Перейти к публикации

Диагбокс - Кодировка Нового Ключа


BlackWar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда Диагбоксом добовляешь новый ключ, он трабует сперва добавить старые, а потом новые.

Мой вопрос. Диагбокс копирует информацию старого ключа (пин код иммобилайзера, итд) на новый или же делает новую кофигурацию, то есть копирует информацию с БСИ (пин код).

 

Проблема такая, ключ старый имеет проблемы с кнопками они не открывают и не закрывают машину.

Подшит второй ключ (новый) с Диакбокс, проблема таже , кнопки не работают.

 

Машина заводится без проблем.

 

Есть ли какие программы способные меня пин код БСИ без выпайки еепрома ? Smok ?

Изменено пользователем BlackWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Когда Диагбоксом добовляешь новый ключ, он трабует сперва добавить старые, а потом новые.
Мой вопрос. Диагбокс копирует информацию старого ключа (пин код иммобилайзера, итд) на новый или же делает новую кофигурацию, то есть копирует информацию с БСИ (пин код).
 
Проблема такая, ключ старый имеет проблемы с кнопками они не открывают и не закрывают машину.
Подшит второй ключ (новый) с Диакбокс, проблема таже , кнопки не работают.
 
Машина заводится без проблем.
 
Есть ли какие программы способные меня пин код БСИ без выпайки еепрома ? Smok ?

 

ПИН=КОД=VIN

 

 

Не встречал таких.

 

Когда Диагбоксом добовляешь новый ключ, он трабует сперва добавить старые, а потом новые.
Мой вопрос. Диагбокс копирует информацию старого ключа (пин код иммобилайзера, итд) на новый или же делает новую кофигурацию, то есть копирует информацию с БСИ (пин код).
 
Проблема такая, ключ старый имеет проблемы с кнопками они не открывают и не закрывают машину.
Подшит второй ключ (новый) с Диакбокс, проблема таже , кнопки не работают.
 
Машина заводится без проблем.
 
Есть ли какие программы способные меня пин код БСИ без выпайки еепрома ? Smok ?

 

копирует информацию с БСИ (пин код).

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Мартын,

 

Тогда какой смысл сперва прописывать старые ключи , а потом новые ?

Не в курсе где вы этот смысл увидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абритус может из бси, есть китайские приблуды, ну и с моторного можно вычитать пин по диагностике

Смысл прописки в том что за процедуру записи запишутся все предоставленные ключи. 

соответственно если старые не предоставить , то они работать не будут.

Изменено пользователем ungo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сперва не прописать новые и дописать старые?

Что именно пишется в БСИ и на ключ во время прописки ключей?

Пин код 100%.

Вин код ? Не уверен.

 

По моему понимаю и изучая документации сервис бокса, сперва пишутся старые и с них копируется диагбоксом информация на новые. Клонирование.

 

Тогда как если писать новый ключ и забыть про старые, бси сгенерирует новые наборы логики и затрёт старые.

 

Вопрос , прав ли я.

 

Схемы в моей машине такие:

1) Бси калькулятор свободные руки (безконтактная система) антенны

 

2) Бси подрулевая антенна подрулевой

 

3) Бси считыватель безконтактных ключей

 

У меня на руках 3 безконтактных ключей.

 

Первый оригинал, кнопки не работают (панель инструментов моргает при нажатии и больше ничего не происходит).

Два других новых подшиты по правилам , но кнопки тоже не работают, моргает панель инструментов (бси выходит из спячки).

 

Всё остальное работает на ура.

Можно завести держа ключ в кармане, можно закрыть и открыть машину держа ключ в кармане.

Если вынуть батарейку из клбча и ткнуть его в считыватель безконтактных ключей, машина распознает его и заведётся без прооблем.

Но нет синхронизации ключей с бси при зажиме кнопок на ключах. Не могу понять в чём дело. Где копать.

 

Подрулевая была заменена на другую, толку ноль.

Все теже симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сперва не прописать новые и дописать старые?

Что именно пишется в БСИ и на ключ во время прописки ключей?

Пин код 100%.

Вин код ? Не уверен.

 

По моему понимаю и изучая документации сервис бокса, сперва пишутся старые и с них копируется диагбоксом информация на новые. Клонирование.

 

Тогда как если писать новый ключ и забыть про старые, бси сгенерирует новые наборы логики и затрёт старые.

 

Вопрос , прав ли я.

 

Схемы в моей машине такие:

1) Бси калькулятор свободные руки (безконтактная система) антенны

 

2) Бси подрулевая антенна подрулевой

 

3) Бси считыватель безконтактных ключей

 

У меня на руках 3 безконтактных ключей.

 

Первый оригинал, кнопки не работают (панель инструментов моргает при нажатии и больше ничего не происходит).

Два других новых подшиты по правилам , но кнопки тоже не работают, моргает панель инструментов (бси выходит из спячки).

 

Всё остальное работает на ура.

Можно завести держа ключ в кармане, можно закрыть и открыть машину держа ключ в кармане.

Если вынуть батарейку из клбча и ткнуть его в считыватель безконтактных ключей, машина распознает его и заведётся без прооблем.

Но нет синхронизации ключей с бси при зажиме кнопок на ключах. Не могу понять в чём дело. Где копать.

 

Подрулевая была заменена на другую, толку ноль.

Все теже симптомы.

Только одно не сходится,что ключей с кнопками ТРИ.

 

Ключей с ДУ полноценно можно прописать только ДВА,а без кнопок до ЧЕТЫРЕХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын.

Я не знаю откуда у вас такая информация.

Но оффицальные данные говорят, что можно прописать до 5 ду (свободные руки). Подтверждение тому документация с СервисБокса и Диагбокс оффицальный 9.72 с жетоном при обучении ключей говорят о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оффицальные данные говорят, что можно прописать до 5 ду (свободные руки). Подтверждение тому документация с СервисБокса и Диагбокс оффицальный 9.72 с жетоном при обучении ключей говорят о том же.

а можно в студию?

вроде всегда было 4.

 

да, и выскажу свое предположение, основанное на знании некоторых иных подобных систем и алгоритмов - в сами ключи ничего не пишется, только то, что заложено с завода, а вот в системы авто (иммо и БСИ) пишутся данные о ключах и они у каждого свои и ничего никуда не копируется, копированием занимается оборудование, которое делает клоны чипов.

 

В процессе записи ключа происходит инициализация, при которой ранее записанная информация затирается,

именно это обуславливает необходимость прописывания всех ключей по новой.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте проверку DBом

 

 

2.2. Проверка
ВНИМАНИЕ : Автомобиль не должен находиться в режиме экономии энергии
ВНИМАНИЕ : Другие электронные ключи "свободные руки" должны находиться на расстоянии как минимум 2 м от автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ : Выполнить приведенную ниже процедуру для каждого электронного ключа "свободные руки"
Установить электронный ключ "свободные руки" на центральный подлокотник.
Выполнить проверку исполнительного элемента внутренней центральной антенны ; С помощью диагностического прибора (Меню блока системы доступа в салон и запуска двигателя без помощи ключа ) :
Если 2 электронных ключа "свободные руки" имеют одинаковый номер : Выполнить работу 1
Идентификатор "свободные руки" не прописан : Выполнить работу 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chizhik_pyzhik

Моя проблема уяснить где неполадка. А не доказывать вещи, о которых вы не знаете.

 

Мартын

Все три ключа проходят проверку.

Если зажать кнопку в тесте Диагбокс ду. Но комманды с ключа нет, напротив сообщения "неопознанная комманда с ключа" - да. Ключи не синхронизируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ключ пишутся данные от машины, и он лочится, что становится невозможным прописать его в другой авто. 

По делу Вам нужно BSi кодировать, либо искать дамп от похожей комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chizhik_pyzhik

Моя проблема уяснить где неполадка. А не доказывать вещи, о которых вы не знаете.

Мартын

Все три ключа проходят проверку.

Если зажать кнопку в тесте Диагбокс ду. Но комманды с ключа нет, напротив сообщения "неопознанная комманда с ключа" - да. Ключи не синхронизируются.

Выше внимательно прочитайте,что и как нужно проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ungo, Мартын

Диагбоксом закачивал много раз прошивку, она как будто не шьётся. Bsi обнуляется, автоматически кодируется, но в конце таже самая версия 130.80

Делал обновление 5ть раз. Ошибок никаких нет. Диагбокс оффицальный , самый последней версии.

 

Вообщем заказал оригинальный ключ новый и новый bsi.

Старый не буду дергать, будет как запасной аэродром в случае неудачи.

 

Может подскажете , как сменить пин код на калькуляторе мотора без перепайки епрома ?

Заказал пока китайский Kess.

vd46 калькулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ungo, Мартын

Диагбоксом закачивал много раз прошивку, она как будто не шьётся. Bsi обнуляется, автоматически кодируется, но в конце таже самая версия 130.80

Делал обновление 5ть раз. Ошибок никаких нет. Диагбокс оффицальный , самый последней версии.

 

Вообщем заказал оригинальный ключ новый и новый bsi.

Старый не буду дергать, будет как запасной аэродром в случае неудачи.

 

Может подскажете , как сменить пин код на калькуляторе мотора без перепайки епрома ?

Заказал пока китайский Kess.

vd46 калькулятор.

Обновлять прошивку 5 раз???Это как вам такое удается?

 

Либо обновляется либо ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновлять прошивку 5 раз???Это как вам такое удается?

 

Либо обновляется либо ничего...

Вот так =)
Диагбокс -> БСИ -> Ремонт -> Обновление прошивки
Можно сделать так добеспнечности. 
Диагбокс закачачивает прошивку, устанавливает, загруажает кодировку... Пишет БСИ обнавлён... Спасибо прошито успешно.
Такое чувство, что программа в БСИ битая. От чего и нарбоает синхронизация ключей.
 
Навеное баг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот так =)
Диагбокс -> БСИ -> Ремонт -> Обновление прошивки
Можно сделать так добеспнечности. 
Диагбокс закачачивает прошивку, устанавливает, загруажает кодировку... Пишет БСИ обнавлён... Спасибо прошито успешно.
Такое чувство, что программа в БСИ битая. От чего и нарбоает синхронизация ключей.
 
Навеное баг.

 

Прошивку так сделать НЕТ,а кодировки поменять ВСЕГДА можно...

Путаете может пункты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку так сделать НЕТ,а кодировки поменять ВСЕГДА можно...

Путаете может пункты?

Там два пунтка : либо обновить прошивку (запчасти), либо телекодировка.
Когда обновляешь прошивку, Диабокс трёт старую прошивку, закачивает новую, устанавливает и телекодирует.
Ещё раз пвоторюсь, Диагбокс оффициальный с жетоном на неделю, версия 9.72.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там два пунтка : либо обновить прошивку (запчасти), либо телекодировка.

Когда обновляешь прошивку, Диабокс трёт старую прошивку, закачивает новую, устанавливает и телекодирует.

Ещё раз пвоторюсь, Диагбокс оффициальный с жетоном на неделю, версия 9.72.

Версия 9.72 самая глючная,которых не было очень давно и как вы вообще проваливаетесь в раздел программирование-телезагрузку.Как вы заполняете идентификацию пользователя перед обновлением?

 

Я бы вообще не писал если бы свору собак с Пежо не сьел и прекрасно знаю подноготную работы DB.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын,

 

Всмысле, самая глючная ?) Это самая последняя версия, которая вышла неделю назад.

Вы её на многих машинах успели опробывать ? В чем заключается глючность ?

 

Я конечно, не хочу никого обидеть... Но тут попахивает дилетанством...Можно хоть львов всех во всем мире съесть.

И как чего, я не буду объяснять :) извольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...