Перейти к публикации

Проблема в работе печки


Alex20020
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема. С пассажирской стороны стал дуть холодный воздух. Радиатор печки промыли,  воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны. На холостых оборотах со стороны пассажира всё равно прохладный. Вопрос: нормально ли что отличается температура воздуха у водителя и пассажира? И ещё что заметил-плотность воздушного потока(дует) у водителя сильнее чем у пассажира. Дилер говорит, что всё нормально, это особенность пежо, якобы вентиляторы стоят у печки и поэтому скорость воздуха разная. Заранее спасибо за ответы.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alex20020 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема. С пассажирской стороны стал дуть холодный воздух. Радиатор печки промыли,  воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны. На холостых оборотах со стороны пассажира всё равно прохладный. Вопрос: нормально ли что отличается температура воздуха у водителя и пассажира? И ещё что заметил-плотность воздушного потока(дует) у водителя сильнее чем у пассажира. Дилер говорит, что всё нормально, это особенность пежо, якобы вентиляторы стоят у печки и поэтому скорость воздуха разная. Заранее спасибо за ответы.   

Радиатор заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

Радиатор заменить.

Хорошо бы помогло...машина не на гарантии, ехать к дилеру в другой город...номер артикула можете подсказать? Три года машине, а такие проблемы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

Радиатор заменить.

Ни факт что радиатор, если бы проблема была в радиаторе, то печка не работала бы с обеих сторон. Может быть нарушения в работе привода заслонки регулир поток воздуха на пасажр сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

Ни факт что радиатор, если бы проблема была в радиаторе, то печка не работала бы с обеих сторон. Может быть нарушения в работе привода заслонки регулир поток воздуха на пасажр сторону

У вас есть опыт с заслонками???

Вверху автор сам ответил на свой вопрос если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день катался и что заметил. В машине гораздо теплее. Воздух на пассажира идёт прохладный на холостых оборотах, при повышении до 1200 начинает идти теплый. И чем выше обороты тем он теплее. Все таки  кажется приговор радиатору отопителя((( Промывка частично помогла, но по опыту 308-го говорят не на долго. Проблема купить новый радиатор у сторонних поставщиков, а не у дилера! И дали совет, опять по аналогии с 308-м, почаще менять антифриз, а особенно заводской, хотя и написано что он на пять лет. Из радиатора вываливались хлопья как мох и трубки очень узкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мартын сказал:

У вас есть опыт с заслонками???

Вверху автор сам ответил на свой вопрос если что.

Были подобные  проблемы на шкоде. Тоже думал радиатор, оказалось что привод заслонки с одной стороны некорректно работал. 

С другой стороны я же не утверждаю что именно заслонка, но прежде чем менять радиатор, стоит проверить заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему менять то сразу, если "тонкие трубки"? неужели радиатор снять и промыть нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что на новой машине за три года стал неисправным радиатор...забился - да, но под замену точно врядли...особенно если в систему охлаждения вмешивались после завода, причем неграмотно...

на всякий - В Пежо/Ситроен на герметик сажаются единичные детали! во всех остальных местах прокладки и уплотнения различных видов! не нужно резинки мазать герметиком(для пущей герметичности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kira_K сказал:

на всякий - В Пежо/Ситроен на герметик сажаются единичные детали! во всех остальных местах прокладки и уплотнения различных видов! не нужно резинки мазать герметиком(для пущей герметичности).

тут о другом герметике речь.

да в магазине, чтоб продать что угодно скажут, это может быть как аварийная мера, но не ремонт, т.к. герметик забьет все, а не только трещины ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я выше писал, что радиатор промыли и стало гораздо лучше. Но говорят это не на долго. Через 20 тысяч рекомендовали опять поменять антифриз и следить за печкой. P.S.: кто делал машину мои хорошие знакомые, давно специализируются на пежо-ситроен, только моя машина у них одна и не с чем сравнить. Поэтому и прошу владельцев глянуть как работает печка в их машинах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно кто-то на драйве писал, что у него все холодным дуло и поменяли блок климата по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2021 в 13:05, Alex20020 сказал:

Парни, я выше писал, что радиатор промыли и стало гораздо лучше. Но говорят это не на долго. Через 20 тысяч рекомендовали опять поменять антифриз и следить за печкой. P.S.: кто делал машину мои хорошие знакомые, давно специализируются на пежо-ситроен, только моя машина у них одна и не с чем сравнить. Поэтому и прошу владельцев глянуть как работает печка в их машинах)

Промывать нужно не только радиатор, но и всю систему. И то, что у вас при повышении оборотов идёт теплее воздух, 100% дальняя часть радиатора подзабита. Если промыли только радиатор со снятием из отопителя, вскоре снова забьёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...