prugeovod Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Добрый день. Мотор EW10A. Заметил что в жаркую погоду в пробках мотор греется примерно до 100 градусов и только потом включается вентилятор скорее всего сразу со второй скорости. Если включить кондиционер, то первая скорость работает и мотор не перегревается. Заменил термопредохранитель на блоке управления вентилятором, но проблема осталась. В чём может быть дело? Может быть в блоке управления плата сгорела, и стоит купить новый блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 термопред в резисторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 3 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 термопред в резисторе?Да, у меня рестайлинг и он называется блок управления вентилятором, с платой внутри. На дорестайлинге он назывался просто резистор если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Я бы сначала проверил шнурком включение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Я бы сначала проверил шнурком включение...У нас в городе нет шнурка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 да у меня такая же петрушка!шнурком включается все как положено!климатом включается!а без климата ползет также к сотке,а потом включается на секунды две и окл. включ. и отключается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Добрый день. Мотор EW10A. Заметил что в жаркую погоду в пробках мотор греется примерно до 100 градусов и только потом включается вентилятор скорее всего сразу со второй скорости. Если включить кондиционер, то первая скорость работает и мотор не перегревается. Заменил термопредохранитель на блоке управления вентилятором, но проблема осталась. В чём может быть дело? Может быть в блоке управления плата сгорела, и стоит купить новый блок управления?Включение вентиля происходит в 98 С и в 108 С в зависимости от системы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 иииии? Включение вентиля происходит в 98 С и в 108 С в зависимости от системы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 7 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Проверял через OBD Автор Доктор - не видит ошибок. Проверил через FAP Citroen/Peugeot - выдал ошибку P0480 и P0481. С помощью этого приложения вторая скорость включается, первая - выдаёт ошибку. Изменено 7 мая 2019 пользователем prugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Проверял через OBD Автор Доктор - не видит ошибок. Проверил через FAP Citroen/Peugeot - выдал ошибку P0480 и P0481. С помощью этого приложения вторая скорость включается, первая - выдаёт ошибку.Вот и устраните заменив или отремонтировав блок управления вентилем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 22 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Поставил новый блок управления WenderW WEKR1092, большой разъём не подходил, пришлось подтачивать его. После установки нового блока, через FAP Citroen/Peugeot включается и первая и вторая скорость, но во время движения первая скорость снова не включается, только вторая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gunia Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 во время движения первая скорость снова не включается, только вторая.У вас в авто есть датчики определения температуры воздуха и "яркости" солнца.Если температура за 30гр и солнце жарит, то БК думает, что первая скорость вентилятора для такого случая бесполезна и включает сразу вторую.Попоробуйте подержать авто на холостых в "прохладном тенёчке".ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 Попоробуйте подержать авто на холостых в "прохладном тенёчке".Попробовал, не помогло.Может быть перегорел большой предохранитель MF1? Но при этом наверно вентилятор не включался бы при включении кондиционера, а он включается. Ещё думаю поменять датчик ОЖ, возможно он ложную информацию подаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Проверил макси предохранитель MF1, контакты были тёмные, сам он вроде целый, зачистил контакты и поставил его назад. У меня термостат заменён с электрического на механический, хочу попробовать в пустой разъём поставить резистор, никто не знает какое примерно сопротивление может подойти? И ещё вопрос, данные температуры на OBD и на панели приборов отличаются, на OBD показывает на 8 градусов больше, они из разных датчиков получают информацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 12 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Нашел в чём проблема, но не смог пока решить. У меня вместо электронного стоит обычный термостат. Ставлю сопротивление в разъём идущий на термостат и вентилятор включается во время. К примеру ставил резистор 100ом 50вт исчезла ошибка термостата P0597 и вентилятор включался на первой скорости при 98°C по OBD (по панели приборов около 90°C) и охлаждал до 88-90. С Резистором на 330ом 5вт вентилятор включался на 107-108°C по OBD (по панели приборов чуть больше 90, примерно 95) и охлаждал до тех же 90, но вся проблема в том что каждый новый резистор работает только 1 раз, потом ошибки так же нет, но вентилятор уже не включается во время, включается только на 114-115°C по OBD (на панели примерно 110), как было без резистора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Нашел в чём проблема, но не смог пока решить. У меня вместо электронного стоит обычный термостат. Ставлю сопротивление в разъём идущий на термостат и вентилятор включается во время. К примеру ставил резистор 100ом 50вт исчезла ошибка термостата P0597 и вентилятор включался на первой скорости при 98°C по OBD (по панели приборов около 90°C) и охлаждал до 88-90. С Резистором на 330ом 5вт вентилятор включался на 107-108°C по OBD (по панели приборов чуть больше 90, примерно 95) и охлаждал до тех же 90, но вся проблема в том что каждый новый резистор работает только 1 раз, потом ошибки так же нет, но вентилятор уже не включается во время, включается только на 114-115°C по OBD (на панели примерно 110), как было без резистора. VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
prugeovod Опубликовано: 13 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 VIN?Написал в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения