Serhio192 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Serhio192

Пользователи
  • Posts

    30
  • Joined

  • Last visited

About Serhio192

  • Birthday 07/08/1970

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    Пежо 307, Двигатель 1.6, Акпп, 2007

Serhio192's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

2

Reputation

  1. Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, куда копать? Проблема в следующем, руль перестал возвращаться в исходное состояние после поворота. Обратил внимание что когда машина постоит, не важно сколько, 10 минут или день, заводишь, поехал, руль пушинка, пальцем можно крутить, перестраиваешься на другую полосу, чувствуешь как он хочет сам вернуться, отпускаешь, он моментально встаёт в своё положение ,но по мере езды, примерно минут через 10-15, начинаешь замечать что этот эффект пропадает, начинаешь сам подруливать. Руль мягкий, и даже после крутого поворота он начинает возвращаться, но не до конца. А вот к примеру въехал на кольцо, повернул руль слегка и всё можно руки с руля убирать, так и будешь влево круги нарезать. Какие мысли? А может и решение есть? P.S. Опорные, шаровые, наконечники, тяги всё новое. Посторонних шумов, гулов, при вращении на месте нет. Крутить руль можно одной рукой. Уровень гидр. жидкости в норме, чистая. Предохранители целые, как малый (комп) так и на 70.
  2. Ну не сами же они их положили. Белая упаковка. Ну правда, про маде ин франсе, это с их слов. На упаковке было что то написано, но настолько мелким шрифтом, что я не стал вникать. Заказываю запчасти в ЗапчастьИмпорт. Гораздо дешевле чем в том же магазине.
  3. Хочу продолжить тему, так как значительно потеплело и неисправная система охлаждения показала себя во всей "красе". Почему она всё таки неисправная? Сейчас поясню. Как было до неисправности? Вентилятор работал четко, температура, даже при плюс 30 редко уходила за 90. А когда глушил двигатель, то через пару секунд включался вентилятор на пару тройку минут. Теперь при отключенном кондере температура уходит за 90, вентилятор включается, но как то слабо крутит. При включенном кондере крутит повеселее но температура всё равно больше 90, это при том что ещё нет жары. Глушишь двигатель и вентилятор останавливается вместе с ним и больше не включается. Через минуту включаешь зажигание а температура под 110. Вот такая штука. Термостат работает исправно. Проверял. Может датчик ож врёт? Неверную инфу подаёт?
  4. Да. В упаковке. Маде ин Франсе!
  5. Да. Шли в комплекте со втулкой.
  6. Вопрос решён! Замена соединительной втулки, замена масла (грязное оказалось), и по ходу ремонта замена сайлентблока задней опоры двигателя. Цена: Втулка - 1450, сайлентблок - 400, масло - 3600 (4 литра, жалко что нельзя всё поменять), работа - 2500. Итого: 7950р. P.S. Вот только насколько хватит замена втулки, не ясно. Шлицы на коробке довольно изношены. И привод в идеале лучше заменить, шрусы так себе, подшипник ещё походит, но тоже поизносился, пыльники в трещинках, покупать по отдельности всё это, не вариант, тот же аналог и выйдет. Стоимость привода: оригинал - 12300, аналог - 7500. Будем думать... Спасибо!
  7. Спасибо, очень полезная информация, в плане экономии времени и денежных знаков!
  8. Да я знаю. Созвонился со "специалистами" официалами. Объяснил им что произошло, они тут же мне выдали...снятие,установка коробки 15-20 тыс. дефектовка 5-6 тыс. Ну и плюс запчасти и т.д и т.п. Ладно. Позвонил в другое СТО, ребята просто специализируются на французах, сказали что коробка тут ни причём, скорее всего привод АКПП, не помню как он его назвал. Позвонил ещё в одно место, и там сказали то же самое. Завтра с утра на ремонт. Посмотрим какой в итоге будет диагноз.
  9. Да ELM. Понимаю что самому мне не разобраться. Надо к специалистам...
  10. Уровень я не знаю как проверить, а ошибок никаких нет.
  11. Всё больше убеждаюсь в том, что Пежо не для слабонервных! Очередной сюрприз преподнёс мне сегодня мой Лёва! Остановился на светофоре, загорелся зелёный...вперёд! Фигу! Он дёрнулся, что-то зашуршало в коробке и встал как вкопанный! Всё...приехали. Ни назад ни вперёд никак не реагирует. Только когда рычаг АКПП из положения D переводишь в положение P такой звук как трещётка на пару секунд. Вот такой трындец! Может кто поставит предварительный диагноз?
  12. Уезжал в командировку, не было возможности отписаться. Всё работает, проблема была в термопредохранителе!!! Стоимость в радиодеталях 18 рублей. Менял сам. Вот такая цена вопроса!!!
  13. Павел. Если я правильно понял. То сопротивление с термопредохранителем, как показано на схеме и описано БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ это и есть...сердце?
  14. Пока не решил вопрос. В Понедельник поеду к специалисту. Алексей, я его осмотрел. Что я должен увидеть? Датчик как датчик. Вопрос, он же показывает данные на приборную панель?
×
×
  • Create New...