soobaka Posted December 6, 2011 Share Posted December 6, 2011 Вот хочу спросить,есть тут люди кто это делали? как эффект, на что влияет, как отражается на работу двигателя, не вреден ли движку такая очистка... Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 6, 2011 Share Posted December 6, 2011 Я делал на 3.0.Брал нашу раскоксовку. Главное - после всех процедур сменить масло, т.к. много грязи в него попадает..Стало потише, а по поводу поехала ли лучше - это трешка, она всегда едет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
soobaka Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 а что за наша?можно название в студию(: Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Еле вспомнил название)Лавр, вот их сайт: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 28, 2012 Share Posted January 28, 2012 Еле вспомнил название)Лавр, вот их сайт: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ Не ну нормально, они тачки коксом пичкают ))) Раскоксовка, двакоксовка) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantomas Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 Очистителем инжектора винсовским делал (тем что service use only, в квадратных банках), на горячий двигатель вывернуть свечи и по 100-150мл баяном в каждый горшок, ждать 20 минут, завести, прокатиться малость и менять масло. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugn63 Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 (edited) Если для профилактики, то можно... нагар и прочие легкие отложения Лавр растворяет хорошо и мягко. Но если ест масло и кольца залегли - то бесполезно, масляные каналы в поршнях ничем, кроме сверла не пробьешь. и они быстро закоксовываются снова. Клапана тоже, смотря в каком состоянии МСК, если масло попадало в цилиндры, то наверняка на них сталактиты, которые чистятся металической щеткой насаженной на дрель... Edited February 16, 2012 by Eugn63 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Очистителем инжектора винсовским делал (тем что service use only, в квадратных банках), на горячий двигатель вывернуть свечи и по 100-150мл баяном в каждый горшок, ждать 20 минут, завести, прокатиться малость и менять масло.Незачем так извращаться. Надо Винс вместо бензина подавать, и все нормально будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 (edited) я дела чистку лавром, стало лопать масло..проверил свечи..в первом целиндре свеча забрызгана маслом, остальные в идеале..только бедная смесь, белые. Залил антикокс, пока возился с заменой лампочек и проверкой все ли шланги вентиляции картерных газов в норме, прошло около часа. Потом выкрутил свечи..накрыл двигло тряпкой, что б выплюнуло всё из двгила не на моего помощника. Крутанул 4-ре раза стартер по 5-ть секунд.Вкрутил свечи, попытался завести двигатель.Только раза с 4-го запустилась и то после нажатия на акселератор почти в полик и с перегазовкой. И вот, задымила... работала так мин 15-20, потом проехал км 15-20-с ошибкой антиполюшен. После сделал сброс самонастроек двигателя и подождал пока, как советует лексия, не заработали вентиляторы.(Настройка положения дросельной заслонки). После этого выкрутил свечу в первом целиндре и .... Всё чисто!!!!!!!!!!!.. Масла там нет, двигло перестало вибрировать!..Сменил масло и в путь. Проехал ещё 120 км. Пока всё прекрасно.Работу двигателя в пробке при включенном режиме Drive вообще не чувствую. На холостых двигатель работает из салона не слышно и не ощутимо вибрации.С улицы тоже намного тише стал. В общем мне Lavr помог.Теперь буду наблюдать далее. Компрессию не мерил.Не оказалось под рукой манометра. Но вследующий раз (км так через 8-10 тыс. обязательно сравню показатели до чистки и после.Планирую ещё разок залить эту шняжку. )) так что раз на раз не приходится..(если ест масло и кольца залегли - то бесполезно, масляные каналы в поршнях ничем, кроме сверла не пробьешь. и они быстро закоксовываются снова).Есть однако варианты))) Edited January 27, 2013 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 да, цена вопроса 360 р. ))) И тянет как буд-то лошадей 50-т накинул.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts