Проблема С Гбц - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблема С Гбц


Kuzmich36
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию - вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое - двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию - ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах - есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести - машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз - стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо - колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.

Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.

Фото прилагаю.

Значит ли все этот что движок словил клина? Возможно ли что то исправить на этой голове или только замена?

свечи.jpg

aA10MDXy4Ww.jpg

euLg9X3EXwg.jpg

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию - вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое - двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию - ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах - есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести - машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз - стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо - колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.

Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.

Фото прилагаю.

Значит ли все этот что движок словил клина? Возможно ли что то исправить на этой голове или только замена?

У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпало.Снять гбц ,заменить седло и притереть клапан.

Link to comment
Share on other sites

У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпало.Снять гбц ,заменить седло и притереть клапан.

Вы уверены в этом?Я совсем нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 


У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпало

Да уж.... Срочно меняй ник, а то попадёшь к такому "диагносту" рад не будешь.

Ну допустим развалилось седло, как ПОДПРУЖИНЕННЫЙ клапан уйдёт ВНИЗ???

И зазор не увеличится ,  а перестанет существовать.....

Link to comment
Share on other sites

Завтра буду пробовать снимать голову. Но думаю, если все таки выскочило седло, то нет смысла его менять перепресовывать. Придётся брать новую голову...

Link to comment
Share on other sites

Больше шансов что из новой выпадут)

По цене в мастерских в среднем берут 1000р за седло, это изготовление и установка.

Edited by bendix
Link to comment
Share on other sites

Да уж.... Срочно меняй ник, а то попадёшь к такому "диагносту" рад не будешь.

Ну допустим развалилось седло, как ПОДПРУЖИНЕННЫЙ клапан уйдёт ВНИЗ???

И зазор не увеличится ,  а перестанет существовать.....

Ну не выпало а сместилось.Пежо 308 приезжало на ремонт на работало 1 цилиндр,но у него выпало выпускное коромысло.Сняли гбц поменяли седло.Прошло два года полет нормальный.

Да уж.... Срочно меняй ник, а то попадёшь к такому "диагносту" рад не будешь.

Ну допустим развалилось седло, как ПОДПРУЖИНЕННЫЙ клапан уйдёт ВНИЗ???

И зазор не увеличится ,  а перестанет существовать.....

Профессора только и могут строчить на бумаге а опыта и практики нема.Вот я не правильно объяснил ситуацию,ну не выпало а сместилось, но ты же ПРОФЕССОР должен был поправить и объяснить толково.Ведь седла это больное место EP6.

Link to comment
Share on other sites

А вылететь оно могло из-за масляного голодания. Масло ер6 любит хорошее и когда его много. В противном случае получаем седла, колпачки, регулятор фаз и прочие радости

Link to comment
Share on other sites

А вылететь оно могло из-за масляного голодания. Масло ер6 любит хорошее и когда его много. В противном случае получаем седла, колпачки, регулятор фаз и прочие радости

Все в одну кучу не гребите не разобравшись

Link to comment
Share on other sites

Как раз есть. Из-за недостатка масла в ер6 вылезают все возможные болячки. Одни тянут за собой другие.

Седло и масло, нет никакой связи

Есть. При постоянном недостатке масла вылезают все болячки этого двигателя. В том числе и седла. Одно тянет за собой другое

Все в одну кучу не гребите не разобравшись

Там просто одно за другим едет в сторону ремонта)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...