aguretc Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aguretc Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку. Как сломалось, заглушил, завел снова и подчинилось ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 Педаль сцепления соединена простым тросом с вилкой. Ни гидравлики, ни усилителя, ничего нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.На 206 не было ЭГУРа Link to comment Share on other sites More sharing options...
maslovnic Posted September 23, 2019 Share Posted September 23, 2019 Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нетНадпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aguretc Posted September 23, 2019 Author Share Posted September 23, 2019 Надпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.так я же сказал что спецом датчик сбросил чтобы вентилятор на всю крутился , ибо первая не работает вообще, а вторая включается только в карсной зоне, но ездить в пробке когда машина 100-110 невозможно, вот я и скинул датчик, температура была по факту 85-90 но для машины виделся перегрев, и она решила заглохнуть а я не заметил, или врубила какую то защиту, хз ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts