Jump to content

Раскоксовка


soobaka
 Share

Recommended Posts

Вот хочу спросить,есть тут люди кто это делали? как эффект, на что влияет, как отражается на работу двигателя, не вреден ли движку такая очистка...

 

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Я делал на 3.0.

Брал нашу раскоксовку. Главное - после всех процедур сменить масло, т.к. много грязи в него попадает..

Стало потише, а по поводу поехала ли лучше - это трешка, она всегда едет)

Link to comment
Share on other sites

Еле вспомнил название)

Лавр, вот их сайт: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

 

Не ну нормально, они тачки коксом пичкают ))) Раскоксовка, двакоксовка) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Очистителем инжектора винсовским делал (тем что service use only, в квадратных банках), на горячий двигатель вывернуть свечи и по 100-150мл баяном в каждый горшок, ждать 20 минут, завести, прокатиться малость и менять масло.

Link to comment
Share on other sites

Если для профилактики, то можно... нагар и прочие легкие отложения Лавр растворяет хорошо и мягко.

Но если ест масло и кольца залегли - то бесполезно, масляные каналы в поршнях ничем, кроме сверла не пробьешь. и они быстро закоксовываются снова. Клапана тоже, смотря в каком состоянии МСК, если масло попадало в цилиндры, то наверняка на них сталактиты, которые чистятся металической щеткой насаженной на дрель...

 

 

 

 

Edited by Eugn63
Link to comment
Share on other sites

Очистителем инжектора винсовским делал (тем что service use only, в квадратных банках), на горячий двигатель вывернуть свечи и по 100-150мл баяном в каждый горшок, ждать 20 минут, завести, прокатиться малость и менять масло.

Незачем так извращаться. Надо Винс вместо бензина подавать, и все нормально будет...
Link to comment
Share on other sites

я дела чистку лавром, стало лопать масло..проверил свечи..в первом целиндре свеча забрызгана маслом, остальные в идеале..только бедная смесь, белые. Залил антикокс, пока возился с заменой лампочек и проверкой все ли шланги вентиляции картерных газов в норме, прошло около часа. Потом выкрутил свечи..накрыл двигло тряпкой, что б выплюнуло всё из двгила не на моего помощника. Крутанул 4-ре раза стартер по 5-ть секунд.Вкрутил свечи, попытался завести двигатель.Только раза с 4-го запустилась и то после нажатия на акселератор почти в полик и с перегазовкой. И вот, задымила... работала так мин 15-20, потом проехал км 15-20-с ошибкой антиполюшен. После сделал сброс самонастроек двигателя и подождал пока, как советует лексия, не заработали вентиляторы.(Настройка положения дросельной заслонки). После этого выкрутил свечу в первом целиндре и .... Всё чисто!!!!!!!!!!!.. Масла там нет, двигло перестало вибрировать!..Сменил масло и в путь. Проехал ещё 120 км. Пока всё прекрасно.Работу двигателя в пробке при включенном режиме Drive вообще не чувствую. На холостых двигатель работает из салона не слышно и не ощутимо вибрации.С улицы тоже намного тише стал. В общем мне Lavr помог.Теперь буду наблюдать далее. Компрессию не мерил.Не оказалось под рукой манометра. Но вследующий раз (км так через 8-10 тыс. обязательно сравню показатели до чистки и после.Планирую ещё разок залить эту шняжку. )) так что раз на раз не приходится..(если ест масло и кольца залегли - то бесполезно, масляные каналы в поршнях ничем, кроме сверла не пробьешь. и они быстро закоксовываются снова).

Есть однако варианты)))

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

да, цена вопроса 360 р. ))) И тянет как буд-то лошадей 50-т накинул..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...