Угол Опережения Зажигания. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Угол Опережения Зажигания.


пыж707
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!каким должен быть угол зажигания?у меня сейчас -4 -5 хх на прогретом,норма это или нет.еще вопрос по давлению в впускном колекторе  у меня 38-40 иногда отпускается до 35, на заглушенном 100кра кто что скажет.(смотрел елм 327).Peugeot 307 SW 2006г.в 1.6 мкп,

Edited by пыж707
Link to comment
Share on other sites

увеличился расход и тупит до1500об.

TU5JP4 просыпается только после 3000 об.

А увеличился расход - зима однако

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

TU5JP4 просыпается только после 3000 об.

А увеличился расход - зима однако

 

Свечи менял, фильтры менял,  дроссель мыл. Бензин только 95 другой не лью,на счет зимы сомнения у нас + 10 днем ночью иногда до 0 доходит,если при таких температурах расход вырос с 7.8 до 10.7 токда в сибири он будет как на белазе!меня интересует почему зажигание в минусе т.е позднее вроде как не должно так,а давление завышенное или нет вроде как норма 30-35,поэтому и спрашиваю совета.и еще назрел вопрос сколько процентов на хх должна быть открыта дросельная у меня 20%.есть подозрение на датчики кислорода но как проверить не знаю.

Edited by пыж707
Link to comment
Share on other sites

Попробуй адаптацию сделать.

Link to comment
Share on other sites

Никто на фактические цифры не смотрит,пока мотор работает исправно. Угол опережения можно подвинуть только если ремень ГРМ неправильно поставить. И то, ЭБУ изо всех сил будет пытаться подстроиться. Просто забудь об этих цифрах.

Большинство современных моторов рассчитаны на работу на бедной смеси, если не все.

На 1,6 немного чудные форсунки, они распыляют не один факел смеси, а два маленьких, поэтому склонны к засорению. За их чистотой надо следить.

На расход очень сильно влияет время прогрева, стало холоднее и моментально расход подрастет. На зимней резине тоже обычно расход выше, а в морозы давление снижается. Качать надо как положено по инструкции, а не двушку,как на Жигулях.

Link to comment
Share on other sites

Никто на фактические цифры не смотрит,пока мотор работает исправно. Угол опережения можно подвинуть только если ремень ГРМ неправильно поставить. И то, ЭБУ изо всех сил будет пытаться подстроиться. Просто забудь об этих цифрах.

Большинство современных моторов рассчитаны на работу на бедной смеси, если не все.

На 1,6 немного чудные форсунки, они распыляют не один факел смеси, а два маленьких, поэтому склонны к засорению. За их чистотой надо следить.

На расход очень сильно влияет время прогрева, стало холоднее и моментально расход подрастет. На зимней резине тоже обычно расход выше, а в морозы давление снижается. Качать надо как положено по инструкции, а не двушку,как на Жигулях.

 

на счет прогрева наврят ли грею минут 5 тк тепло за давлением слежу как написано на табличке 2.5 иногда 2.4 ,а вот насчет форсунок нужно подумать,есть ли смысл их промывать или купить новые,пробег 80ткм.спасибо за совет.

Link to comment
Share on other sites

Летом термостат у тебя открывается через 10 минут, сейчас через 20. В режиме прогрева мотор потребляет до 40 литров на сотню.

Link to comment
Share on other sites

Летом термостат у тебя открывается через 10 минут, сейчас через 20. В режиме прогрева мотор потребляет до 40 литров на сотню.

Да ладно по бк 7~9, а 40 ниразу не видел до 15 доходит при разгоне.
Link to comment
Share on other sites

Сбрось комп до запуска мотора, заведи, прогрей минут 5 и вперёд, посматривая на расход. Первый километр будет снижаться с 40 вниз интенсивно. Расход будет зависеть только от дальности поездки. На другом форуме чувак жаловался на бешеный расход зимой, весь мотор перепроверил. А оказалось, что до работы у него 1,5 км.

Link to comment
Share on other sites

Сбрось комп до запуска мотора, заведи, прогрей минут 5 и вперёд, посматривая на расход. Первый километр будет снижаться с 40 вниз интенсивно. Расход будет зависеть только от дальности поездки. На другом форуме чувак жаловался на бешеный расход зимой, весь мотор перепроверил. А оказалось, что до работы у него 1,5 км.

 

полностью с тобой согласен именно после сброса я заметил такой расход с 40 и до 10.7 и до работы 12 км по городу за город пока не выезжал  + не прогретый полностью матор,вот и расход такой,тупи**на кстати ушла после заправки на Газпром нефть видимо бенз испорченый был.

Link to comment
Share on other sites

полностью с тобой согласен именно после сброса я заметил такой расход с 40 и до 10.7 и до работы 12 км по городу за город пока не выезжал + не прогретый полностью матор,вот и расход такой,тупи**на кстати ушла после заправки на Газпром нефть видимо бенз испорченый был.

На счёт угла зажигания... У меня такая ерунда уже год, не едет машина и всё, где только не был, что только не менял, никто ничего не знает, мотор в метках шпонки на местах, я пришёл к выводу, что это видимо какой то косяк у psa, потому как мониторинг этой проблемы мне подсказывает, что проблема эта частенько встречается. Простота сервисах обычно как, пииехал- подключили к сканеру- ошибок нет - всего хорошего, деньги в кассу.

Link to comment
Share on other sites

Форсунки достань, посмотри чтобы они не лили, а распыляли. Заправься самым дорогим топливом, которое найдешь.

Сканер может показать в каких границах работают все датчики, это надо сравнить с эталонными показаниями, изложенными в руководстве по ремонту.

Зазор свечей проверить. Проверить что свечи стоят правильные.

Вспомнить какие работы проводились в машине перед ухудшением.

Link to comment
Share on other sites

меня интересует почему зажигание в минусе т.е позднее вроде как не должно так,

Думаю, если распред в поселях сильно болтается и гремит, вполне возможно что датчик детонации будет реагировать - позднить зажигание. Отсюда и расход.. Еще тросы ручника любят зимой подклинивать... Открытие 20% дроссельной заслонки на холостых это явно не нормально!

Форсунки есть смысл промывать! Не знаю как на 1.6 двигателе, на своём двухлитровом я промываю карбклинером. Снимаешь с баллончика нажималку, торчащую пластмасску пхаешь в сопло форсунки и готово дело. Не надо ни кнопок ни батареек ни прочей лабуды. Форсунка промывается за счёт обратного потока жидкости. Давления как правило достаточно чтобы поднять запорную иглу. Чистота идеальная.

Link to comment
Share on other sites

Если актуально, проверь сканером датчик температуры входящего воздуха, у себя перерыл всю машину, оказывается он влияет и очень на расход и приемистость, пока вышел на него, в сканере утром сравни три температуры, после длительной стоянки, желательно чтобы ночью не было больших перепадов. Температуру масла, тосола и воздуха. У меня было тосол допустим 1°, масло 1° а воздуха было 8-9°, кажется разница 7-8° не большая но на самом деле она очень сильно влияет, первоначально я заблуждался, думал что раз теплее воздух то форсунки льют меньше бенза на количество воздуха, оказываетя подогнав температуру воздуха заменой ДТВВ, чтобы все три были одинаковы утром, время впрыска уменьшилось на холостых, я не мог понять почему так, ведь везде пишут что ЭБУ добавляет топливо с уменьшением температуры, все верно, оно его добавляет но я не учел что ЭБУ при уменьшении температуры призакрывает заслонку, так как в холодном воздухе находится больше кислорода, чем более призакрыта заслонка тем большее разряжение во впускном коллекторе и мап сенсор уменьшает время впрыска через ЭБУ, и при этом ЭБУ готовит правильную смесь, машина начинает легко бежать, раньше как будто её кто-то сзади держал..

Вот такая связь

P.S. менял ДТВВ фирмы facet, тоже врал на 6°, оригинал решил проблему

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...