Перейти к публикации

Есть Ли У Машины Защита От Перегрева?


aguretc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.

Как сломалось, заглушил, завел снова и подчинилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления соединена простым тросом с вилкой. Ни гидравлики, ни усилителя, ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.

На 206 не было ЭГУРа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нет

Надпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.

так я же сказал что спецом датчик сбросил чтобы вентилятор на всю крутился , ибо первая не работает вообще, а вторая включается только в карсной зоне, но ездить в пробке когда машина 100-110 невозможно, вот я и скинул датчик, температура была по факту 85-90 но для машины виделся перегрев, и она решила заглохнуть а я не заметил, или врубила какую то защиту, хз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...