icechieff Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 На Peugeot 308 перекочевали многие болячки с 307 и С4, вот одна из них с которой я сталкивался на 307: при появлении холодов начинают стучать задние стойки. Причина этого стука - задние пыльники стоек, которые от холода дубеют, вылетают с подушки и создают сильный стук при попадании колеса на ямку. Это все можно вылечить за 5 минут. Берем стекольный герметик (другой не пробовал) и обмазываем пыльник задней стоки в том месте где он входит в подушку, а потом вставляем немного покрутив. О чудо,стука больше нет! Вот все в картинках: На снятый пыльник наносим герметик: Теперь всовываем обратно, и немного прокручиваем: from http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358 Link to comment Share on other sites More sharing options...
отсутствует Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 А у меня наоборот, на холоде стучат передние стойки, особенно левая. В теплое время стуки исчезают. Полагаю причина та же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Кстати на новых амортезах на 307 говорят французы зубцы сделали и там все хитро зажимается. Узнавал недавно, сейчас жду когда приедут амортезы и пыльники и гляну что там да почем Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 5, 2011 Author Share Posted February 5, 2011 Если сможешь, сделай фоты, покажи нам) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гоша308 Posted June 4, 2011 Share Posted June 4, 2011 Кстати на новых амортезах на 307 говорят французы зубцы сделали и там все хитро зажимается. Узнавал недавно, сейчас жду когда приедут амортезы и пыльники и гляну что там да почем Зажимчики с зубчиками ставили и ставят на все задние аморы 307 и 308, но они просто со временем выпадают и приходится терпеть стук или садить на герметик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
630600 Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 у меня передок тож кремит на холодную. а машинка новая. ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 у меня передок тож кремит на холодную. а машинка новая. ( Коллеги, это просто дубеет масло в амортизаторе - более жёсткая работа и соответственно звук(стук). Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 фотки с задней подвески 307-х Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Коллеги, это просто дубеет масло в амортизаторе - более жёсткая работа и соответственно звук(стук). ток на переде стучит опорный подшипник либо резтнка в которую он упирается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 ток на переде стучит опорный подшипник либо резтнка в которую он упирается неа Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 (edited) неа Проблема у всех, или почти у всех. Ну или у многих. У Вас скорей всего стучат верхние опоры стойки в месте касания опоры и стакана кузова. Это в первую очередь зависит от характеристики самого аммортизатора. Естественно, если он заморожен, то и разжатие его будет более затруднительное, чем если бы он был разогретый. Вот и получается, когда на выемке колесо со всей конструкцией падает вниз, то сопротивление аммортизатора превышает силу пружины и недает пружине разжаться. Это происходит за доли секунды, но опора от стакана отойти успевает. И естественно при возвращении опора (тоже задубевшая) брякает об стакан. При длительной езде аммортизаторы разогреваются, их характеристики становятся мягче, и, соответственно, стук либо становится меньше, либо пропадает совсем.Способов легально избавиться от этих стуков пока нет. Но суть проблемы заключается либо в изменениях характеристики аммо (их замена на другие, но аналогов очень мало), либо в устранении зазора между верхней опорной чашей (находящейся под жабо у лобового стекла) и стаканом кузова (верхнее крепление стойки). Именно устранении, потому что, если вы его просто уменьшите, то стук может не только не прекратиться, но еще и усилитьсяНо в принципе Вам никто не может запретить выкладывать официалу за диагностику свои кровные. Он все равно ничего не найдет, пусть даже знает о проблеме. Иногда они устраняют это путем сплющивания опорной чаши на прессе. Это конечно позволяет немного уменьшить зазор. Но металл все равно со временем возвращается обратно, да и нагрузка на него становится больше, чем обычно. Это всего лиш временная мера. Думаю, здесь нужно придумывать усиленную опорную чашу, а этого пока никто не делал. (наверное)Можно сказать и да и неа! Edited February 29, 2012 by denzel2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts