Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 у меня всё обошлось дешевлес утра в субботу запускаю автомобиль, а он мне вдруг заявляет, что "система аварийного торможения неисправна"я доехал от стоянки до дома, заглушил двигатель, вышел и пристально осмотрел парктроники - они чистые, тогда я строго посмотрел на радар, после чего запустил двигательсообщения "система аварийного торможения неисправна" не возниклона следующий день история повториласьглюки...Ух ты, взглядом размораживаешь? Супер Я трачу 100 руб, только когда тряпки не помогают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Ух ты, взглядом размораживаешь? Супер Я трачу 100 руб, только когда тряпки не помогают ага но вот что мне не удается фиксить телепатически,так это постоянное возникание ошибок в движениикогда на приборах загорается ключ, а на экране возникает карта с расположением ближайших сервисовчерез пару секунд ключ гаснет без последствийдостаёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 но вот что мне не удается фиксить телепатически,так это постоянное возникание ошибок в движении когда на приборах загорается ключ, а на экране возникает карта с расположением ближайших сервисов через пару секунд ключ гаснет без последствий достаёта не парктроник?Я заметил. что у меня на один из передних парктроников периодически лед в виде замершей струйки с капота наползает... Тогда такая же хрень начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
milalih Опубликовано: 24 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Я так понимаю, проблема глюков волнует многих, но никто не хочет обращатьсЯ к диллеру по гарантии, ибо понимают, что решение одно - мойка или просто острый взгляд. Иначе - неправомерный отбор денег. Единичные обращения - не иначе как предумыванием возможных причин возникновения ошибок. Вот если бы все писали бы диллерам, что да, есть такая проблема , и довольно таки частая. Может, они бы зашевелились? Один консультант посоветовал мне записать все на видео и отправить им. Вот только на скорости 110 км не всегда есть возможность это сделать.Может, у кого то есть записи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m.c.ALF Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Я так понимаю, проблема глюков волнует многих, но никто не хочет обращатьсЯ к диллеру по гарантии, ибо понимают, что решение одно - мойка или просто острый взгляд. Иначе - неправомерный отбор денег. Единичные обращения - не иначе как предумыванием возможных причин возникновения ошибок. Вот если бы все писали бы диллерам, что да, есть такая проблема , и довольно таки частая. Может, они бы зашевелились? Один консультант посоветовал мне записать все на видео и отправить им. Вот только на скорости 110 км не всегда есть возможность это сделать.Может, у кого то есть записи?А поехали вместе в Major ))). У меня с ними разговор всегда серьезный. Мне как раз ехать надо решать вопрос с клаксоном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
milalih Опубликовано: 24 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 А поехали вместе в Major ))). У меня с ними разговор всегда серьезный. Мне как раз ехать надо решать вопрос с клаксоном.С удовольствием, но к ним надо заранее записываться. Хочу завтра им претензию отвезти. Скоро Новый год, много дел. Не хочется тратить силы, время и нервы на пусиую болтавню. Подожду реакцииа не парктроник?Я заметил. что у меня на один из передних парктроников периодически лед в виде замершей струйки с капота наползает... Тогда такая же хрень начинается.Вот я 6,5лет проездила на 3008 -1 версии. У меня никакиз глюков не было. До этого 7 лет на 307, тоже был со всеми опциями. Зимой в такую грязь и мороз ездила и в Рыбинск и Беларусь за 700 км - проблем не было никогда. А здесь - практически, новая машина, а у меня за неделю весь набор ошибок вылез уже по второму кругу. Мойка машины не поможет, если ездить по нашим дорогам каждый день. У нас столько моек на дорогах нет, сколько грязи. Да и что этотза машина, которая сразу глючит. У нас 9 месяцев грязь и слякоть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 С удовольствием, но к ним надо заранее записываться. Хочу завтра им претензию отвезти. Скоро Новый год, много дел. Не хочется тратить силы, время и нервы на пусиую болтавню. Подожду реакцииВот я 6,5лет проездила на 3008 -1 версии. У меня никакиз глюков не было. До этого 7 лет на 307, тоже был со всеми опциями. Зимой в такую грязь и мороз ездила и в Рыбинск и Беларусь за 700 км - проблем не было никогда. А здесь - практически, новая машина, а у меня за неделю весь набор ошибок вылез уже по второму кругу. Мойка машины не поможет, если ездить по нашим дорогам каждый день. У нас столько моек на дорогах нет, сколько грязи. Да и что этотза машина, которая сразу глючит. У нас 9 месяцев грязь и слякоть.