Jump to content

Рычаг АКПП


Daemon
 Share

Recommended Posts

Начал плохо включаться Drive. Все режимы включаются со щелчком из-под капота, а перевод селектора из N в D какой-то нечеткий и щелчок включения происходит если рычаг не перевести , а пнуть ладонью. Куда копать,? Коробас Айсин.

Link to comment
Share on other sites

Погонял вчера режимы на стоянке, все стало работать ОК. Впору Богу-Машине камлать.

Link to comment
Share on other sites

SOS! Бен ай нид хелп!!! Мужики соклубники!!! Помогите снять ее с паркинга, видимо вылетел рычаг из механизма переключения, коробка осталась в Р. Как ее на нейтраль сдернуть????

Надо отдать машинке должное: всегда до дома довозит!

Link to comment
Share on other sites

Сдернул коробкой. Трос переключения слетел с рычага. В Японии умные люди работают: на коробке на корпусе прямо отлито Р и N...

 

Раскидал всю бороду, сижу думаю как до троса добраться...

Link to comment
Share on other sites

Сделал. Все хорошо, что сделано своими руками. Больше времени на сборку-разборку салона потратил, а и не надо было.1599724463525.jpeg1599724483790.jpeg

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Daemon сказал:

Сделал. Все хорошо, что сделано своими руками. Больше времени на сборку-разборку салона потратил, а и не надо было.1599724463525.jpeg1599724483790.jpeg

 

Link to comment
Share on other sites

Так и в чем вопрос то был?
В селекторе, который на АКПП, ослаб болт, он перескочил и не переключал. Я его отверткой перещелкнул в нейтраль, выставил и затянул болт.
Link to comment
Share on other sites

Кстати ни у кого не возникало желания сменить этот дурацкий зигзаг переключения на прямой? Технически кулиса трос двигает по прямой, вся эта светомузыка с "зигзагообразностью" не более чем дизайнерский изыск, ведь задается движение рычага посредством пластиковой крышки с пррезью. Если сделать 3д печатью крышку с прямым пазом?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Daemon сказал:

Кстати ни у кого не возникало желания сменить этот дурацкий зигзаг переключения на прямой? Технически кулиса трос двигает по прямой, вся эта светомузыка с "зигзагообразностью" не более чем дизайнерский изыск, ведь задается движение рычага посредством пластиковой крышки с пррезью. Если сделать 3д печатью крышку с прямым пазом?

Б - безопасность.
В коробках с прямым пазом всегда есть кнопка на рычаге, для предотвращения случайного смещения рычага. В нашем случае этому препятствует зигзагообразный паз. Так что дизайн здесь не при чём.
А вообще, странно такое читать от владельца этой машины со стажем, привыкаешь довольно быстро и вслепую орудуешь рычагом безошибочно. У меня на бывшем Passat-e прямой паз был, к 607 привык примерно за месяц.

Link to comment
Share on other sites



Б - безопасность.
В коробках с прямым пазом всегда есть кнопка на рычаге, для предотвращения случайного смещения рычага. В нашем случае этому препятствует зигзагообразный паз. Так что дизайн здесь не при чём.
А вообще, странно такое читать от владельца этой машины со стажем, привыкаешь довольно быстро и вслепую орудуешь рычагом безошибочно. У меня на бывшем Passat-e прямой паз был, к 607 привык примерно за месяц.


Нормально работающий рычаг четко фиксируется в каждом положении безо всяких зигзагов, когда селектор коробки четко срабатывает и трос не деформирован, паркинг дополнительно фиксируется штифтом с соленоидом от педали тормоза. Я не то, чтобы против или не привык, просто пощупал как ходит рычаг БоргВорнера на ГэТэЭр-е, там тоже паз не прямой, но зигзагов меньше на порядок, только для секвентала...
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...