Перейти к публикации

Компрессор климат-контроля


Daemon
 Поделиться

Перейти к решению Решение от altersin,

Рекомендованные сообщения

В-общем такая ситуация: 

Собрался я менять компрессор, казалось бы тема не сложная, взял у Quadro, вчера приехал ставить, слил фреон, а они разные (компрессора)!

мой старый: SD7CACF, новый SD7VCC и отличаются они тем, что у моего есть еще одна фишка, кроме питания.

Ставить можно или нет? И если можно - какие последствия или изменения в системе кондиционирования? 

По кронштейнам они одинаковы, по размерам тоже все встает, но терзают смутные сомнения... Пока обошелся промывкой и перезаправкой системы фреоном, вакуум держит, вошло 750гр, но компрессор рабочее давление выдает еле-еле...

IMG_20210424_153825503.jpg

IMG-d466c7439c9ed8c5cb68f8cdd321b3fa-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Daemon сказал:

В-общем такая ситуация: 

Собрался я менять компрессор, казалось бы тема не сложная, взял у Quadro, вчера приехал ставить, слил фреон, а они разные (компрессора)!

мой старый: SD7CACF, новый SD7VCC и отличаются они тем, что у моего есть еще одна фишка, кроме питания.

Ставить можно или нет? И если можно - какие последствия или изменения в системе кондиционирования? 

По кронштейнам они одинаковы, по размерам тоже все встает, но терзают смутные сомнения... Пока обошелся промывкой и перезаправкой системы фреоном, вакуум держит, вошло 750гр, но компрессор рабочее давление выдает еле-еле...

IMG_20210424_153825503.jpg

IMG-d466c7439c9ed8c5cb68f8cdd321b3fa-V.jpg

Они абсолютно тогда разные если у вас две фишки.Разные принципы работы у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мартын сказал:

Они абсолютно тогда разные если у вас две фишки.Разные принципы работы у них.

В-общем именно то, чего я и боялся. Леша, можете в меня кинуть ссылочкой на  какой-нибудь аналог и где его можно заказать.

P.S. К бесполезным дорестовым задним суппортам добавился бесполезный компрессор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо брать идентичный.

я когда себе искал - узнал, что есть короткий код компрессора, а есть длинный, чаще всего пишут короткий, но в длинном еще цифры были (возможно, длинна). Т.е. внутри одной модели есть еще несколько подвидов с разными габаритами. И такая же модель как у меня встречалась не только на 607, но и с5 и еще где-то, а вот с конкретными размерами - упс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, icechieff сказал:

надо брать идентичный.

я когда себе искал - узнал, что есть короткий код компрессора, а есть длинный, чаще всего пишут короткий, но в длинном еще цифры были (возможно, длинна). Т.е. внутри одной модели есть еще несколько подвидов с разными габаритами. И такая же модель как у меня встречалась не только на 607, но и с5 и еще где-то, а вот с конкретными размерами - упс.

У меня как ты сам видишь коды не совпадают совсем... Ладно, может Quadro обменяет, хотя я на это не надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи именно по своему коду

на твоем наклейка не выжила?

один из магазов, показывает фотки, и у них он подписан как дизельный с5

но у них на наклейке - Sanden SD7C16 1305F. Убедиться бы, что и у тебя в окончании - 1305F

 

5f83dd610fcbbcc5bc945bd34f4e28a0.jpg

a5fc64d997b97bb3bb58e7237e943dd3.jpg

d12c8253c33b3eebb7ae1bf096c81863.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение

Я у них тоже брал компрессор в 2017-м, прислали вообще не тот, который даже по креплениям не подходил. А у меня уже машина на подъемнике разобранная под это дело висела. Можешь представить мои эмоции.

Потом спустя хз сколько месяцев обменяли на тот, что именно на мой рестайл подходит, я его предусмотрительно сфоткал на будущее.

IMG_20180603_182957.thumb.jpg.de4f90f5c2020fdc3edb73fc42f2efcd.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, icechieff сказал:

ищи именно по своему коду

на твоем наклейка не выжила?

один из магазов, показывает фотки, и у них он подписан как дизельный с5

но у них на наклейке - Sanden SD7C16 1305F. Убедиться бы, что и у тебя в окончании - 1305F

 

Наклейка не выжила, он в грязи с маслом вперемешку был облеплен.

8 минут назад, altersin сказал:

Я у них тоже брал компрессор в 2017-м, прислали вообще не тот, который даже по креплениям не подходил. А у меня уже машина на подъемнике разобранная под это дело висела. Можешь представить мои эмоции.

