек быстро привыкает", а мне и не пришлось так как не забыл я ещё те прекрасные ощущения от вождения "кита" - это я так называю 607-е......Другой уровень! Хотя я очень любил свою 406, думаю, что она была самой ухоженной в Москве....даже уверен!!! Позже выложу фотку в "мои авто" в профиле......краса.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон1989 Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Здравствуйте!подскажите пожалуйста нужно ли снималь колектор???заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Здравствуйте!подскажите пожалуйста нужно ли снималь колектор???заранее спасибо!не снимая врятли получиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон1989 Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 поменял!гофру стало от кудота сеч!как дудто из под колектора ну нет!там всё ок!кто-нибуть сталкивался!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
илья406 Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 У меня такая же проблема на 1.8 16V двигателем EW7J4, только вот до сих пор не знал что это может дребезжать, теперь знаю, спасибо. Поеду лечить проблему. у меня тоже такая же проблема в чт. буду лечить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон1989 Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 потом от пешись я не могу найти(((((((сварил крест не помогло!!!(((звук такой же остался ПОМОГИТЕ! что можно сделать?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 потом от пешись я не могу найти(((((((сварил крест не помогло!!!(((звук такой же остался ПОМОГИТЕ! что можно сделать?!ну только искать откуда сечет. мыльным раствором маж или брызгай по швам. у меня соединения секли ну и гофра сама. а крест я не варил. звенит и звенит. лень разбирать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
илья406 Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 потом от пешись я не могу найти(((((((сварил крест не помогло!!!(((звук такой же остался ПОМОГИТЕ! что можно сделать?!Сделали так же как на рисунке, дребезжание пропало еще может быть засорился резонатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuraSmol Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Всем привет. А кто может подсказать материал самого коллектора? (Он чугунный или какой то другой металл?)) Там обычные электроды необходимы (я не сварщик, поэтому не разбираюсь)?? И вообще при снятии коллектора с блока у кого нить возникли проблемы с гайками или шпильками, или все легко снялось? (Всетки 8 лет уже в тандеме работают). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matrixn Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) Я не снимал коллектор, сварка-полуавтомат и так рука пролезла.Заваривал как на рисунке выше, по крестовине (жёлтым отмечено), звон пропал. Edited July 2, 2013 by Matrixn Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts