lak7 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

lak7

Пользователи
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Леонид
  • Город
    Екатеринбург
  • Авто
    Peugeot 3008

Дополнительно

  • E-mail
    lak7@yandex.ru

lak7's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За фидбэк Rare
  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

0

Reputation

  1. Мозг 3008 устроен так, что мотор вентилятора реагирует на целый ряд критичных и не очень ошибок, которые сейчас описывать не хочу. Он тупо врубается на максимальные обороты и не выключается после остановки и выключения двигателя. Сейчас очередная загадка: после того,как двигатель прогревается до рабочей температуры, вентилятор включается на максимальные обороты и выключается спустя 5-7 минут после выключения двигателя. Или принудительно - кратковременным снятием клеммы. Причем инженерный гений разработал мотор вентилятора таким образом, что он орет вдвое громче самого двигателя. Особенность нынешнего прикола в том, что остальном нет НИКАКИХ нареканий, все работает, все в режиме, ошибки не горят. Диагностика ничего не показывает. Я немножко устал ломать голову над этими странностями, и подозреваю , что дело закончится тем, что я выведу на переднюю панель большой красный тумблер и буду отключать питание вентилятора как только он начнет выть. А фото вышлю в PEUGEOT . Хотя , им наверняка пофиг.
  2. дважды менял движок печки. установка и снятие - процесс максимально замороченный, нужны специальные отвертки специальной длины и тонкие пальцы. вскрытие самого движка - вообще муть, возможная только в условиях мастерской. проще купить новый
  3. я мучился первые 2 года, потом срезал все датчики и выбросил. Сейчас все работает идеально
  4. Не очень понятна взаимосвязь лампы уровня и кислородника Почему дроссельная заслонка начинает работать после перезапуска двигателя? Цепь - все три раза покупал в магазине РЕНО-ПЕЖО, оригиналы Помогите купить нужный комплект, чтобы не бренчало?
  5. Очень нежный и чувствительный ко всему на свете бортовой комп стал выдавать одновременно кучу ошибок . Это произошло после замены коробки, которую в свою очередь поменяли после того, как она часто стала уходить в аварийный режим (на 3 передачу). Хотя напрямую эти события может быть и не связаны, совпадение например. В пежо вообще очень много внезапных совпадений... Я разместил эти фото на одном из форумов, мне логично посоветовали ехать на диагностику, но диагностика пока далековато) Потом как то внезапно часть ошибок пропала (остался только чек, но пежо без горящего чека мне кажется ненормально). И тут я выявил странную взаимосвязь, ошибки пропадают ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ БАКА БЕНЗИНОМ. На фото видно, горит лампочка низкого уровня топлива. И уже месяц приходится ездить у уровнем топлива выше красной зоны, иначе только третья передача и пинки при трогании. сейчас началась другая беда: внезапно на полную мощность включается вентилятор радиатора, а шумит он так, как будто взлетает ракета. Причем включается и после остановки двигателя, минут на 5, а может и больше., и во время движения Выключается только кратковременным снятием клеммы на аккуме. Я кстати благодарен разработчикам за удобную плюсовую клемму, вероятно они справедливо предположили, что снимать и одевать ее придется нередко. Параллельно появился следующий глюк: автомобиль во время движения внезапно снижает обороты примерно до 1000, и перестает реагировать на педаль газа. Приходится скатываться на обочину, глушить двигатель , снова заводить и ехать. Иногда это помогает на несколько часов, иногда на несколько метров. Ну и до кучи, загремела в который раз цепь. Которая менялась уже 3 (три) раза. Причем гремит на этот раз своеобразно, на холодном двигателе, и очень звонко. Я бы сказал - верещит. После прогрева - вроде потише. Замена цепи - привычное для меня занятие стоимостью 12-15 тыс. Проблема в том, что близко нет хорошего сервиса... Если кто то сможет посоветовать или поделиться решением подобных казусов (кроме совета ехать на диагностику) - буду признателен
  6. стаж автомобилиста приличный (около 25 лет) было много разных моделей, пежо 3008 - эта первая французская. куплена недавно, пробег около 1000 км. 1,6 турбо, автомат, бензин Буду благодарен за ответы на вопросы: - расход 18-20 литров : это не многовато ? дилер утверждает - НОРМАЛЬНО. Я настаиваю - ненормально. Почему становится негласным правилом, что средний расход больше в РАЗЫ от заявленного от производителем ? то есть нагло искажается один из самых важных эксплуатационных показателей, и всем вроде пофиг. - туповатая функция складывания зеркал: можно ли самостоятельно от нее избавиться, пока они сами не отвалились ? - коричневато-черный выхлоп в первые минуты после запуска: это нормально для пежо? - задние парковочные датчики реагируют на препятствие начиная с 20 см (проверял). это ненормально, без вопросов. Вопрос в другом - это норма для пежо или просто мне не повезло? - при езде по гребенке отчетливо слышен негромкий стук при отработке аммортизаторов. Он перекатывается по всему днищу, как сухой горох. источник непонятен. это весьма неприятно и не свойственно для авто ценой больше миллиона. вопрос: как это внятно донести до сервиса и добиться устранения? осмотр и диагностика наверняка ничего не даст, а кататься по неровным дорогам они не будут. - во время запуска металлическое дребезжание в районе выхлопа, как будто колотится пустую консервную банку. через 5-7 минут пропадает. по сравнению с тем же расходом - мелочь, но отметить стоит. - абсолютно странный всплеск абсурдного мышления у конструктора: водительское сиденье в НИЖНЕЙ точке значительно выше, чем пассажирское. ничем разумным объяснить это невозможно, как и ручку непонятного назначения слева от пассажира. Только ручка мне пофиг, а из за сиденья высокий пассажир может упереться лбом в потолок не доезжая до высшей точки. - электропривод ОДНОГО водительского сиденья в топовой комплектации - это просто жлобство. Вебасто: буду благодарен на ссылку, где внятно описано как это работает и как настраивается. Вот собственно все вопросы и комментарии.
×
×
  • Create New...