Потом спустя хз сколько месяцев обменяли на тот, что именно на мой рестайл подходит, я его предусмотрительно сфоткал на будущее.

IMG_20180603_182957.thumb.jpg.de4f90f5c2020fdc3edb73fc42f2efcd.jpg

 

Игорь красавчик! 

 

P.S. Увидев цену нового ТРВ-шного компрессора глаз непроизвольно задергался...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Daemon сказал:

В-общем именно то, чего я и боялся. Леша, можете в меня кинуть ссылочкой на  какой-нибудь аналог и где его можно заказать.

P.S. К бесполезным дорестовым задним суппортам добавился бесполезный компрессор...

P.S. Я тоже отказался от поставок оттуда.

2 часа назад, Daemon сказал:

У меня как ты сам видишь коды не совпадают совсем... Ладно, может Quadro обменяет, хотя я на это не надеюсь.

А давай попробуем и будет ясно.

 

Сам я посмотрю предложения и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, знать бы в чем отличие между 1302F и 1305F

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял - Пежовский номер - 6453VJ

судя по фото, единственное отличие в шкиве. Как вариант - взять тот (1305F) и переставить шкив с муфтой.

вот 1302F

5o613cisomdfscqrs0zihpl1zak50chg.jpg

а это 1305F

 

a5fc64d997b97bb3bb58e7237e943dd3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья-соклубники, всем спасибо за помощь. Уже ищем компрессор, будет новый, скорее всего китайский (увы, но ТРВ за 38к - перебор). А Quadro молчит, хотя Вайбер причитал... Игорь сенкс отдельно за парт-номер.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы конечно найти на разборке оригинальный, что ставился на нашу машину, ценник гуманный на них - 6-7 тыс.., заправить и закрыть вопрос, но редкие они... Если срастется с китайским, черкани мини-отчет, интересно, что оно такое.Так что удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, altersin сказал:

Хорошо бы конечно найти на разборке оригинальный, что ставился на нашу машину, ценник гуманный на них - 6-7 тыс.., заправить и закрыть вопрос, но редкие они... Если срастется с китайским, черкани мини-отчет, интересно, что оно такое.Так что удачи в поиске!

Хорошо бы, я так и думал изначально, более того у Quadro именно за 7к и купил, но не тот, а по китайцу - сделаю мини-обзор по установке, когда приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак господа и дамы! Приехал новый кХетайский компрЭссор. Этот агрегат выглядит как 1305F, так что нужно перекидывать шкив, благо у меня этих муфт теперь как говна за баней... Завтра едем на операцию, фото будет делаться в процессе. Цена "символическая" 28000р,  Партбилет образца 1917года оставил в залог...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китаец не подходит. Крепления другие... Но есть плюс, сменил опорники.

IMG_20210518_095037201.jpg

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.04.2021 в 12:08, Daemon сказал:

Хорошо бы, я так и думал изначально, более того у Quadro именно за 7к и купил, но не тот, а по китайцу - сделаю мини-обзор по установке, когда приедет.

И это минус 7 кР однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы. Подходящий китаец стоит не 28к а 35к, с нужными мне ушами креплений. Ждать месяц, 100% клон оригинального сандена. Оригинальный каталог ненавижу... Попадос не на 7к, а на 14...

А Quadro отморозился...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять завыл ролик натяжителя, замененный 2 месяца назад. Устал я от этой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Daemon сказал:

Китаец не подходит. Крепления другие...

Пипец...возврат оформят хоть?

10 часов назад, Daemon сказал:

Увы. Подходящий китаец стоит не 28к а 35к, с нужными мне ушами креплений. Ждать месяц, 100% клон оригинального сандена. Оригинальный каталог ненавижу...

ХЗ, я сколько барахла уже купил за 4 года, всё четко было, выбирал всегда по оригинальному каталогу, может просто не нарывался на косяки...

