Перейти к публикации

Топливная Система


kosaton
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет подскажите пожайлуста как проверить давление в топливной системе заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на рампе разве разъема для манометра нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на рампе разве разъема для манометра нет?

 

я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где)))))

если начинающий, то нафига лезешь? что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если начинающий, то нафига лезешь? что не так?

 

то и лезу потому что сервисы оборзели бабки дерут а толку никакого решил сам потихоньку вникать с вашей конечно помошью, у меня обороты подёргиваются на горячюю и провал идёт на холостом ходу а иногда и на скорости, обороты резко на ноль чек загорается двигатель почти глохнет и опять всё нормально работает, а иногда и заглохнуть может но очень редко

лямда новая

датчик холостого хода и дросельная заслонка вылезаны

заменил катушку пробивала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять....

 

в том то вся и фигня что разъёмчик интересный не подключиться 1996 г всё таки, даже был в сервисном центре пежо и те переходник не нашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была...

 

заехал на бош сказали что подсоединятся но распечатку не дадут я согласился отдал 1.5 р тока они ошибки не нашли по электрике и опять обули, а провалы как были так и остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли...

спасибо за совет завтра попробую потыкаю его, а разве если датчик кв летит насос совсем не перестаёт работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть...

 

посмотрел дк всё норма да и симптомы не те что бы на него грешить, всё дело в тнвд отверстия для замера давления на рампе нет, так как проще и какими способами это можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель...

а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а кто писал

всё дело в тнвд отверстия

ТНВД - на дизелях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите такой момент: слышал что на рестайлах 406 нет топливного фильтра наружного, а только в сборе с бензонасосом в баке, залез в Service Box, по своему VIN пробил и на схеме смотрю что все таки есть наружный фильтр, или на схеме он может быть показан а по факту может его и не быть, только в баке ?! :party:

Теперь собственно вопрос: подскажите как правильно поэтапно его поменять самостоятельно, по поводу стравливания давления в системе, и соответственно его восстановление после замены фильтра, на что нужно обратить внимание ?

ig15e18a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей.

 

P.S. дай мне свой вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей.

P.S. дай мне свой вин.

VF38B6FZF81215789

по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF38B6FZF81215789

по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра?

Да там стравливать нечего, аккуратно снимается, чуть чуть покапает бензин, и все.

Но у тебя фильтра нет, нарисован, но нет. Хотя установить не сложно, всего пару трубок поменять)

 

на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят?

Там на насос сеточка одета. Можно промыть ,но лучше поменять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, заморочиться то можно по инсталляции фильтра, нужно будет залезть под авто при оказии посмотреть что там с трубками и самим местом предполагаемой установки! ))

... с нашим то бензином как часто нужно сеточку на насосе менять, слышал что если запустить это дело то насосу тяжко качать и он перегорает!? это так или ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточка очень хорошо забивается... Ну а насосу от этого не легче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2000 г.в. рестайл, фильтр стоит между баком и правым задним порогом, крепится зажымом! шланг на фильт одевается без всяких хомутов!

п.с. себе поставил от Деу Ланос! практически как родной и дешевле...

Изменено пользователем evo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была 2003 года 2 литра - отдельного топливного фильтра не было, сетка на насосе-да, за 5,5 лет ни разу бак не снимал и не чистил - всё в норме, ребята говорили что насос идёт вместе с фильтром (сетка).....в общем так ни разу и не менял и не чистил............

Изменено пользователем polk51
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...