Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, зашел поздороваться и пожелать всем здоровья. Принимайте новичка.

На Пежо езжу с 2006 года, первый Пежо - 307, 2006 г.в., 1,6 л., механика, на пробеге 50000 км поменял на Пежо - 4007,  2008 г.в., 2,4л., вариатор - на пробеге 143000 км. продан; сейчас Пежо - 4008, 2012 г.в., механика, 2л, пробег 256000 км., и недавно купил Пежо - 307 2005 г.в., 2л, автомат  с пробегом 115000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BKS, справедливости ради 4007 и 4008 не совсем пежо, точнее совсем НЕ пежо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе, что 4007 и 4008- это Мицубиши по натуре, но лев на руле и капоте душу греет. И справедливости ради надо сказать, что истинные французские Пежо гораздо комфортнее как по салону, так и в плане езды.

Изменено пользователем BKS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, зашел поздороваться и пожелать всем здоровья. Принимайте новичка.

На Пежо езжу с 2006 года, первый Пежо - 307, 2006 г.в., 1,6 л., механика, на пробеге 50000 км поменял на Пежо - 4007,  2008 г.в., 2,4л., вариатор - на пробеге 143000 км. продан; сейчас Пежо - 4008, 2012 г.в., механика, 2л, пробег 256000 км., и недавно купил Пежо - 307 2005 г.в., 2л, автомат  с пробегом 115000 км.

наш человек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз имеется опыт одновременного владения японческим и чисткровным французами, попробую поделиться своими ощущениями. 

Тема различий Пежо 307 и 4008 или "на чем экономят японцы". Пежо 307 старше на 7 лет и сделан во Франции. 4008-ой чистый японец. Оба авто компактные.
Понимаю, что сравниваю несравнимое, но всё - же:

Попадая в салон 307-го и садясь в кресло, возникает ощущение, что из жестких ботинок ты попадаешь в мягкие домашние тапочки. В Пежо 4008 сиденья жесткие, без боковой поддержки. В 307-м они велюровые, с явно выраженной боковой поддержкой, и такие мягкие, обнимающие,  прямо под мою фигуру.  

Куча всяких ящичков и бардачков, даже лотки выдвижные под обоими передними сиденьями. Спереди на торпедо перед пассажиром небольшое углубление под мелочевку. У каждого пассажира свой подлокотник. Сзади в подлокотнике не только подстаканники, но и еще отделение под мелочевку с крышкой на магнитике. И надо же - все кнопки на подлокотниках подсвечиваются. Все стекла опускаются и поднимаются автоматически. Кнопки обогрева, так же как и в 4008-м установлены около сидений, но только с наружной стороны  кресла около дверей. Бардачок охлаждаемый. Двухзонный климат-контроль.

Обожаю светлый салон с бежевыми вставками на панелях и дверях и бежевыми сидениями - он сразу делает автомобиль нарядным, дарит уют, ощущение простора и света, хотя 307-ой уже, чем 4008-ой. Качество материалов отделки салона у Пежо 307 с велюровым оформлением салона  на порядок приятнее, чем в 4008-м, который, ко всему прочему выполнен в мрачно-темных тонах.

Шумоизоляция у 307-го потрясающая. Она в стоковом состоянии достаточно приличная, а тут еще и дополнительно прошумлен кузов. Мотор чуть слышно, как он тарахтит.  Все сверчки истреблены. Антипод этому 4008-ой, шумка хуже, мотор после 3000 оборотов орет как очумевший и сильно давит на уши, поэтому выше 110 км/час ездить не очень то и хочется. 

Крючки для одежды в Пежо 307 сделаны на ручках над дверцами у всех пассажиров кроме водителя,  в отличие от 4008 -го, у которого крючок только у пассажира за водителем.

В карман в дверях  4008-го можно поставить бутылку объемом не больше 1 л. (с трудом) в специально отформованный стакан но только для водителя и переднего пассажира. Для задних пассажиров карманы в дверях вообще не предусмотрены. Ладно, хоть подстаканники в центральном подлокотнике предусмотрели.
У Пежо 307 карманы во всех дверях и они широкие.  Но нужно признать, что у водителя центральный подлокотник с огромным бардачком как у 4008-го, отсутствует. Вместо него на спинках кресел для водителя и штурмана (переднего пассажира) предусмотрен для каждого свой узенький откидывающийся подлокотник и между кресел мелкие подстаканники и ниши под мелочевку.

-У Пежо 307 подсвечиваются на дверях все кнопки, после закрытия автомобиля (когда заглушил двигатель) имеется автодоводчик всех стекол, стоит лишь нажать соответствующую кнопочку на брелке.

В 4008-подсвечивается только одна кнопка стеклоподъемника - для водителя. Остальным это нах..р не надо. Если заглушил машину, то в случае плохой памяти стекла уже не закроешь ни с брелка, ни с кнопки на двери - извольте включить как минимум зажигание, и только затем кнопочкой на двери можно прикрыть все стекла.

Двери в Пежо 307- тяжелые, легко закрываются, звук от закрывания сочный, благородный. После начала движения по достижении скорости 10 км/час. блокируются все двери. После Пежо 307 я на Пежо 4008 дверцу смог закрыть с ТРЕТЬЕГО раза. Они легкие, бл..., ощущения как в консервной банке. Для того, что бы закрыть, приходится хлопать с заметным усилием.

Багажник 307-го сильно меньше чем у 4008-го. Тут сказывается разница в классе.

Подвеска!!! Она у этого 307-го такая мягкая, что я после 4008-го был в шоке. Колеса R16. Спасибо предыдущему хозяину, который перетряхнул всю подвеску полностью и довел её до совершенства. Львенок на кочках не подпрыгивает, не вытрясает душу, а едет, шлепая где-то там внизу колесами, по неровностям, чуть подрагивая, и, при этом, отрабатывает их очень тихо. Мелочь всю фильтрует, не передавая её на кузов, мягко отрабатывает мелкие неровности, но на неровностях средней величины она более плотная.

На 4008-м подвеска гораздо жестче отрабатывает мелкие неровности - заставляет авто сильно трястись и подпрыгивать на ямках и кочках, и гораздо шумнее. Всю мелочь 4008-ой собирает до копейки, я чувствую каждую кочечку, каждую ямочку, которую нашли колеса 16 радиуса. А вот средние неровности 4008-ой сглаживает своей кроссоверной раскачкой. И, если на скорости 307-ой плотно прилегает к полотну дороги и подробно повторяет профиль дороги, то 4008-ой на поперечных волнах начинает раскачиваться задницей - сначала падают колеса, за ними корма, а потом пружины начинают отрабатывать. Приходится сбрасывать скорость, иногда до 70-80.

По трассе 307-й отлично держит прямую. Ноль четкий, подруливать не нужно, курс держит как корабль, , не раскачиваясь, четко следуя профилю дороги. Манера езды 307-го, как мне показалось, очень похожа на БМВ 5 серии в кузове Е39. Бляха муха, а как он рулится!!!!! Усилие на руле оптимальное. За что я обожаю гидроусилители: куда я рулем, туда он и едет без малейшего крена, абсолютная прозрачность на руле. Я и слов то таких раньше не знал, а тут сами в голову приходят. Моя супруга, на что она не любит всяких перестроений на дороге, с восхищением вспоминает, как мы на 307-м наваливали по горноалтайской трассе в поворотах на горной дороге на неприличных скоростях. На 4008-м электроусилитель руля, в связи с чем руль очень легкий, четкий ноль отсутствует, обратная связь с дорогой не так чувствуется как на 307-м, что обязывает более внимательно следить за курсом. А сам 4008-ой в силу своей кроссоверности валкий в поворотах, склонный к «козлению» задней подвеской на неровностях. В общем на Пежо 307 ( на конкретно моем экземпляре) ездить гораздо комфортнее, чем на 4008-м даже по дороге с качеством асфальта средней паршивости. По плохому асфальту на обоих ехать некомфортно.

В Пежо 307 мотор 2 литра, EW10A, 140 лошадей достаточно бодрый, не заставляет нервничать на трассе и позволяет быстро, не напрягаясь совершить обгон, по динамике сопоставим с чипованным 4В11 на ручном Пежо 4008. Между тем,  Пежо 4008 с механикой имеет более отзывчивую педаль газа - как нажал, так и поехал. У Пежо 307 она при плавном нажатии, как бы это выразить…,  более вязкая, что ли, реакции на газ более замедленны из-за автомата (ннннууууу пппооеехали), хотя мне очень нравится, как он пуляет со второй передачи при резком нажатии на педаль газа.  Мотор EW10А прогревается очень быстро, гораздо быстрее 4В11 того же объема. Но салон у Пежо 4008 греется быстрее, чем у Пежо 307 и печка дует лучше. Зимой комфортнее в 4008-м. Хотя климат в Пежо 307 двухзонный. В Пежо 4008 такой ни за какие деньги не поставишь - только однозонный.

 

Коробка на 307-м - всем известная AL4, переключается с небольшими пинками с 1-ой на 2-у, на третью переключается вообще незаметно, а четвертую снова с небольшой задержкой. Раньше на автомате не ездил совершенно, как правильно не знаю. Заметил, что при скорости 110 км/час. обороты автомата на 307 на 4-ой передаче всего лишь на 100 об выше, чем у Пежо 4008 на Пятой передаче при этой же скорости. Сделал вывод, что четырехступый французский автомат Пежо 307-го настроен примерно так же, как и пятиступенчатая японская механическая  коробка передач. У меня она дискомфорта не вызывает абсолютно.

 

Недавно полировал Пежо 307 и заметил, что в отличие от 4008-го, когда микрофиброй растирал воск, у него не проминается (не играет) металл на дверях и капоте. Металл не продавливается. Передние крылья вообще пластмассовые. В Пежо 4008 - металл легко проминается, такое ощущение, он в два раза тоньше французского.

Тормоза. У Пежо 307 педаль тормоза чувствительна, а сами тормоза очень хваткие. После него мне кажется, что у Пежо 4008 тормозов совсем нет - на педаль тормоза приходится давить с гораздо большим усилием, что бы получить аналогичный результат замедления.

Как то так.  Всем добра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...