Перейти к публикации

Куча ошибок - внезапно выяснил взаимосвязь!


lak7
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень нежный и чувствительный ко всему на свете бортовой комп стал выдавать одновременно кучу ошибок .
Это произошло после замены коробки, которую в свою очередь поменяли после того, как она часто стала уходить в аварийный режим (на 3 передачу).
Хотя напрямую эти события может быть и не связаны, совпадение например.
В пежо вообще очень много внезапных совпадений...


Я разместил эти фото на одном из форумов, мне логично посоветовали ехать на диагностику, но диагностика пока далековато)
Потом как то внезапно часть ошибок пропала (остался только чек, но пежо без горящего чека мне кажется ненормально).
И тут я выявил странную взаимосвязь, ошибки пропадают ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ БАКА БЕНЗИНОМ.
На фото видно, горит лампочка низкого уровня топлива.
И уже месяц приходится ездить у уровнем топлива выше красной зоны, иначе только третья передача и пинки при трогании.

сейчас началась другая беда: внезапно на полную мощность включается вентилятор радиатора, а шумит он так, как будто взлетает ракета.
Причем включается и после остановки двигателя, минут на 5, а может и больше., и во время движения
Выключается только кратковременным снятием клеммы на аккуме.
Я кстати благодарен разработчикам за удобную плюсовую клемму, вероятно они справедливо предположили, что снимать и одевать ее придется нередко.
Параллельно появился следующий глюк: автомобиль во время движения внезапно снижает обороты примерно до 1000, и перестает реагировать на педаль газа.
Приходится скатываться на обочину, глушить двигатель , снова заводить и ехать. Иногда это помогает на несколько часов, иногда на несколько метров.

Ну и до кучи, загремела в который раз цепь. Которая менялась уже 3 (три) раза. Причем гремит на этот раз своеобразно, на холодном двигателе, и очень звонко.
Я бы сказал - верещит. После прогрева - вроде потише.  Замена цепи - привычное для меня занятие стоимостью 12-15 тыс.
Проблема в том, что близко нет хорошего сервиса...

Если кто то сможет посоветовать или поделиться решением подобных казусов (кроме совета ехать на диагностику) - буду признателен

 

j6so4cAVoEM.jpg

n5WVwTn0V08.jpg

nGQcUGBGAK4.jpg

YYZbt4Y0zGY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После загорания лампы уровня аварийный режим и ошибки во впрыске ошибка кислородника проверить обновление прошивки впрыска.

По 1000 об и остановке вероятно дроссельная заслонка.

А цепь скорее и запчасти вам поставили 2 раза из старых запасов,а не модернизированные и после замены второго раза не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мартын сказал:

После загорания лампы уровня аварийный режим и ошибки во впрыске ошибка кислородника проверить обновление прошивки впрыска.

По 1000 об и остановке вероятно дроссельная заслонка.

А цепь скорее и запчасти вам поставили 2 раза из старых запасов,а не модернизированные и после замены второго раза не встречал.

Не очень понятна взаимосвязь лампы уровня и кислородника
Почему дроссельная заслонка начинает работать после перезапуска двигателя?
Цепь - все три раза покупал в магазине РЕНО-ПЕЖО, оригиналы
Помогите купить нужный комплект, чтобы не бренчало?

Изменено пользователем lak7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lak7 сказал:

Не очень понятна взаимосвязь лампы уровня и кислородника
Почему дроссельная заслонка начинает работать после перезапуска двигателя?
Цепь - все три раза покупал в магазине РЕНО-ПЕЖО, оригиналы

Вы задали вопрос вам выдали ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, lak7 сказал:

Цепь - все три раза покупал в магазине РЕНО-ПЕЖО, оригиналы

мало быть оригиналом, надо еще и брать самую новую версию. А продают обычно то, чем затарились. вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2020 в 05:29, lak7 сказал:

ошибки пропадают ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ БАКА БЕНЗИНОМ

У меня на первом с4 был такой анекдот - загорается лампочка низкого уровня топлива - и коробка падает в аварийный режим. После поездки со включённым диагбоксом выяснилось, что с коробкой всё в порядке, а проблема на самом деле в ЭБУ, который на какое-то время перестаёт реагировать на раздражители извне. Находил где-то в сети человека у которого на похожей машине проблема решилась заменой сгоревшей лампочки. На том ситроене было что-то с фонарем заднего хода, я списывал пробему на это и ездил особо не задумываясь.

Возможно, тут что-то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, koi-sama сказал:

У меня на первом с4 был такой анекдот - загорается лампочка низкого уровня топлива - и коробка падает в аварийный режим. После поездки со включённым диагбоксом выяснилось, что с коробкой всё в порядке, а проблема на самом деле в ЭБУ, который на какое-то время перестаёт реагировать на раздражители извне. Находил где-то в сети человека у которого на похожей машине проблема решилась заменой сгоревшей лампочки. На том ситроене было что-то с фонарем заднего хода, я списывал пробему на это и ездил особо не задумываясь.

Возможно, тут что-то похожее.

Включается режим низкого потребления-экономии бензина дохромать до дома и после заправки возвращается в норму.

Редкий конечно вопрос,но присутствует и на атмосферных и на турбо EP6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично предположить, что диагноз не ставится без хотя бы кодов ошибок. В вашем случае это гадание, т.е. его современная форма - гадание и ремонт через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ilyain сказал:

Логично предположить, что диагноз не ставится без хотя бы кодов ошибок. В вашем случае это гадание, т.е. его современная форма - гадание и ремонт через интернет.

актуально если вы сами с подобным никогда не сталкивались и не знаете возможные варианты по симтомам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...