Я тоже, когда кондей оживлял, вкинул около 25 тыс. на всё про всё. За двойную работу, за неподходящий компрессор, за муфты, за ремонт муфт, эпопея длинною в год была, меняли всё подряд и по 2 раза, как вспомню, плохо становится.
Дима, ищи оригинал по разборкам, самое разумное решение. Понятно, что жара, хочется побыстрее закрыть вопрос, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Daemon сказал:

Устал я от этой машины

Я только за последние пол года пребывал в состоянии от продать эту машину до сжечь её к херам. Потом закрывал в гараже, делал паузу в неделю, успокаивался и возвращался к проблеме. Тут дело в том, что продашь эту, купишь другую, не важно какую, VW, Вольво, БМВ, Мерседес или Тойоту... и у них будет свой набор проблем, и может ещё хуже, дороже и сложнее, чем с 607.. Не хочешь проблем - бери кредит и покупай новую. Либо доводи до ума эту. Других вариантов нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, altersin сказал:

Пипец...возврат оформят хоть?

ХЗ, я сколько барахла уже купил за 4 года, всё четко было, выбирал всегда по оригинальному каталогу, может просто не нарывался на косяки...

Я тоже, когда кондей оживлял, вкинул около 25 тыс. на всё про всё. За двойную работу, за неподходящий компрессор, за муфты, за ремонт муфт, эпопея длинною в год была, меняли всё подряд и по 2 раза, как вспомню, плохо становится.
Дима, ищи оригинал по разборкам, самое разумное решение. Понятно, что жара, хочется побыстрее закрыть вопрос, но...

Возврат уже оформлен. Вчера уехал назад с напутственным пинком от хозяина автосервиса. Оригинал с джанка уже не хочу, сколько он проживет? Вот и у меня уже нервы на пределе, вчера хотел тачку в стену с разгона. Теперь месяц ждать и доплачивать еще 7к. А ТРВ стоит 57000, хотя неделю назад стоил 38000, я за такие деньги мотор могу купить! Еще и невозвратный он... Спасибо за поддержку Игорь!!!

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Daemon сказал:

Возврат уже оформлен. Вчера уехал назад с напутственным пинком от хозяина автосервиса. Оригинал с джанка уже не хочу, сколько он проживет? Вот и у меня уже нервы на пределе, вчера хотел тачку в стену с разгона. Теперь месяц ждать и доплачивать еще 7к. А ТРВ стоит 57000, хотя неделю назад стоил 38000, я за такие деньги мотор могу купить! Еще и невозвратный он... Спасибо за поддержку Игорь!!!

Держись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша спасибо за поддержку! Всем понимающим и сочувствующим соклубникам спасибо! А ролик сегодня пищать перестал...

А теперь информация для всех ,кто отважится на подобную процедуру: Оригинальные каталоги что у Эмекса, что у Порта3 (скорее всего это один каталог) выдают компрессор: 6453WT, 6453VJ, 6453QZ - это компрессоры кондиционера и 6453VK - компрессор климат-контроля. Первые фигурируют с заменой на деталь 98008497 80, это тот самый китаец с моего прошлого фото, у которого кронштейны другой формы, ставить его - лучше не заморачиваться, нужно делать уголки под 90град для установки в Пыжевские кронштейны и подбирать ремень длиннее,  в общем геморрой с головняком, мы вчера эту идею с механиками отвергли. Вторых нет нигде, парт-номер китайского аналога дам чуть позже, забыл вчера записать. А теперь самое интересное: ОШИБКА в каталоге №1: номер 98008497 80 - не компрессор кондея, а компрессор климата, тот самый с двумя фишками и ОШИБКА №2: на 607 он не подходит! По оригинальным номерам Сандена, которые давал Игорь, бьется только Санден и он либо Б/У (видел за 20000руб!!!), либо очень Б/У, либо нет в наличии. У ТРВ кстати шкив тоже нужно переставлять (да пошли они за 57к....), т.к. стоит короткий Ситроеновский.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.04.2021 в 14:01, Daemon сказал:

В-общем такая ситуация: 

Собрался я менять компрессор, казалось бы тема не сложная, взял у Quadro, вчера приехал ставить, слил фреон, а они разные (компрессора)!

мой старый: SD7CACF, новый SD7VCC и отличаются они тем, что у моего есть еще одна фишка, кроме питания.

Ставить можно или нет? И если можно - какие последствия или изменения в системе кондиционирования? 

По кронштейнам они одинаковы, по размерам тоже все встает, но терзают смутные сомнения... Пока обошелся промывкой и перезаправкой системы фреоном, вакуум держит, вошло 750гр, но компрессор рабочее давление выдает еле-еле...

IMG_20210424_153825503.jpg

IMG-d466c7439c9ed8c5cb68f8cdd321b3fa-V.jpg

А куда вы столько вбухали то хладагента?Только сейчас увидел.Это же перебор...

Фото наклейки вашего компрессора можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...