Не согласен, на прошлых ваших авто не было столько систем активной безопасности.АК ,автоторможение , соблюдения рядность и т.д,. чем больше эл. систем тем больше вероятность их глюков.А грязь... ну жалуйтесь толку то будет 0. Дорога в Рыбинск от поворота на Калязин идеально чистая и белая, когда я ездил, чистый лёд грязи нет и поэтому нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m.c.ALF Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Не согласен, на прошлых ваших авто не было столько систем активной безопасности.АК ,автоторможение , соблюдения рядность и т.д,. чем больше эл. систем тем больше вероятность их глюков.А грязь... ну жалуйтесь толку то будет 0. Дорога в Рыбинск от поворота на Калязин идеально чистая и белая, когда я ездил, чистый лёд грязи нет и поэтому нет проблем.Я уже месяц езжу на грязной машине. И снег и лёд и жижа. Всё работает четко. Пактроники это ультразвук, им пофиг сколько там грязи налипло. Тем более при движении все равно всё отрывается. А радар у меня один раз всего отказал при резком торможении но это скорее всего сама Система отключилась после аварийной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Я так понимаю, проблема глюков волнует многих, но никто не хочет обращатьсЯ к диллеру по гарантии, ибо понимают, что решение одно - мойка или просто острый взгляд. Иначе - неправомерный отбор денег.Это не так. Я записан на субботу в Автомир. Глюк ручки (точнее, открывания авто с неё). Денег платить пока не собираюсь.А поехали вместе в Major ))). У меня с ними разговор всегда серьезный.Ааа, вот и нашёлся форумчанин, о котором я писал ранее. Помню же, что кто-то был Мажором не доволен. Мойка машины не поможет, если ездить по нашим дорогам каждый день. У нас столько моек на дорогах нет, сколько грязи.Согласен. Как говорится, погода в России бывает трёх видов:А грязь... ну жалуйтесь толку то будет 0.Вам бы уж самое время регистрироваться. Как самозанятому Нострадамусу. Я уже месяц езжу на грязной машине. И снег и лёд и жижа. Всё работает четко.Одну зиму отъездил - вообще без нареканий. Видимо с той зимы, если верить здешним "специалистам", электроники в моём авто прибавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 а не парктроник?Я заметил. что у меня на один из передних парктроников периодически лед в виде замершей струйки с капота наползает... Тогда такая же хрень начинается.я подозреваю, что это парктроники ругаютсяпотому что неоднократно случалось такое, что глюк с приглашением полюбоваться на расположение сервисов на карте возникаk немедленно при въезжании в какое-нибудь облако грязичтобы парктроники не нервничали, я отключил функцию контроля слепых зон, но это не помогло: они всё равно нервничаютПактроники это ультразвук, им пофиг сколько там грязи налипло.не соглашусь категорическине знаю, какой там в них звук, но на предыдущих машинах налипание на парктроники снега как правило вызвало появление сообщения о том, что "система помощи при парковке неисправна"лечилось отряхиванием снегаАаа, вот и нашёлся форумчанин, о котором я писал ранее. Помню же,я, конечно, извиняюсь, но, глядючи с наших болот, складывается мнение, что некоторые жители столицы - ну чистые мазохисты:знают, что у Мажоров плохо и с руками, и с головами, но упорно туда ездятзачем?объясните провинциалу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 я, конечно, извиняюсь, но, глядючи с наших болот, складывается мнение, что некоторые жители столицы - ну чистые мазохисты:знают, что у Мажоров плохо и с руками, и с головами, но упорно туда ездятзачем?объясните провинциалуПотому что у других не факт, что лучше + надо тратить больше времени на дорогу. Проще наладить работу у одного ОД. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
