Перейти к публикации

Es9A убегает топливная коррекция в плюс.


Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

  • Решение

Товарищь веселился тут со своим 607.

Жестко убегала коррекция по одной голове. Искал подсосы, менял лямбды, в итоге - клапан фазика. Поменял местами клапаны vvt - и коррекция убежала в другую голову. 

Так что вот так, не всё всегда тривиально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, не узнал вас в гриме! Инфа как раз в базу знаний форума. Блин, надо будет как-то реально засесть за написание базы знаний по ремонту и всяким нетривиальным особенностям этих машин, мы с ними походу ещё надолго, тут одни Пежо-маньяки остались))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай угадаю - клапан залипал? Я послезавтра помыть попробую. Налью в аэр обезжиривателя, да дуну прямо в сетку клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daemon сказал:

Дай угадаю - клапан залипал? Я послезавтра помыть попробую. Налью в аэр обезжиривателя, да дуну прямо в сетку клапана.

скорее всего, или плохо ходил из-за грязи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем пока мы клеили Льва Иксовым Хексисом, снял я клапан фазика и залив в аэр обезжириватель для кузова, дунул в сетку клапана. Не могу сказать, что вытекло из него поллитра дерьма, но и чистым он не был. Но фазик при старте все равно, зараза, татрахтит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Daemon сказал:

снял я клапан фазика и залив в аэр обезжириватель для кузова, дунул в сетку клапана. Не могу сказать, что вытекло из него поллитра дерьма, но и чистым он не был. Но фазик при старте все равно, зараза, татрахтит!

Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, altersin сказал:

Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз.

я б не стал, зачем убивать клапаны. будет *овно попадать - сотрет пару, и не будет вообще держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, altersin сказал:

Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз.

Не надо этого. Любые отложения в масле похоронят клапан. если он с сеткой умудряется залипать, представь, как он без нее работать будет. У тебя на корпусе системника сетки стоят? Вот и тут также, а товарищ с Драйва пусть удаляет... Себе... Советчики блин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос господа эксперты: может ли движок работать неустойчиво при запуске из-за подразрядившегося аккума? Сегодня закончили поклейку, 4 дня машина в студии стояла, естественно двери открыты, лампы подсветки горели, клемму скинуть с батареи никто не догадался (я в том числе, вот такой я олень). Завел, начала "пятерить", чуть помолотила на ХХ, обороты упали, стала работать ровно, проехал - все ОК. "Джекичан" не вылезал. Домой приехал, заглушил, завел - все ОК. Катушки менял год назад, стоят Денсо черные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то от темы отходите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Daemon сказал:

Завел, начала "пятерить", чуть помолотила на ХХ, обороты упали, стала работать ровно

У меня так было все эти годы, пока не заменили муфты с ГРМ, я думал это норма ))
Вот прям как ты описываешь, на холодную "пятерила", обороты прыгали, через 20 сек. прогрева всё приходило в норму и на теплую никогда не проявлялось.

Сейчас даже на холодную сразу ровно работает. В общем, информация к размышлению.

з.ы.: шеф, может открепить эти сообщения и создать новую тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

altersin возможно, что дело в том, что фазики перестают стопорится, и "плавают"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем завел сегодня с утра: привычный треск фазиков, и тут же стихло. Как и было раньше. Никаких "троений", "пятерений" и прочих прыжков двигателя в подкапотном. Так что я хз, может реально подсевший аккум не выдавал напругу и блок управления не работал корректно. Неоднократно видел такое на работе, когда подуставший блок питания компа, к  тому же купленный по вольтажу "в предел" к железу, не вывозит запуск машины из-за недостатка Ватт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще в догонку: тачка стояла на морозе в снегу (нас опять завалило, снега по колено как в МСК), аккум после простоя в детейлинге конечно полный чардж не взял, проехал я совсем чуть, завелась с "пятерением", выдала Деполюшен, заглушил-завел: стала нормально работать, "Джекичан" погас. Вечером тоже ОК, сегодня утром тоже ОК, привычно тарахтят фазики. Я ХЗ, что ей надо. Видимо осталось как Игорь - весь ГРМ с муфтами под замену, но ремню, роликам, помпе еще и 30000км нет. А началось все после промывки клапанов фазовращателей посредством аэрографа с обезжиривателем. Мораль - не мойте клапана, Все клоуны с Драйва с "убрать сеточку" дружно идут в лес за грибами. Там и не такое посоветуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daemon сказал:

Все клоуны с Драйва с "убрать сеточку" дружно идут в лес за грибами.

Да я сам удивился, типа инженеры налажали, а наши всю правду раскрыли. Вот цитаты с объяснением необходимости удаления сеток:

Цитата

затрудняют поступление масла в муфты

Цитата

Уж больно мелкие эти сетки, это ж какое давление надо создать, чтоб продавить масло в муфту

Но для себя я уже решил. Клапаны буду менять на новые. Пожалуй, это последнее, что осталось сделать в моём моторе, чтобы всё работало как с завода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, altersin сказал:

Да я сам удивился, типа инженеры налажали, а наши всю правду раскрыли. Вот цитаты с объяснением необходимости удаления сеток:

Ну с высоты их дивана видать лучше понимается устройство ES9A и насколько инженеры ПСА идиоты... А "Кузьмич" в грязном гараже между трупов "Квассики" лучше знает как V6 обслуживать. Был у меня такой "мастер", причем по-знакомству от коллеги по работе (судового механика), такой спец такой спец... Чуть машину мне не положил.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять