Перейти к публикации

Что Делать С Од После Обращения?


milalih
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у меня всё обошлось дешевле

с утра в субботу запускаю автомобиль, а он мне вдруг заявляет, что "система аварийного торможения неисправна"

я доехал от стоянки до дома, заглушил двигатель, вышел и пристально осмотрел парктроники - они чистые, тогда я строго посмотрел на радар, после чего запустил двигатель

сообщения "система аварийного торможения неисправна" не возникло

на следующий день история повторилась

глюки...

Ух ты, взглядом размораживаешь?  Супер :)  Я трачу 100 руб, только когда тряпки не помогают :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, взглядом размораживаешь?  Супер :)  Я трачу 100 руб, только когда тряпки не помогают :)  

ага

 

но вот что мне не удается фиксить телепатически,так это постоянное возникание ошибок в движении

когда на приборах загорается ключ, а на экране возникает карта с расположением ближайших сервисов

через пару секунд ключ гаснет без последствий

достаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но вот что мне не удается фиксить телепатически,так это постоянное возникание ошибок в движении когда на приборах загорается ключ, а на экране возникает карта с расположением ближайших сервисов через пару секунд ключ гаснет без последствий достаёт

а не парктроник?

Я заметил. что у меня на один из передних парктроников периодически лед в виде замершей струйки с капота наползает... Тогда такая же хрень начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, проблема глюков волнует многих, но никто не хочет обращатьсЯ к диллеру по гарантии, ибо понимают, что решение одно - мойка или просто острый взгляд. Иначе - неправомерный отбор денег. Единичные обращения - не иначе как предумыванием возможных причин возникновения ошибок. Вот если бы все писали бы диллерам, что да, есть такая проблема , и довольно таки частая. Может, они бы зашевелились? Один консультант посоветовал мне записать все на видео и отправить им. Вот только на скорости 110 км не всегда есть возможность это сделать.Может, у кого то есть записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, проблема глюков волнует многих, но никто не хочет обращатьсЯ к диллеру по гарантии, ибо понимают, что решение одно - мойка или просто острый взгляд. Иначе - неправомерный отбор денег. Единичные обращения - не иначе как предумыванием возможных причин возникновения ошибок. Вот если бы все писали бы диллерам, что да, есть такая проблема , и довольно таки частая. Может, они бы зашевелились? Один консультант посоветовал мне записать все на видео и отправить им. Вот только на скорости 110 км не всегда есть возможность это сделать.Может, у кого то есть записи?

А поехали вместе в Major ))). У меня с ними разговор всегда серьезный. Мне как раз ехать надо решать вопрос с клаксоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поехали вместе в Major ))). У меня с ними разговор всегда серьезный. Мне как раз ехать надо решать вопрос с клаксоном.

С удовольствием, но к ним надо заранее записываться. Хочу завтра им претензию отвезти. Скоро Новый год, много дел. Не хочется тратить силы, время и нервы на пусиую болтавню. Подожду реакции

а не парктроник?

Я заметил. что у меня на один из передних парктроников периодически лед в виде замершей струйки с капота наползает... Тогда такая же хрень начинается.

Вот я 6,5лет проездила на 3008 -1 версии. У меня никакиз глюков не было. До этого 7 лет на 307, тоже был со всеми опциями. Зимой в такую грязь и мороз ездила и в Рыбинск и Беларусь за 700 км - проблем не было никогда. А здесь - практически, новая машина, а у меня за неделю весь набор ошибок вылез уже по второму кругу. Мойка машины не поможет, если ездить по нашим дорогам каждый день. У нас столько моек на дорогах нет, сколько грязи. Да и что этотза машина, которая сразу глючит. У нас 9 месяцев грязь и слякоть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием, но к ним надо заранее записываться. Хочу завтра им претензию отвезти. Скоро Новый год, много дел. Не хочется тратить силы, время и нервы на пусиую болтавню. Подожду реакции

Вот я 6,5лет проездила на 3008 -1 версии. У меня никакиз глюков не было. До этого 7 лет на 307, тоже был со всеми опциями. Зимой в такую грязь и мороз ездила и в Рыбинск и Беларусь за 700 км - проблем не было никогда. А здесь - практически, новая машина, а у меня за неделю весь набор ошибок вылез уже по второму кругу. Мойка машины не поможет, если ездить по нашим дорогам каждый день. У нас столько моек на дорогах нет, сколько грязи. Да и что этотза машина, которая сразу глючит. У нас 9 месяцев грязь и слякоть.

Не согласен, на прошлых ваших авто не было столько систем активной безопасности.

АК ,автоторможение , соблюдения рядность и т.д,. чем больше эл. систем тем больше вероятность их глюков.

А грязь... ну жалуйтесь толку то  будет 0. 

Дорога в Рыбинск от поворота на Калязин идеально чистая и белая, когда я ездил,  чистый лёд:)  грязи нет и поэтому нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, на прошлых ваших авто не было столько систем активной безопасности.

АК ,автоторможение , соблюдения рядность и т.д,. чем больше эл. систем тем больше вероятность их глюков.

А грязь... ну жалуйтесь толку то будет 0.

Дорога в Рыбинск от поворота на Калязин идеально чистая и белая, когда я ездил, чистый лёд:) грязи нет и поэтому нет проблем.

Я уже месяц езжу на грязной машине. И снег и лёд и жижа. Всё работает четко. Пактроники это ультразвук, им пофиг сколько там грязи налипло. Тем более при движении все равно всё отрывается. А радар у меня один раз всего отказал при резком торможении но это скорее всего сама Система отключилась после аварийной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, проблема глюков волнует многих, но никто не хочет обращатьсЯ к диллеру по гарантии, ибо понимают, что решение одно - мойка или просто острый взгляд. Иначе - неправомерный отбор денег.

Это не так. Я записан на субботу в Автомир. Глюк ручки (точнее, открывания авто с неё). Денег платить пока не собираюсь.

А поехали вместе в Major ))). У меня с ними разговор всегда серьезный.

Ааа, вот и нашёлся форумчанин, о котором я писал ранее. Помню же, что кто-то был Мажором не доволен.

 

Мойка машины не поможет, если ездить по нашим дорогам каждый день. У нас столько моек на дорогах нет, сколько грязи.

Согласен. Как говорится, погода в России бывает трёх видов:

Погода.jpeg

А грязь... ну жалуйтесь толку то  будет 0.

Вам бы уж самое время регистрироваться. Как самозанятому Нострадамусу.

 

Я уже месяц езжу на грязной машине. И снег и лёд и жижа. Всё работает четко.

Одну зиму отъездил - вообще без нареканий. Видимо с той зимы, если верить здешним "специалистам", электроники в моём авто прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не парктроник?

Я заметил. что у меня на один из передних парктроников периодически лед в виде замершей струйки с капота наползает... Тогда такая же хрень начинается.

я подозреваю, что это парктроники ругаются

потому что неоднократно случалось такое, что глюк с приглашением полюбоваться на расположение сервисов на карте возникаk немедленно при въезжании в какое-нибудь облако грязи

чтобы парктроники не нервничали, я отключил функцию контроля слепых зон, но это не помогло: они всё равно нервничают

Пактроники это ультразвук, им пофиг сколько там грязи налипло.

не соглашусь категорически

не знаю, какой там в них звук, но на предыдущих машинах налипание на парктроники снега как правило вызвало появление сообщения о том, что "система помощи при парковке неисправна"

лечилось отряхиванием снега

Ааа, вот и нашёлся форумчанин, о котором я писал ранее. Помню же,

я, конечно, извиняюсь, но, глядючи с наших болот, складывается мнение, что некоторые жители столицы - ну чистые мазохисты:

знают, что у Мажоров плохо и с руками, и с головами, но упорно туда ездят

зачем?

объясните провинциалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, конечно, извиняюсь, но, глядючи с наших болот, складывается мнение, что некоторые жители столицы - ну чистые мазохисты:

знают, что у Мажоров плохо и с руками, и с головами, но упорно туда ездят

зачем?

объясните провинциалу

Потому что у других не факт, что лучше + надо тратить больше времени на дорогу. Проще наладить работу у одного ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подозреваю, что это парктроники ругаются

потому что неоднократно случалось такое, что глюк с приглашением полюбоваться на расположение сервисов на карте возникаk немедленно при въезжании в какое-нибудь облако грязи

чтобы парктроники не нервничали, я отключил функцию контроля слепых зон, но это не помогло: они всё равно нервничают

 

не соглашусь категорически

не знаю, какой там в них звук, но на предыдущих машинах налипание на парктроники снега как правило вызвало появление сообщения о том, что "система помощи при парковке неисправна"

лечилось отряхиванием снега

 

я, конечно, извиняюсь, но, глядючи с наших болот, складывается мнение, что некоторые жители столицы - ну чистые мазохисты:

знают, что у Мажоров плохо и с руками, и с головами, но упорно туда ездят

зачем?

объясните провинциалу

У меня рядом с дачей на рязанке Жнви моторс. Я там осенью 2 раза пеняла масло. Так они мне каждый раз говорили, чоо у меня что то там стучит, то здесь. Приглашали на диагностику. Но я то свою машинку знаю и ездила на митинское шоссе всегда. Там мне всегда честно говорили что у меня с авто, а не гадали на кофейной гуще и не выманивали деньги. Так что хорошо там, где нас нет. Не хочется наматывать лишние км к неизвестно каким мастерам. Я живу на новой риге, мне сюда ближе. Да и я уже обратилась к ним с проблемой. Пусть решают до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Потому что у других не факт, что лучше + надо тратить больше времени на дорогу. Проще наладить работу у одного ОД.
Полностью согласен, ответ исчерпывающий.

Я, например, имею привычку посещать ОД с любой возникшей неисправностью, не пытаясь заменить мойкой диагностику (тем более, что так и не смог запустить собственную Лексию на 3008). Так что вопрос логистики и удобства выходит на передний план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, ответ исчерпывающий.

Я, например, имею привычку посещать ОД с любой возникшей неисправностью, не пытаясь заменить мойкой диагностику (тем более, что так и не смог запустить собственную Лексию на 3008). Так что вопрос логистики и удобства выходит на передний план.

 

Как наладите работу, хотя бы одного ОД,  сообщите пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как наладите работу, хотя бы одного ОД,  сообщите пожалуйста.  

 

А вам зачем?

Работа налаживается между определенным клиентом и определенным ОД. Если например мой вопрос решается без денег с помощью воздействия через определенного сотрудника, это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам зачем?

Работа налаживается между определенным клиентом и определенным ОД. Если например мой вопрос решается без денег с помощью воздействия через определенного сотрудника, это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием.

И это называется,наладить работу ОД? Это по другому называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это называется,наладить работу ОД? Это по другому называется. 

 

Называйте как хотите, главное результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам зачем?

Работа налаживается между определенным клиентом и определенным ОД. Если например мой вопрос решается без денег с помощью воздействия через определенного сотрудника, это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием.

внушает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называйте как хотите, главное результат.

Именно для вас,  возможно, это и  результат но ни как не  " наладить работу".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно для вас,  возможно, это и  результат но ни как не  " наладить работу".  

 

Почему нет? Именно налажена работа между конкретным клиентом и конкретным ОД.

Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Именно налажена работа между конкретным клиентом и конкретным ОД.

Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит?

Ну .... бизнес процесс в ручном режиме? похоже это заразное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как наладите работу, хотя бы одного ОД,  сообщите пожалуйста.  

Сообщаю: наладил.

 

А вам зачем?

 

это не значит, что к вам тоже отнесутся с пониманием.

Жжошь.

 

Именно для вас,  возможно, это и  результат но ни как не  " наладить работу".

Вводное слово "возможно", хоть и грамотно выделено запятыми, но совершенно лишнее.

 

Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит?

 

О каком КА идёт речь? О питоне? Однозначно, он не белый и совсем не пушистый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком КА идёт речь? О питоне? Однозначно, он не белый и совсем не пушистый!

 

Все возможно, я же не знаю какие у Волдемора КА, и как он с ними работает.

Ну .... бизнес процесс в ручном режиме? похоже это заразное. 

ЭЭЭ с чего вы это взяли? При чем тут бизнес процесс и тем более ручной режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщаю: наладил.

 

И как называется этот ОД? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Именно налажена работа между конкретным клиентом и конкретным ОД.

Если вы например наладили работу со своим КА, это же не значит, что он теперь для любого человека с улицы белый и пушистый? Или все-таки значит?

я извиняюсь, а кто такой "КА"?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...