milalih Опубликовано: 24 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 я подозреваю, что это парктроники ругаютсяпотому что неоднократно случалось такое, что глюк с приглашением полюбоваться на расположение сервисов на карте возникаk немедленно при въезжании в какое-нибудь облако грязичтобы парктроники не нервничали, я отключил функцию контроля слепых зон, но это не помогло: они всё равно нервничают не соглашусь категорическине знаю, какой там в них звук, но на предыдущих машинах налипание на парктроники снега как правило вызвало появление сообщения о том, что "система помощи при парковке неисправна"лечилось отряхиванием снега я, конечно, извиняюсь, но, глядючи с наших болот, складывается мнение, что некоторые жители столицы - ну чистые мазохисты:знают, что у Мажоров плохо и с руками, и с головами, но упорно туда ездятзачем?объясните провинциалуУ меня рядом с дачей на рязанке Жнви моторс. Я там осенью 2 раза пеняла масло. Так они мне каждый раз говорили, чоо у меня что то там стучит, то здесь. Приглашали на диагностику. Но я то свою машинку знаю и ездила на митинское шоссе всегда. Там мне всегда честно говорили что у меня с авто, а не гадали на кофейной гуще и не выманивали деньги. Так что хорошо там, где нас нет. Не хочется наматывать лишние км к неизвестно каким мастерам. Я живу на новой риге, мне сюда ближе. Да и я уже обратилась к ним с проблемой. Пусть решают до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Потому что у других не факт, что лучше + надо тратить больше времени на дорогу. Проще наладить работу у одного ОД.Полностью согласен, ответ исчерпывающий.Я, например, имею привычку посещать ОД с любой возникшей неисправностью, не пытаясь заменить мойкой диагностику (тем более, что так и не смог запустить собственную Лексию на 3008). Так что вопрос логистики и удобства выходит на передний план. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Полностью согласен, ответ исчерпывающий.Я, например, имею привычку посещать ОД с любой возникшей неисправностью, не пытаясь заменить мойкой диагностику (тем более, что так и не смог запустить собственную Лексию на 3008). Так что вопрос логистики и удобства выходит на передний план. Как наладите работу, хотя бы одного ОД, сообщите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Как наладите работу, хотя бы одного ОД, сообщите пожалуйста. А вам зачем?Работа налаживается между определенным клиентом и определенным ОД. Если например мой вопрос решается без денег с помощью воздействия через определенного сотрудника, это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 А вам зачем?Работа налаживается между определенным клиентом и определенным ОД. Если например мой вопрос решается без денег с помощью воздействия через определенного сотрудника, это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием.И это называется,наладить работу ОД? Это по другому называется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 И это называется,наладить работу ОД? Это по другому называется. Называйте как хотите, главное результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 А вам зачем?Работа налаживается между определенным клиентом и определенным ОД. Если например мой вопрос решается без денег с помощью воздействия через определенного сотрудника, это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием.внушает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Называйте как хотите, главное результат.Именно для вас, возможно, это и результат но ни как не " наладить работу". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Именно для вас, возможно, это и результат но ни как не " наладить работу". Почему нет? Именно налажена работа между конкретным клиентом и конкретным ОД.Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Почему нет? Именно налажена работа между конкретным клиентом и конкретным ОД.Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит?Ну .... бизнес процесс в ручном режиме? похоже это заразное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Как наладите работу, хотя бы одного ОД, сообщите пожалуйста. Сообщаю: наладил. А вам зачем? это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием.Жжошь. Именно для вас, возможно, это и результат но ни как не " наладить работу".Вводное слово "возможно", хоть и грамотно выделено запятыми, но совершенно лишнее. Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит? О каком КА идёт речь? О питоне? Однозначно, он не белый и совсем не пушистый! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 О каком КА идёт речь? О питоне? Однозначно, он не белый и совсем не пушистый! Все возможно, я же не знаю какие у Волдемора КА, и как он с ними работает.Ну .... бизнес процесс в ручном режиме? похоже это заразное. ЭЭЭ с чего вы это взяли? При чем тут бизнес процесс и тем более ручной режим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 Сообщаю: наладил. И как называется этот ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 24 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2018 (изменено) Почему нет? Именно налажена работа между конкретным клиентом и конкретным ОД.Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит?я извиняюсь, а кто такой "КА"? Изменено 24 декабря 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения