texnoprof 0 Опубликовано: 4 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля (изменено) Всем привет. Хотел поделится проблемой может кто то сталкивался с таким. Имею во владении partner m59 2006г. Периодически возникают проблемы с тягой двигателя. Суть в чем. Один день все прекрасно, машина едет все отлично при езде с постоянными ускорениями и остановками машина бежит легко и беззаботно. На следующий день, или просто после остановки и глушения двигателя может ехать заметно хуже. Мотор работает ровно и отзывается на газ тоже, но по ощущениям будто накинули еще прицеп сзади. Там где на подьем я еду 3тей передачей, она едет кое как 2-ой. И при переключении передач тачка будто спотыкается, тобишь - ускорение, переключение машина подзахлмордалась и поехала дальше, и так на каждой передаче. Так может продолжатся весь день или просто до того момента пока не зуглушишь и она вдруг одномоментно не поедет. Машину брал проблемную, ездили раздолбалии. За год поднял почти с колен. Поменяно, генератор ( плавали обороты так как он сдох), стартер туда же, форсунки, насос в сборе (ездили без фильтров вся магистраль была в мусоре форсунке выбросили). Датчик температуры новый, свечи и катушка тоже. Датчик давления на впуске тоже новый. Лямбда новая ( через пежо планет после замены провел инициализацию.) Тачка на много стала приятнее и спокойнее в общем после устранения всех этих проблем. На данный момент ошибок при диагностике нет. Но вот остались проблемы, которые описал выше с пропадающей частично тягой. То что не трогал,- это датчик детонации, датчик положения коленвала и дроссель. Дроссель только мыл. Из наблюдений. Иногда глючит реле бензонасоса слева под капотом, не включается ну и насос соответственно тоже. Решается пару ударами по коробке с предами (есть мысль что там окисления и вообще надо залезть посмотреть что и кактам) Второе , на холодную иногда плохой запуск, приходится долго крутить и после запуска если тронуть газ сразу глохнет. приходится плавно разгазовывать чтоб тронуться с места, потом все проподает. С чем связано тоже не пойму. Из общего, мотор при всем при этом работает ровно. После запуска выходит на прогревочные и после прогрева на стабильные холостые. Есть мысли что парит мозги именно дроссель, но это лишь мои догадки Выслушаю ваши мысли и конструктивную критику. Изменено 4 февраля пользователем texnoprof 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 123 Опубликовано: 4 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля диагностику подключали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chizhik_pyzhik 310 Опубликовано: 4 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2 часа назад, texnoprof сказал: Из наблюдений. Иногда глючит реле бензонасоса слева под капотом, не включается ну и насос соответственно тоже. Решается пару ударами по коробке с предами (есть мысль что там окисления и вообще надо залезть посмотреть что и кактам) ну это первое что стоит сделать, ну кроме диагностики конечно. гдето проблема в реле или контактах, убрать их и рыть дальше, если не поможет. 2 часа назад, texnoprof сказал: Второе , на холодную иногда плохой запуск, приходится долго крутить и после запуска если тронуть газ сразу глохнет. приходится плавно разгазовывать чтоб тронуться с места, потом все проподает. С чем связано тоже не пойму. возможно последствие первой проблемы, давления в магистрали мало, и при нажатии газа тут же падает и не хватает "питания" ДВС. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfiki 1 Опубликовано: 4 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля бензонасос .. ну и реле до кучи . Все стоит (цена в смысле ) , не так дорого . Попробуйте поменять . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
texnoprof 0 Опубликовано: 5 февраля Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 17 часов назад, icechieff сказал: диагностику подключали? Да, ошибок нет. 11 часов назад, wolfiki сказал: бензонасос .. ну и реле до кучи . Все стоит (цена в смысле ) , не так дорого . Попробуйте поменять . Описал выше, стоит полностью новая топливная станция. 16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: ну это первое что стоит сделать, ну кроме диагностики конечно. гдето проблема в реле или контактах, убрать их и рыть дальше, если не поможет. возможно последствие первой проблемы, давления в магистрали мало, и при нажатии газа тут же падает и не хватает "питания" ДВС. В реле постараюсь залезть посмотреть, так как больше подозрение по нему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.