Есть Ли У Машины Защита От Перегрева? - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Есть Ли У Машины Защита От Перегрева?


aguretc
 Share

Recommended Posts

Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нет

Link to comment
Share on other sites

Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.

Link to comment
Share on other sites

Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.

Как сломалось, заглушил, завел снова и подчинилось ?

Link to comment
Share on other sites

Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.

На 206 не было ЭГУРа

Link to comment
Share on other sites

Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нет

Надпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.
Link to comment
Share on other sites

Надпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.

так я же сказал что спецом датчик сбросил чтобы вентилятор на всю крутился , ибо первая не работает вообще, а вторая включается только в карсной зоне, но ездить в пробке когда машина 100-110 невозможно, вот я и скинул датчик, температура была по факту 85-90 но для машины виделся перегрев, и она решила заглохнуть а я не заметил, или врубила какую то защиту, хз )

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...