Jump to content

Чем Промыть Печку


Gregory1
 Share

Recommended Posts

Промывал хайгиром (H-gear) и ликвимолем не помогает на холостых остывает на оборотах греет раньше была такая ШАВЕЛЕВАЯ кислота заливаеш в печку через полчаса промываш водой и как новая сейчас незнаю какой гадостью промыть говорт можно электролитом 1к10 воды но боюсь испортить радиатор печки! Помогите ПЛИЗ!

Link to comment
Share on other sites

а сейчас можно порошком для прочистки труб, зациклить и насос этой хренью, только надо фильтрацию предусмотреть, иначе что вылетит, то и забъет снова...

Link to comment
Share on other sites

Промывал хайгиром (H-gear) и ликвимолем не помогает на холостых остывает на оборотах греет раньше была такая ШАВЕЛЕВАЯ кислота заливаеш в печку через полчаса промываш водой и как новая сейчас незнаю какой гадостью промыть говорт можно электролитом 1к10 воды но боюсь испортить радиатор печки! Помогите ПЛИЗ!

 

Замена !!! радиатора .

Не надо чем то пытаться промыть то что исчерпало себя.

Хорошо что эта неисправность на машинах случается оччень редко !

Link to comment
Share on other sites

В идеале конечно менять, но на С5 долгие и нудные промывки помогли...

 

smile.gif

По собственному опыту могу сказать что

- даже на старых авто внутренние соты радиатора печки забиваются редко

- если вовремя менять охл. жидкость забивать эти соты будет нечему

- если ничего не добавлять в систему(разные паганые герметики) забивать систему будет нечему

- если происходит какой либо ремонт касающийся рабочих жидкостей лучше сразу их заменить

 

Но если есть время и желание то - с party.gif и beer.gifможно сделать многое.

Link to comment
Share on other sites

Я таки понимаю вы тут про промывку радиатора из нутри? :)

Link to comment
Share on other sites

Я таки понимаю вы тут про промывку радиатора из нутри? :)

Да, но про радиатор печки)
Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой у меня подозрение что не продавливает печку на холостых скажите во всех ПЕЖО 806 такая ерунда или только моя ос..............сссобенная! PLEASE !

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой у меня подозрение что не продавливает печку на холостых скажите во всех ПЕЖО 806 такая ерунда или только моя ос..............сссобенная! PLEASE !

 

У меня жарит с пролетарской ненавистью. Кстати, в 806 (1999 г.в.), хорошо продумана система отопления: выходные отверстия расположены по всему салону и очень быстро зимой машина нагревается. Хотя, и морозов у нас больших не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Вообшем поменял радиатор печки на новый но, сказать что ташкент не могу похоже все 806 так греються или может у меня вариант для африки...

Link to comment
Share on other sites

Вообшем поменял радиатор печки на новый но, сказать что ташкент не могу похоже все 806 так греються или может у меня вариант для африки...

 

Маладец, но жарко быть должно!

Жижа новая?

Link to comment
Share on other sites

Маладец, но жарко быть должно!

Жижа новая?

 

вероятно вам впарили китайский радиатор у меня Улисс 2000г.в.это братик 806 пыжика была проблема с радиатором отопителя поехал в Гомель купил новый стал заменять самостоятельно извлек родной фирмы Behr положил рядом с новым с виду одинаковые а когда я с торца где клеится паролон отогнул аллюминиевые пластиночки то обнаружил что в новом 2ряда трубок по 9 в ряду а в том что снял 4 ряда по 9 трубочек и тогда я сделал так:забрал домой в ванной где то на треть наполнял его водой и стучал им по полу очень даже сильно пластиковыми бочонками сливал воду с грязью опять ударял когда радиатор частично наполнен водой и ударяешь получается что то похожее на гидроудар и так пока не начнет вытекать чистая вода поставил и тепло вернулось а китайца сдал назад покупал за 20у.ев.УДАЧИ

Link to comment
Share on other sites

вероятно вам впарили китайский радиатор у меня Улисс 2000г.в.это братик 806 пыжика была проблема с радиатором отопителя поехал в Гомель купил новый стал заменять самостоятельно извлек родной фирмы Behr положил рядом с новым с виду одинаковые а когда я с торца где клеится паролон отогнул аллюминиевые пластиночки то обнаружил что в новом 2ряда трубок по 9 в ряду а в том что снял 4 ряда по 9 трубочек и тогда я сделал так:забрал домой в ванной где то на треть наполнял его водой и стучал им по полу очень даже сильно пластиковыми бочонками сливал воду с грязью опять ударял когда радиатор частично наполнен водой и ударяешь получается что то похожее на гидроудар и так пока не начнет вытекать чистая вода поставил и тепло вернулось а китайца сдал назад покупал за 20у.ев.УДАЧИ

РАССКАЖИ мил человек как снять печку.такая же беда.!!!спасибо

 

подскажите пожалуйста как снять печку на пежо 806 либо фиат улисс 1998 г.в.

Link to comment
Share on other sites

снимаешь бороду (крышку)которая стоит под кулисой крепится она двумя шурупами торс на 20 один со стороны водителя находится около педали газа а другой зеркально со стороны пассажира если эта борода отделана(оклеена)ковролином то поищи в ворсе будут ямочки вот там и ищи!после придется снять нижнюю часть панели левая водительская крепится на 5 шурупов 2 под замком зажигания 1 внизу над коробом обдува который идет в водительскую дверь и 2 под планкой-заглушкой для кнопок над коректором фар! правая:снимаешь чехол кулисы низ приклеен к рамке она на защелках снимается руками под ним 2 шурупа крепят пепельницу потом 2 шурупа блок управления климатом(печкой)поднимаешь силой по другому краю там защелки дальше обнаружишь шурупы которые и крепят правую половину торпеды еще они идут по бардачку(перчаточному ящику)по линии 1 над коробом обдува как и с водительской еще 1 под чехлом кулисы с края и не забудь открутить 1 в глубине бардачка там торс на 27 или 30 точно не помню он держит какой то электронный блок или реле !со стороны педалей находится радиатор отопителя низ торпеды снимаем для того чтобы открутить растяжку на кулису которая будет мешать выходу радиатора из корпуса там 2 болта под ключ на 13!к радиатору приходят 2 аллюминиевые трубки которые прижимает пластина болт под головку на 7 или 8 головкой подлезть проблематично но в болтике имеется углубление под торс(звездочку) кажись на 20 или меньше на трубках стоят резиновые уплотнительные кольца я использовал их повторно(мягкие были) не текут и сам радиатор крепится к корпусу 2 саморезами перед тем как снять радиатор я снял шланги под капотом и продул чтобы при демонтаже антифриз с радиатора не побежал в салон!собираем в обратной последовательности!если есть весь инструмент то 90 минут с перекурами чтобы заменить радиатор!Извини чуть не забыл если у тебя климат-контроль то перед тем как достать радиатор между корпусом печки и кузовом со стороны двигателя стоит датчик к нему приходит разъем на 2 провода а сам датчик стоит в резинке он как гвоздь только из мягкого сплава не забудь его вынуть иначе он не дает радиатору выйти!УДАЧИ

Link to comment
Share on other sites

оказалось все просто купил вместо китайского новый радиатор Behr он к стати идет в оригинале если заказать ОРИГИНАЛ ПЕЖО приходит тот же Bher. Поставил я новый радиатор и прозрел оказывается машина теплая прогревается быстро даже в мороз! Вообщем Ташкент! Разница между китайцем и оригиналом в 30$ китаец и 80$ стоит Behr так что не жлобитесь господа и будет тепло в машинке!!!

Link to comment
Share on other sites

...не жлобитесь господа...

"Скупой платит дважды" - сказано задолго до нас...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...