Перейти к публикации

Ржавые точки на двери.


Кузьмич0810
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На передних дверях внизу появились ржавые точки, машина 2018 года.

А хром внизу дверей уже давно весь в ржавых точках, кто нибудь сталкивался с этим. Приложил фото, но не знаю видно ли чего на ней.IMG_20200808_171800.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хром мне по гарантии меняли на дверях и птф. А на двери это скол похоже и коррозия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не похоже на скол, это я просто самую большую точку нашел, а так их много мелких. Хром тоже планирую съездить поменять. Правда хрен дозвонишься на Варшавку 127 до гарантийного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Кузьмич0810 сказал:

Правда хрен дозвонишься на Варшавку 127 до гарантийного

Дозваниваться не надо, обычная запись по телефону, узнайте, когда смена Иванова.

Хром: если повреждения не тотальные, на первый раз отполируют, при повторном обращении - замена.

Ржавчина на двери: Нужно разбираться, но думаю, что это цветёт не металл двери, а попавшие на него металлические фрагменты, например, частички шипов шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Отполируют, они снова появятся) а гарантия уже в октябре заканчивается, 2 года

Дозваниваться не надо, обычная запись по телефону, узнайте, когда смена Иванова.
Хром: если повреждения не тотальные, на первый раз отполируют, при повторном обращении - замена.
Ржавчина на двери: Нужно разбираться, но думаю, что это цветёт не металл двери, а попавшие на него металлические фрагменты, например, частички шипов шин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кузьмич0810 сказал:

Отполируют, они снова появятся) а гарантия уже в октябре заканчивается, 2 года

Можно настаивать на замене сразу, но Вам покажут соответственный Techical Service Bulletin (TSB), и, скорее всего, отполируют.

Так как в скором времени заканчивается гарантия, можно полюбопытствовать у ИГ, каков гарантийный срок на работы по устранению (полировку). Или более кардинально: Составить обращение, что не согласны с предложенными мерами по устранению и требуете замены пришедших в негодность деталей.

Или через месяц занять у кого-нибудь "ржавый" хром))

А так да, нужно было раньше обращаться.

И кстати, кому-то на форуме какой-то ОД (уже не помню точно, какой) менял хром в день обращения. Но не Автомир-Варшавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,так и будет.

Вопрос по хрому меня интересовал при покупке(его достаточно много) на авто за время эксплуатации полировали 1 раз на морде в краснодарском дилере. Прошло с момента полировки 10 месяцев , рецидива не было.
Причина полировки - ржавые точки на одном элементе.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По TSB меняют когда ржа ползет в углах накладок, если точки по плоскости лежат пытаются всеми силами отбрыкаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я замечал странную историю проходит дождь и капли дождя попав на хром , долго простояв(авто не эксплуатировалось) образуют точки ржавчины, Протираешь и уходит или на мойку отгоняешь - всё снимается . 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше конечно беспокоят точки на двери(. Надеюсь Гризли прав и это не мой металл цветет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так , это не заводской брак , а следы эксплуатации т.е. вариант Фёдора и прочие вещи связанные с эксплуатацией автомобиля(попадание камней или при плотной парковке нанесённые пешеходами микро-удары(детский велосипед , коляска)
Вам предложат полировку и ей снимут. А вот что делать , чтобы не возникало в будущем, вопрос открытый.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, eeugene1980 сказал:

попадание камней или при плотной парковке нанесённые пешеходами микро-удары(детский велосипед , коляска)
Вам предложат полировку и ей снимут. А вот что делать , чтобы не возникало в будущем, вопрос открытый.

Нет. Коррозия - это окисление именно металла. А если глубоких повреждений ЛКП нет, то слой цинка 10-15мкм никакой коррозии развиться не даст. Ещё лет десять.

Повторюсь, наиболее вероятно - попавшие на поверхность ЛКП частички металла, тех же шипов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём C5 был скол на двери в течение пяти лет. Я его подкрвшивал время от времени. Но он был. И никакой ржавчины- всегда был частый металл. Железо в Пежо отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Иванов это мастер по гарантии?

Дозваниваться не надо, обычная запись по телефону, узнайте, когда смена Иванова.
Хром: если повреждения не тотальные, на первый раз отполируют, при повторном обращении - замена.
Ржавчина на двери: Нужно разбираться, но думаю, что это цветёт не металл двери, а попавшие на него металлические фрагменты, например, частички шипов шин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Кузьмич0810 сказал:

А Иванов это мастер по гарантии?

Точнее - Инженер по гарантии. Зовут Сергей. Один из самых вменяемых Инженеров по гарантии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2020 в 20:36, Grizzly сказал:

наиболее вероятно - попавшие на поверхность ЛКП частички металла, тех же шипов, например.

Вообще-то шипы имеют алюминиевый (т.е. не ржавеющий) корпус с сердечником из нержавеющего металла. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AFrol сказал:

Вообще-то шипы имеют алюминиевый (т.е. не ржавеющий) корпус с сердечником из нержавеющего металла. Разве не так?

Во-первых, алюминий корродирует. Во-вторых, откуда дровишки про нержавеющие корбиды сердечников? В третьих, закон про вес шипов читан и понят далеко не всеми производителями резины. Есть подозрения, что многие обитатели "бюджетного" сегмента по-прежнему ставят сталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Grizzly сказал:

Во-первых, алюминий корродирует. Во-вторых, откуда дровишки про нержавеющие корбиды сердечников? В третьих, закон про вес шипов читан и понят далеко не всеми производителями резины. Есть подозрения, что многие обитатели "бюджетного" сегмента по-прежнему ставят сталь.

Согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, запишусь к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо большое, запишусь к нему

Чем закончилось расследование?

Что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдал машину, молдинги под замену, вечером уже отдадут. Про ржавые точки сказали покупай гарантию ещё на год и жди когда проржавеет, с такими точками не примут. Но чет не очень хочет брать гарантию ещё на один год. А Пежо нет гарантии на коррозию?

Чем закончилось расследование?
Что это было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А Пежо нет гарантии на коррозию?

Есть, на сквозную коррозию.

1376784248___9.thumb.jpeg.a22ee2b7e35a3b5f2e8d6ec6aec75e71.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня сдал машину, молдинги под замену, вечером уже отдадут. Про ржавые точки сказали покупай гарантию ещё на год и жди когда проржавеет, с такими точками не примут. Но чет не очень хочет брать гарантию ещё на один год. А Пежо нет гарантии на коррозию?

А Гарантию получается предлагают достаточно навязчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, просто г-н Иванов пытался меня убедить, что гарантии на короззию нет у Пежо. Либо я чет не понимаю, как все это работает

Есть, на сквозную коррозию.
1376784248___9.thumb.jpeg.a22ee2b7e35a3b5f2e8d6ec6aec75e71.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молдинги кстати почистили, сказали больше чистить не будут, ибо это ненадлежащий уход за хромом. Но на вопрос, как ухаживать за хромом, ответа не последовало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...