Jump to content

Ржавые точки на двери.


Recommended Posts

На передних дверях внизу появились ржавые точки, машина 2018 года.

А хром внизу дверей уже давно весь в ржавых точках, кто нибудь сталкивался с этим. Приложил фото, но не знаю видно ли чего на ней.IMG_20200808_171800.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Хром мне по гарантии меняли на дверях и птф. А на двери это скол похоже и коррозия

Link to comment
Share on other sites

Не похоже на скол, это я просто самую большую точку нашел, а так их много мелких. Хром тоже планирую съездить поменять. Правда хрен дозвонишься на Варшавку 127 до гарантийного

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Кузьмич0810 сказал:

Правда хрен дозвонишься на Варшавку 127 до гарантийного

Дозваниваться не надо, обычная запись по телефону, узнайте, когда смена Иванова.

Хром: если повреждения не тотальные, на первый раз отполируют, при повторном обращении - замена.

Ржавчина на двери: Нужно разбираться, но думаю, что это цветёт не металл двери, а попавшие на него металлические фрагменты, например, частички шипов шин.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Отполируют, они снова появятся) а гарантия уже в октябре заканчивается, 2 года

Дозваниваться не надо, обычная запись по телефону, узнайте, когда смена Иванова.
Хром: если повреждения не тотальные, на первый раз отполируют, при повторном обращении - замена.
Ржавчина на двери: Нужно разбираться, но думаю, что это цветёт не металл двери, а попавшие на него металлические фрагменты, например, частички шипов шин.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кузьмич0810 сказал:

Отполируют, они снова появятся) а гарантия уже в октябре заканчивается, 2 года

Можно настаивать на замене сразу, но Вам покажут соответственный Techical Service Bulletin (TSB), и, скорее всего, отполируют.

Так как в скором времени заканчивается гарантия, можно полюбопытствовать у ИГ, каков гарантийный срок на работы по устранению (полировку). Или более кардинально: Составить обращение, что не согласны с предложенными мерами по устранению и требуете замены пришедших в негодность деталей.

Или через месяц занять у кого-нибудь "ржавый" хром))

А так да, нужно было раньше обращаться.

И кстати, кому-то на форуме какой-то ОД (уже не помню точно, какой) менял хром в день обращения. Но не Автомир-Варшавка.

Link to comment
Share on other sites

Да,так и будет.

Вопрос по хрому меня интересовал при покупке(его достаточно много) на авто за время эксплуатации полировали 1 раз на морде в краснодарском дилере. Прошло с момента полировки 10 месяцев , рецидива не было.
Причина полировки - ржавые точки на одном элементе.

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

По TSB меняют когда ржа ползет в углах накладок, если точки по плоскости лежат пытаются всеми силами отбрыкаться

Link to comment
Share on other sites

Я замечал странную историю проходит дождь и капли дождя попав на хром , долго простояв(авто не эксплуатировалось) образуют точки ржавчины, Протираешь и уходит или на мойку отгоняешь - всё снимается . 

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Больше конечно беспокоят точки на двери(. Надеюсь Гризли прав и это не мой металл цветет

Link to comment
Share on other sites

Ну скажем так , это не заводской брак , а следы эксплуатации т.е. вариант Фёдора и прочие вещи связанные с эксплуатацией автомобиля(попадание камней или при плотной парковке нанесённые пешеходами микро-удары(детский велосипед , коляска)
Вам предложат полировку и ей снимут. А вот что делать , чтобы не возникало в будущем, вопрос открытый.

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, eeugene1980 сказал:

попадание камней или при плотной парковке нанесённые пешеходами микро-удары(детский велосипед , коляска)
Вам предложат полировку и ей снимут. А вот что делать , чтобы не возникало в будущем, вопрос открытый.

Нет. Коррозия - это окисление именно металла. А если глубоких повреждений ЛКП нет, то слой цинка 10-15мкм никакой коррозии развиться не даст. Ещё лет десять.

Повторюсь, наиболее вероятно - попавшие на поверхность ЛКП частички металла, тех же шипов, например.

Link to comment
Share on other sites

На моём C5 был скол на двери в течение пяти лет. Я его подкрвшивал время от времени. Но он был. И никакой ржавчины- всегда был частый металл. Железо в Пежо отличное.

Link to comment
Share on other sites

А Иванов это мастер по гарантии?

Дозваниваться не надо, обычная запись по телефону, узнайте, когда смена Иванова.
Хром: если повреждения не тотальные, на первый раз отполируют, при повторном обращении - замена.
Ржавчина на двери: Нужно разбираться, но думаю, что это цветёт не металл двери, а попавшие на него металлические фрагменты, например, частички шипов шин.
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Кузьмич0810 сказал:

А Иванов это мастер по гарантии?

Точнее - Инженер по гарантии. Зовут Сергей. Один из самых вменяемых Инженеров по гарантии))

Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2020 в 20:36, Grizzly сказал:

наиболее вероятно - попавшие на поверхность ЛКП частички металла, тех же шипов, например.

Вообще-то шипы имеют алюминиевый (т.е. не ржавеющий) корпус с сердечником из нержавеющего металла. Разве не так?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AFrol сказал:

Вообще-то шипы имеют алюминиевый (т.е. не ржавеющий) корпус с сердечником из нержавеющего металла. Разве не так?

Во-первых, алюминий корродирует. Во-вторых, откуда дровишки про нержавеющие корбиды сердечников? В третьих, закон про вес шипов читан и понят далеко не всеми производителями резины. Есть подозрения, что многие обитатели "бюджетного" сегмента по-прежнему ставят сталь.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Grizzly сказал:

Во-первых, алюминий корродирует. Во-вторых, откуда дровишки про нержавеющие корбиды сердечников? В третьих, закон про вес шипов читан и понят далеко не всеми производителями резины. Есть подозрения, что многие обитатели "бюджетного" сегмента по-прежнему ставят сталь.

Согласен. 

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо большое, запишусь к нему

Чем закончилось расследование?

Что это было?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня сдал машину, молдинги под замену, вечером уже отдадут. Про ржавые точки сказали покупай гарантию ещё на год и жди когда проржавеет, с такими точками не примут. Но чет не очень хочет брать гарантию ещё на один год. А Пежо нет гарантии на коррозию?

Чем закончилось расследование?
Что это было?
Link to comment
Share on other sites

 

А Пежо нет гарантии на коррозию?

Есть, на сквозную коррозию.

1376784248___9.thumb.jpeg.a22ee2b7e35a3b5f2e8d6ec6aec75e71.jpeg

Link to comment
Share on other sites

 

Сегодня сдал машину, молдинги под замену, вечером уже отдадут. Про ржавые точки сказали покупай гарантию ещё на год и жди когда проржавеет, с такими точками не примут. Но чет не очень хочет брать гарантию ещё на один год. А Пежо нет гарантии на коррозию?

А Гарантию получается предлагают достаточно навязчиво.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, просто г-н Иванов пытался меня убедить, что гарантии на короззию нет у Пежо. Либо я чет не понимаю, как все это работает

Есть, на сквозную коррозию.
1376784248___9.thumb.jpeg.a22ee2b7e35a3b5f2e8d6ec6aec75e71.jpeg
Link to comment
Share on other sites

Молдинги кстати почистили, сказали больше чистить не будут, ибо это ненадлежащий уход за хромом. Но на вопрос, как ухаживать за хромом, ответа не последовало)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...