megajeka Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Добрый день, всем! Опять глюки в моем 607-ом. После заправки кондиционера климат стал работать очень странно! То целый день ездишь всё хорошо, то включается и выключается постоянно, то просто не включается долгое время потом включается и выключается, а потом опять работает! Никто с таким не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 17 минут назад, megajeka сказал: Добрый день, всем! Опять глюки в моем 607-ом. После заправки кондиционера климат стал работать очень странно! То целый день ездишь всё хорошо, то включается и выключается постоянно, то просто не включается долгое время потом включается и выключается, а потом опять работает! Никто с таким не сталкивался? Сколько залили и какой конкретно авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megajeka Опубликовано: 18 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 9 минут назад, Мартын сказал: Сколько залили и какой конкретно авто? 607 пежо 2.2 бензин. Заливали в сто по мануалу. Сначала проверили систему, что кондер крутит и давление держит. Потом закачали фреон по граммам из книжки. Всё включил заработало шикарно. И вот недавно начались мистические странности! Первый раз такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) 20 минут назад, megajeka сказал: 607 пежо 2.2 бензин. Заливали в сто по мануалу. Сначала проверили систему, что кондер крутит и давление держит. Потом закачали фреон по граммам из книжки. Всё включил заработало шикарно. И вот недавно начались мистические странности! Первый раз такое Конкретнее можно? Из того,что выше вообще ничего непонятно,что можно сказать. Если вам заправили как для Z8,то и перебор с количеством хладагента... Изменено 18 июня 2021 пользователем Мартын 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 проверить хладагент, если всё ок, то проверяйте муфту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megajeka Опубликовано: 18 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 32 минуты назад, Мартын сказал: Конкретнее можно? Из того,что выше вообще ничего непонятно,что можно сказать. Если вам заправили как для Z8,то и перебор с количеством хладагента... заливали по вину смотрели. 600 вроде с чем то грамм. Я не правильно написал. Сам моторчик отключается не дует. При чем вентилятор на радиаторе кондиционера включается сразу как включаешь климат. А моторчик печки не крутит. Но всю зиму и весну я ездил не было глюков с печкой и пустым кондеем. А как заправил началось. Может дело в самом моторе печки или чем он управляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 12 минут назад, megajeka сказал: заливали по вину смотрели. 600 вроде с чем то грамм. Я не правильно написал. Сам моторчик отключается не дует. При чем вентилятор на радиаторе кондиционера включается сразу как включаешь климат. А моторчик печки не крутит. Но всю зиму и весну я ездил не было глюков с печкой и пустым кондеем. А как заправил началось. Может дело в самом моторе печки или чем он управляется? Контакты и блок управления вентилятором салона смотреть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Раз так, то как уже выше написали - блок, там больше нечему. Еще есть релюшка у кпп, но это если будет пропадать питание на блоке вентиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) 8 часов назад, megajeka сказал: Может дело в самом моторе печки или чем он управляется? "Ежик" смотрите. "Резистор вентилятора печки" который. Новый 3500 Валео, китайцы по 1200 видел, старый - перепаять транзистор (сменить термопасту), либо (что вероятно) проверить контакт в фишках, они систематически обгорают. Изменено 18 июня 2021 пользователем Daemon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 1 час назад, Daemon сказал: они систематически обгорают. Верно подмечено, и не только на 607х, у меня такая ситуация была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Если фильтр не менять, то да, часто))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 Да ладно, раз в год по расписанию, а возраст берёт своё🥴 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 6 минут назад, Dimkin67 сказал: Да ладно, раз в год по расписанию, а возраст берёт своё🥴 фильтр меняю два раза в год, и только после покупки поменял регуль, т.к. разъем оплавился. После - никаких проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 18 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) Дело не в фильтре. Меняю каждый год, годы берут свое. Если ежику 15 лет, термопасты там просто нет, а это перегрев чипа, просто поверьте сисадмину. У меня аэрокуловский кулер стоял на ежике, не помогало!!! Изменено 18 июня 2021 пользователем Daemon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения