Serhio192 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Здравствуйте! Не даёт Пежо скучать! Стоял мороз под 20 градусов. Утром после запуска двигателя спустя минуты 3 стрелка указателя температуры о.ж. легла в красную зону до упора и включился вентилятор. Заглушил двигатель, подождал минуту, завел, через секунд 15 та же картина. Уровень антифриза в норме. Через пару дней произошла та же история. Потом больше этого не повторялось. Но видимо уже что то случилось. Так как вчера попал в небольшую пробку и обратил внимание что температура больше 90 градусов, примерно на полтора деления и тишина. Встал на обочину, точно, вентилятор не работает. Попробовал включить кондер, не включается, но я так думаю раз с вентилятором какая то проблема то он и не включится. Предохранители все проверил, все в норме. Знаю что есть ещё температурный около радиатора, но проверить его у меня нет возможности. Может кто подскажет в чем проблема? А то сервисных центров у нас нет а ехать к народным умельцам...они такого могут нагородить! Уже сталкивался. Машина не заводилась банально из за забитой сеточки бензонасоса, а они дошли до того что блок BSI полетел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Здравствуйте! Не даёт Пежо скучать! Стоял мороз под 20 градусов. Утром после запуска двигателя спустя минуты 3 стрелка указателя температуры о.ж. легла в красную зону до упора и включился вентилятор. Заглушил двигатель, подождал минуту, завел, через секунд 15 та же картина. Уровень антифриза в норме. Через пару дней произошла та же история. Потом больше этого не повторялось. Но видимо уже что то случилось. Так как вчера попал в небольшую пробку и обратил внимание что температура больше 90 градусов, примерно на полтора деления и тишина. Встал на обочину, точно, вентилятор не работает. Попробовал включить кондер, не включается, но я так думаю раз с вентилятором какая то проблема то он и не включится. Предохранители все проверил, все в норме. Знаю что есть ещё температурный около радиатора, но проверить его у меня нет возможности. Может кто подскажет в чем проблема? А то сервисных центров у нас нет а ехать к народным умельцам...они такого могут нагородить! Уже сталкивался. Машина не заводилась банально из за забитой сеточки бензонасоса, а они дошли до того что блок BSI полетел.... Верхние крепления бампера открутишь, клипсы снимешь ( под капотом) отведёшь, рука проходит туда. Релюха, если не ошибаюсь 2 шурупа выкрутишь и вытаскивай. Там, если спираль целая, позвони тепло предохранитель. У меня он отжил, года два назад. Выкусил его, а ножки скрутил и поставил, всё работает. Защита ещё пред стоит в блоке, если что он сработает. Можешь новый пред поставить, но там паятьаккуратно нужно, чтобы не крякнул от температуры, или раздвигать там зажимчики такие, ножки преда держат, они могут тупо отломаться. Я так сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 26 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 (изменено) Ну да. Меня так все и убеждают что проблема именно в нём. Хорошо. Будем ремонтироваться! Как решу вопрос, обязательно отпишусь! Спасибо! P.S. Не понятно только поведение датчика... Изменено 26 февраля 2019 пользователем Serhio192 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Ну да. Меня так все и убеждают что проблема именно в нём. Хорошо. Будем ремонтироваться! Как решу вопрос, обязательно отпишусь! Спасибо!P.S. Не понятно только поведение датчика...Снимите разъем с датчика температуры на блоке термостата и осмотрите.Что там видно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pnk Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 . Верхние крепления бампера открутишь, клипсы снимешь ( под капотом) отведёшь, рука проходит туда. Релюха, если не ошибаюсь 2 шурупа выкрутишь и вытаскивай. Там, если спираль целая, позвони тепло предохранитель. У меня он отжил, года два назад. Выкусил его, а ножки скрутил и поставил, всё работает. Защита ещё пред стоит в блоке, если что он сработает. Можешь новый пред поставить, но там паятьаккуратно нужно, чтобы не крякнул от температуры, или раздвигать там зажимчики такие, ножки преда держат, они могут тупо отломаться. Я так сделал.Когда сгорает термопредохранитель пропадает только первая скорость вентилятора, вторая остается (первая скорость это в цепь двигателя вентилятора добавляется сопротивление через термопредохранитель, вторая скорость - движок подключается напрямую.Если вентилятор вообще не крутится даже при перегреве движка возможно:- подгорели контакты реле (стоит рядом с сопротивлением и термопредохранителем, зеленого цвета). В моем случае реле рассыпалось в прах. Подходит от ВАЗа .- хреновый контакт в силовом разъеме вентилятора. Чтобы до него добраться, придется снимать бампер. Находится он примерно снизу справа под радиатором (точно не помню, давно дело было, можно по проводам вычислить). В моем случае разъем был весь зеленый от окислов, спаял провода напрямую + три слоя термоусадки.- неисправность цепи управления двигателем вентилятора. тут посложнее, кажисть управляется прямо с BSI/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 Так точно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 28 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) Поменял вчера термопредохранитель. А вот проверить включается вентилятор или нет, никак пока не могу. Не греется!!! Максимум 90 даже при отключении печки отопителя и получасовом простое заведённым...90 и всё тут! подгорели контакты реле (стоит рядом с сопротивлением и термопредохранителем, зеленого цвета). В моем случае реле рассыпалось в прах. Не вижу никакого реле. Сопротивление и термопредохранитель, всё. P.S. Обратил внимание что при плюсовой температуре кондер включается. Вчера плюс 4 было, ткнул, обороты подскочили. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Serhio192 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 Читай внимательно, реле установлено рядом, а не в одном корпусе с термопредохранителем,при снятом бампере всё становится прекрасно видно и понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 Поменял вчера термопредохранитель. А вот проверить включается вентилятор или нет, никак пока не могу. Не греется!!! Максимум 90 даже при отключении печки отопителя и получасовом простое заведённым...90 и всё тут! Не вижу никакого реле. Сопротивление и термопредохранитель, всё. IMG_20190227_115534.jpg IMG_20190227_120645.jpg IMG_20190227_120624.jpg P.S. Обратил внимание что при плюсовой температуре кондер включается. Вчера плюс 4 было, ткнул, обороты подскочили.Кондёр включи, и первая скорость вент., должна включиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pnk Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) Реле там есть, смотри внимательно! Кондей работает (вернее включается электромагнитная муфта компрессора) кажется от плюс трёх градусов за бортом. Если есть доступ к ПП2000 ,там есть соответствующий тест для проверки вентилятора. Изменено 28 февраля 2019 пользователем pnk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 28 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 Читай внимательно, реле установлено рядом, а не в одном корпусе с термопредохранителем,при снятом бампере всё становится прекрасно видно и понятно. Реле там есть, смотри внимательно! Кондей работает (вернее включается электромагнитная муфта компрессора) кажется от плюс трёх градусов за бортом. Если есть доступ к ПП2000 ,там есть соответствующий тест для проверки вентилятора. Да я корпус и не имел ввиду. Понимаю что рядом. Ну нет там никакого реле! Корпус с предохранителем и сопротивлением, и всё больше ни рядом ни сверху ни снизу...может он у меня где то в другом месте находится? После включения кондера, вентилятор стоит. Проверил.Да. Установил приложение на смартфон FAPlite. Оно специально для диагностики французов. И через адаптер ELM 327 проверил скорости...ни одна не работает...будем копать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 MAXI предохранитель смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 28 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 MAXI предохранитель смотрел? Да. Целый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 Да. Целый.Тогда сам вентилятор проверять,подав питание на него с аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pnk Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) Вот дорестайл, реле - поз. №6:Вот рестайл:Сразу не сообразил, у Вас похоже рестайл.Там две релюхи впаяны на плату под синей крышкой. Такую не сам не ремонтировал, но в инете полно отчетов, погуглите.Если проблема не в релюхах, проверьте двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору напрямую.Если не поможет, проверить тестером сигналы от БСИ.Опа, в дорестайлах еще и такой вариант был: Изменено 1 марта 2019 пользователем pnk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 2 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 Тогда сам вентилятор проверять,подав питание на него с аккумулятора. Если проблема не в релюхах, проверьте двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору напрямую.Если не поможет, проверить тестером сигналы от БСИ. Пока не решил вопрос. В Понедельник поеду к специалисту. Снимите разъем с датчика температуры на блоке термостата и осмотрите.Что там видно?Алексей, я его осмотрел. Что я должен увидеть? Датчик как датчик. Вопрос, он же показывает данные на приборную панель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 2 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 Павел. Если я правильно понял. То сопротивление с термопредохранителем, как показано на схеме и описано БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ это и есть...сердце? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pnk Опубликовано: 2 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 (изменено) Павел. Если я правильно понял. То сопротивление с термопредохранителем, как показано на схеме и описано БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ это и есть...сердце? Скорее ... почка Тут все просто: проверить, предохранитель, проверить движок вентилятора (можно просто вытащить фишку двухконтактную и замкнуть на фишке (не на блоке) выводы при включенном зажигании - движок должен крутиться), проверить релюхи (обмотки и особенно контакты) ну и на всякий случай резисторы (с чем черт не шутит). Не помогло - мерять, что идет с БСИ. Еще проводку и разъемы на БСИ проверить на наличие зелени. Изменено 2 марта 2019 пользователем pnk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 20 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Уезжал в командировку, не было возможности отписаться. Всё работает, проблема была в термопредохранителе!!! Стоимость в радиодеталях 18 рублей. Менял сам. Вот такая цена вопроса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 ВСЕМ КУ!периодически залазию в диагностику ошибок что бы быть в курсе что происходит там внутри и постоянно ошибка есть управления большой скоростью вентилятора. Тэстом механизмов проверил - включается. может тоже термореле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 ВСЕМ КУ!периодически залазию в диагностику ошибок что бы быть в курсе что происходит там внутри и постоянно ошибка есть управления большой скоростью вентилятора. Тэстом механизмов проверил - включается. может тоже термореле? Значит малой скорости нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 Значит малой скорости нетмалая есть, с кондеем включается, и температура двигла когда кондей включен всегда на 80 держется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 малая есть, с кондеем включается, и температура двигла когда кондей включен всегда на 80 держется Если две скорости есть,то ошибки не должно быть.Код ошибки укажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 Если две скорости есть,то ошибки не должно быть.Код ошибки укажите. P0480 : ошибка управления большой скоростью электровентилятора системы охлажденияХарактеристика : Не характеризуетсяСтатус : прерывистыйЛокализация : местныйПеременные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 800 об/минскорость автомобиля : 0 км/чдавление в коллекторе. : 590 мбарсостояние системы регулировки обогащения : закрытый контур Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 (изменено) P0480 : ошибка управления большой скоростью электровентилятора системы охлажденияХарактеристика : Не характеризуетсяСтатус : прерывистыйЛокализация : местныйПеременные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 800 об/минскорость автомобиля : 0 км/чдавление в коллекторе. : 590 мбарсостояние системы регулировки обогащения : закрытый контур Подозрительные зоны: Жгут проводов, соединяющий следующие две детали - Электровентилятор системы охлаждения - Компьютер управления двигателем Электрический блок управления группой электровентилятора Электровентилятор системы охлаждения Изменено 1 апреля 2019 пользователем Мартын 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения