Перейти к публикации

Вебасто Или Бинар


seregavologda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день,решил установить подогреватель но не могу определиться с производителем и вообще какие есть подводные камни,подскажите кто в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,решил установить подогреватель но не могу определиться с производителем и вообще какие есть подводные камни,подскажите кто в теме.

Нет там камней ставите и пользуетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@seregavologda, можно почитать про 3008, там это уже обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба норм, но Бинар почти сравнялся с Вебасто по цене, а сделан все же в Саратове таджиками. 

Эбершпехер - отдельно продает установочный комплект, получается дороже Вебасто. 

 

Мне сегодня ставят Вебасто 5 КВт с таймером и подключением к брелку сигналки (брелок Вебасто стоит как сигналка, а она все-таки не лишняя, заодно и дистанционно буду включать прогрев).

 

Только советую не подключать к Вебасто обогрев салона - только ОЖ.  


сорри - у меня второго поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только советую не подключать к Вебасто обогрев салона - только ОЖ.

 

Вредный совет для 5кВт. Как раз ради салона и надо брать. А запускается и так нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вредный совет для 5кВт. Как раз ради салона и надо брать. А запускается и так нормаль

Запускается нормально, но износ поршневой намного больше, пока не достигнута рабочая температура. Задача - максимально быстрый прогрев масла.

Почему только ОЖ, без подключения к салону:

1. ОЖ греется намного дольше, часть калорий идет в салон,

2. Расход энергии батареи без салона 4 Ампера, с салоном 18, при разряде более 10-15 % батарея долго не служит, при недозаряде батареи (городская езда зимой (фары, малые пробеги, пробки) Вебасто блокируется,

3. подключение к салону - плюс 10000 рублей,

4. очень часто при незаводской установке - со временем возникает конфликт электроники климат-контроля и управления Вебасто,

5. при горячей ОЖ и наличии фенов (в базе у дизелей) салон прогревается очень быстро (с вечера ставь температуру в салоне на максимум - ОЖ чуть охладится после запуска ДВС, но масло уже в рабочем диапазоне), пока чистишь снег с машины и стекла.  

Вебасто и Эбершпехер 4 КВт уже давно не выпускают, минимум 5 КВт.

4 КВт - китайские подделки. Копируют очень точно, вплоть до наклеек и документов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Criptopatik,

Букв много. Толку мало

Двигатель рассчитан на холодные пуски. Ну это стандарт просто, в т.ч. междунардный

 

Да с вебастой ему пуститься проще, но без нагрева салона смысла реально нет.

Ибо вебаста прогревает двигатель от любого минуса до температуры когда свечи накала не срабатывают за 5 минут. Остальное это кипячение ОЖ. Проверял зимой в финке на морозе.

Так почему б не использовать это тепло в мирных целях - прогреть салон.

Про конфликты электроники и деньги тема спорная. У меня дилер 1,5 года назад на круг за вебасту телестарт догреватель и салон взял 53 тысячи емнип. Что немногим дороже, например, заводской вебасты на С5 новый. И полет нормальный. Ничего не конфликтует.

А про аккумулятор, ну во первых, в вебасте автомат отключения при недозаряде акб

Во-вторых, в инструкции сказано что длительность поездки должна быть не меньше времени прогрева. Если придерживаться сего правила то все будет Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Criptopatik,

Букв много. Толку мало

Двигатель рассчитан на холодные пуски. Ну это стандарт просто, в т.ч. междунардный Я и не писал, что не запускается. Только про повышенный износ при загустевшем масле. Кстати, в версиях для северных стран в базе - предпусковые подогреватели ("в т.ч. международный") 

 

Да с вебастой ему пуститься проще, но без нагрева салона смысла реально нет.

Смысл - меньше износ

Ибо вебаста прогревает двигатель от любого минуса до температуры когда свечи накала не срабатывают за 5 минут. Остальное это кипячение ОЖ. Проверял зимой в финке на морозе. При "кипячении" температура ОЖ прогревается до рабочих значений (60 градусов)

Так почему б не использовать это тепло в мирных целях - прогреть салон. Никто не против

Про конфликты электроники и деньги тема спорная. У меня дилер 1,5 года назад на круг за вебасту телестарт догреватель и салон взял 53 тысячи емнип (у меня вчера Вебасто без подключения к салону, с подключением к сигнализации  42000. 42000 сегодня и 53000 полтора года назад - тема спорная?). Что немногим дороже, например, заводской вебасты на С5 новый (опция около 80000 р.. 42000 и 80000 - немногим дороже?). И полет нормальный. Ничего не конфликтует (пока. Дай Бог и дальше так будет. В молодости на сервис ЛР к нам часто приезжали со сбоями заслонок климата - особенно Рэнджи). 

А про аккумулятор, ну во первых, в вебасте автомат отключения при недозаряде акб Точно - и блокировка Вебасто, снимаемая через дилерский комп. Я об этом и говорю

Во-вторых, в инструкции сказано что длительность поездки должна быть не меньше времени прогрева. Если придерживаться сего правила то все будет Ок Если поездка в городе, в пробках, зимой, с включенными фарами, летом - с кондеем - ОК не будет. По трассе (с высокими оборотами) - будет ОК

 

 

 

@Criptopatik,

Букв много. Толку мало

Двигатель рассчитан на холодные пуски. Ну это стандарт просто, в т.ч. междунардный Я и не писал, что не запускается. Только про повышенный износ при загустевшем масле. Кстати, в версиях для северных стран в базе - предпусковые подогреватели ("в т.ч. международный") 

 

Да с вебастой ему пуститься проще, но без нагрева салона смысла реально нет.

Смысл - меньше износ

Ибо вебаста прогревает двигатель от любого минуса до температуры когда свечи накала не срабатывают за 5 минут. Остальное это кипячение ОЖ. Проверял зимой в финке на морозе. При "кипячении" температура ОЖ прогревается до рабочих значений (60 градусов)

Так почему б не использовать это тепло в мирных целях - прогреть салон. Никто не против

Про конфликты электроники и деньги тема спорная. У меня дилер 1,5 года назад на круг за вебасту телестарт догреватель и салон взял 53 тысячи емнип (у меня вчера Вебасто без подключения к салону, с подключением к сигнализации  42000. 42000 сегодня и 53000 полтора года назад - тема спорная?). Что немногим дороже, например, заводской вебасты на С5 новый (опция около 80000 р.. 42000 и 80000 - немногим дороже?). И полет нормальный. Ничего не конфликтует (пока. Дай Бог и дальше так будет. В молодости на сервис ЛР к нам часто приезжали со сбоями заслонок климата - особенно Рэнджи). 

А про аккумулятор, ну во первых, в вебасте автомат отключения при недозаряде акб Точно - и блокировка Вебасто, снимаемая через дилерский комп. Я об этом и говорю

Во-вторых, в инструкции сказано что длительность поездки должна быть не меньше времени прогрева. Если придерживаться сего правила то все будет Ок Если поездка в городе, в пробках, зимой, с включенными фарами, летом - с кондеем - ОК не будет. По трассе (с высокими оборотами) - будет ОК

 

Букв много, толку совсем нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Criptopatik

 

Уважаемый, потрудитесь наконец движок форума освоить, а то читать невозможно. Это первое, ворчание стариковское.

 

Второе, у Вас есть даташит какой-нибудь или иной официальный документ, подтверждающий Ваши слова о том. что рабочая температура именно 60 градусов а не 20 и не 100? 

Так же неплохо бы было увидеть некие данные, желательно опять же подтвержденные о том, что холодный запуск на протяжении 5 лет снижает ресурс ДВС на ххх моточасов. Иначе разговор уровня бабушек на лавке, покамест.

 

Третье, мелкая реплика, тест на внимательность Вы не осилили. я про цену Вебасто. У меня против Вашей инсталляции еще телестарт и блок управления климатом. Это точно более 11 тысяч разницы. Подключение на сигналку - бесплатно должно быть, ибо просто по сухому концу идет на аналоговый вход управления. 1 провод. 

 

Четвертое, на 3008/5008 штатной вебасты нет совсем, и сделать с этим ничего нельзя. заявлена предподготовка, но нет и ее. В итоге все что можно - заказать полный комплект вебасты 4 или 5 кВт со склада ПСА именно под конкретный автомобиль, что правильный дилер и делает. И 5 Квт вроде как сразу блок климата имеет (но это не точно, просто у меня отдельной строчки в счете не было)

 

Далее, пять. Я не знаю какую блокировку дилерским компом (делюсь знанием, его у ПСА ЛЕКСИЯ зовут) вы собрались снимать, но у Вбасто защита вшита в мозг управления. И снимать ее если и можно то точно глупо, именно она защищает АКБ от переразряда.

 

Шесть. Ваш опыт с рейнжем безусловно ценен, помнится, как вяделец Яга, я приезжал на сервис на ТО, то всегда любовался рядами рейнжей ожидающих запчасти, чудная дивная машина, особенно радовали кособокие с бухнувшими пневмобаллонами или полностью на брюхе лежавшие, но это до сих пор мешает мне обобщить тот экспириенс с, например, гидропневматикой Ситроена... Потому не совсем ясно как низкое качество климатической установки Рейнджа дает основание судить о том, что именно Вебаста является причиной выхода климата из строя.

 

В общем давайте все же на фактологию, цифры и прочие осязаемые материи переходить, а досужие домыслы оставим бабкам у подъезда и синякам под пиво...

 

ЗЫ и еще раз, научитесь движком пользоватьс,Я а то выводы о способностях воспринимать новую информацию можно нерадужные сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Criptopatik

 

Уважаемый, потрудитесь наконец движок форума освоить, а то читать невозможно. Это первое, ворчание стариковское.

 

Второе, у Вас есть даташит какой-нибудь или иной официальный документ, подтверждающий Ваши слова о том. что рабочая температура именно 60 градусов а не 20 и не 100? 

Так же неплохо бы было увидеть некие данные, желательно опять же подтвержденные о том, что холодный запуск на протяжении 5 лет снижает ресурс ДВС на ххх моточасов. Иначе разговор уровня бабушек на лавке, покамест.

 

Третье, мелкая реплика, тест на внимательность Вы не осилили. я про цену Вебасто. У меня против Вашей инсталляции еще телестарт и блок управления климатом. Это точно более 11 тысяч разницы. Подключение на сигналку - бесплатно должно быть, ибо просто по сухому концу идет на аналоговый вход управления. 1 провод. 

 

Четвертое, на 3008/5008 штатной вебасты нет совсем, и сделать с этим ничего нельзя. заявлена предподготовка, но нет и ее. В итоге все что можно - заказать полный комплект вебасты 4 или 5 кВт со склада ПСА именно под конкретный автомобиль, что правильный дилер и делает. И 5 Квт вроде как сразу блок климата имеет (но это не точно, просто у меня отдельной строчки в счете не было)

 

Далее, пять. Я не знаю какую блокировку дилерским компом (делюсь знанием, его у ПСА ЛЕКСИЯ зовут) вы собрались снимать, но у Вбасто защита вшита в мозг управления. И снимать ее если и можно то точно глупо, именно она защищает АКБ от переразряда.

 

Шесть. Ваш опыт с рейнжем безусловно ценен, помнится, как вяделец Яга, я приезжал на сервис на ТО, то всегда любовался рядами рейнжей ожидающих запчасти, чудная дивная машина, особенно радовали кособокие с бухнувшими пневмобаллонами или полностью на брюхе лежавшие, но это до сих пор мешает мне обобщить тот экспириенс с, например, гидропневматикой Ситроена... Потому не совсем ясно как низкое качество климатической установки Рейнджа дает основание судить о том, что именно Вебаста является причиной выхода климата из строя.

 

В общем давайте все же на фактологию, цифры и прочие осязаемые материи переходить, а досужие домыслы оставим бабкам у подъезда и синякам под пиво...

 

ЗЫ и еще раз, научитесь движком пользоватьс,Я а то выводы о способностях воспринимать новую информацию можно нерадужные сделать.

1. Я не знаю, как Вам объяснить, что рабочие свойства масла зависят от вязкости, которая зависит от температуры. Прочитайте еще раз про разметку температуры на панели приборов. 

2. Если Вам надо доказывать, что холодный пуск ДВС сокращает его ресурс - могу только развести руками.  

3. 53000 1,5 года назад. Сейчас примерно 60000. Прочитайте еще раз. Можно и третий раз. Подключение на сигнализацию бесплатно? Где? Пришлите телефон этого сервиса. Имея брелок, ходить с ним, штатным

    брелком машины (штатный чип) и еще брелком сигнализации - удел идиотов.

4. Я же писал, что 4 КВт давно не выпускается. Прочитайте еще раз мой пост выше.

5. Дилер заказывает не Вебасто под конкретный автомобиль, а установочный комплект для него, Вебасто одна и та же.  

6. Объясняю еще раз по блокировке Вебасто: при падении заряда батареи, падении уровня антифриза или уровня топлива в баке (ниже 20 - 25 %) Вебасто блокируется. Разблокировать ее можно компом дилера

    Вебасто. Читать умеем?

7. Яга - это, как я понимаю, Ягуар? XF? Согласен, этот надежнее остальных ведер с гайками. Потому, что это Форд Мондео. По Рейнджам: проблем с пневмой у них нет, при условии ухода по регламенту. А дизель 4,6

    пройдет в два раза больше, чем любой Ягуар. И вообще - не Ягуару с Рейнджами тягаться (кроме XJ) - со свиным рылом в калашный ряд. Клима Рэйнджа очень надежна.

 

Читайте внимательно текст, который комментируете. Ведь кто-то выводы сделает нерадужные... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...