aguretc Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aguretc Опубликовано: 23 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку. Как сломалось, заглушил, завел снова и подчинилось ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Педаль сцепления соединена простым тросом с вилкой. Ни гидравлики, ни усилителя, ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.На 206 не было ЭГУРа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maslovnic Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нетНадпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aguretc Опубликовано: 23 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Надпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.так я же сказал что спецом датчик сбросил чтобы вентилятор на всю крутился , ибо первая не работает вообще, а вторая включается только в карсной зоне, но ездить в пробке когда машина 100-110 невозможно, вот я и скинул датчик, температура была по факту 85-90 но для машины виделся перегрев, и она решила заглохнуть а я не заметил, или врубила какую то защиту, хз ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения