Jump to content

На холодную троит двигатель и прыгают обороты


Дмитрий87
 Share

Recommended Posts

Примерно уже с неделю на холодную троит двигатель, может и заглохнуть. Прогреетс\я примерно до 70 градусов и все равно троит. Перезаведешь уже на горячую обороты в норме (750-800) и машина начинает ехать и не троит. Так при при троении выскакивает ошибка антиполюшен и начинает орать вентилятор, через какое то время перестает работать вентилятор но ошибка остается. Так только после ночной стоянки. Что делать кто подскажет. Пыжик 2010 года 1,6 120 лошадей. Термостат меняный, катушки зажигания тоже поменял, перепрошивку сделали(кстате все это началось после перепрошивки)

Edited by Дмитрий87
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

Примерно уже с неделю на холодную троит двигатель, может и заглохнуть. Прогреетс\я примерно до 70 градусов и все равно троит. Перезаведешь уже на горячую обороты в норме (750-800) и машина начинает ехать и не троит. Так при при троении выскакивает ошибка антиполюшен и начинает орать вентилятор, через какое то время перестает работать вентилятор но ошибка остается. Так только после ночной стоянки. Что делать кто подскажет. Пыжик 2010 года 1,6 120 лошадей. Термостат меняный, катушки зажигания тоже поменял, перепрошивку сделали(кстате все это началось после перепрошивки)

Прошивки чего и как?

Link to comment
Share on other sites

Прошивка мозгов, у официалов делал, они теперь говорят может прошивка не подошла, типа у них еще 3 вида есть.

Link to comment
Share on other sites

Как делали не знаю машину оставлял им почти на сутки, прошивку делал из за ошибки антиполюшен, выскакивала типа из за повышенного загрязнения окружающей среды (так официалы объяснили)

Link to comment
Share on other sites

Ясно,значит завтра поеду к официалам на диагностику, посмотрим что снова выдадут.

Link to comment
Share on other sites

Съездил, оказывается верхний лямбда зонд полетел снова, до этого они мне ставили уже, теперь по гарантии другой фирмы будут ставить, во вторник поеду, и будет видно правы они или нет. прошивку снова поменяли, вроде стало получше но ошибка по лямбде все равно вылетает.

Link to comment
Share on other sites

Ну что отчитываюсь поменяли лямбду, ошибок больше нет,но... на холодную снова троит,перезаведкешь прогазуешь маленько и все проходит,машина работает ровно и тянет, что может быть? Диагностика ничего не показывает, все делаю у официалов.все запчасти оригинал

Edited by Дмитрий87
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий87 сказал:

Ну что отчитываюсь поменяли лямбду, ошибок больше нет,но... на холодную снова троит,перезаведкешь прогазуешь маленько и все проходит,машина работает ровно и тянет, что может быть? Диагностика ничего не показывает, все делаю у официалов.все запчасти оригинал

КАК это НЕТ ошибок если троит как вы выразились???

 

Промойте топливную систему там же и посоветуйте им обратиться за советом к другу.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле нет ни одной ошибки,прогазуешь и все в норму приходит. вчера лямбду заменили все было хорошо, сегодня снова с утра повторилось. Хорошо топливную систему попробую промыть, спасибо

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

На самом деле нет ни одной ошибки,прогазуешь и все в норму приходит. вчера лямбду заменили все было хорошо, сегодня снова с утра повторилось. Хорошо топливную систему попробую промыть, спасибо

Ну не бывает на этом моторе ТРОЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК!

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что Вы все знаете об этом моторе, но говорю вам как есть, по факту ошибок нет, на холодную после ночной стоянки машина троит, а потом просирается. На бензин грешить не могу, постоянно заправляюсь на одной заправке, никаких проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня был у официалов и проверили на наличие ошибок,ошибок нет

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра,машину поташнило секунд 10-15 и все обороты встали , кстате у меня вопрос, какие обороты должны быть на холодную и на прогретую машину?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

Сегодня с утра,машину поташнило секунд 10-15 и все обороты встали , кстате у меня вопрос, какие обороты должны быть на холодную и на прогретую машину?

Порядка 1200

700

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Проблема аналогичная, утром на холодную запускаю двигатель, происходит следующее, ровная работа около 30 сек, затем начинают лихо скакать обороты с пропусками секунд 30-60 и как только чуть нагревается сразу все выравнивается.Машина 10 года на еп6 , свечи свежие, пробег 67 тыс. Вот тоже не знаю на что и думать, езжу так уже год. 

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Проблема аналогичная, утром на холодную запускаю двигатель, происходит следующее, ровная работа около 30 сек, затем начинают лихо скакать обороты с пропусками секунд 30-60 и как только чуть нагревается сразу все выравнивается.Машина 10 года на еп6 , свечи свежие, пробег 67 тыс. Вот тоже не знаю на что и думать, езжу так уже год. 
Я так понимаю это нормально для ер6, стратегия прогревамкатализатора если не ошибаюсь
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...