Kuzmich36 Posted November 26, 2018 Share Posted November 26, 2018 Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию - вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое - двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию - ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах - есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести - машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз - стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо - колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.Фото прилагаю.Значит ли все этот что движок словил клина? Возможно ли что то исправить на этой голове или только замена? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диагност Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию - вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое - двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию - ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах - есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести - машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз - стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо - колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.Фото прилагаю.Значит ли все этот что движок словил клина? Возможно ли что то исправить на этой голове или только замена?У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпало.Снять гбц ,заменить седло и притереть клапан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпало.Снять гбц ,заменить седло и притереть клапан.Вы уверены в этом?Я совсем нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпалоДа уж.... Срочно меняй ник, а то попадёшь к такому "диагносту" рад не будешь.Ну допустим развалилось седло, как ПОДПРУЖИНЕННЫЙ клапан уйдёт ВНИЗ???И зазор не увеличится , а перестанет существовать..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzmich36 Posted November 27, 2018 Author Share Posted November 27, 2018 Завтра буду пробовать снимать голову. Но думаю, если все таки выскочило седло, то нет смысла его менять перепресовывать. Придётся брать новую голову... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 Поменять все впускные седла, и будет работать 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzmich36 Posted November 27, 2018 Author Share Posted November 27, 2018 Вопрос, не выпадут ли они опять....может надежнее поменять голову? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted November 28, 2018 Share Posted November 28, 2018 (edited) Больше шансов что из новой выпадут)По цене в мастерских в среднем берут 1000р за седло, это изготовление и установка. Edited November 28, 2018 by bendix 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диагност Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Да уж.... Срочно меняй ник, а то попадёшь к такому "диагносту" рад не будешь.Ну допустим развалилось седло, как ПОДПРУЖИНЕННЫЙ клапан уйдёт ВНИЗ???И зазор не увеличится , а перестанет существовать.....Ну не выпало а сместилось.Пежо 308 приезжало на ремонт на работало 1 цилиндр,но у него выпало выпускное коромысло.Сняли гбц поменяли седло.Прошло два года полет нормальный.Да уж.... Срочно меняй ник, а то попадёшь к такому "диагносту" рад не будешь.Ну допустим развалилось седло, как ПОДПРУЖИНЕННЫЙ клапан уйдёт ВНИЗ???И зазор не увеличится , а перестанет существовать.....Профессора только и могут строчить на бумаге а опыта и практики нема.Вот я не правильно объяснил ситуацию,ну не выпало а сместилось, но ты же ПРОФЕССОР должен был поправить и объяснить толково.Ведь седла это больное место EP6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtorm8112 Posted February 15, 2019 Share Posted February 15, 2019 А вылететь оно могло из-за масляного голодания. Масло ер6 любит хорошее и когда его много. В противном случае получаем седла, колпачки, регулятор фаз и прочие радости Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted February 15, 2019 Share Posted February 15, 2019 Седло и масло, нет никакой связи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 А вылететь оно могло из-за масляного голодания. Масло ер6 любит хорошее и когда его много. В противном случае получаем седла, колпачки, регулятор фаз и прочие радостиВсе в одну кучу не гребите не разобравшись Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtorm8112 Posted February 19, 2019 Share Posted February 19, 2019 Как раз есть. Из-за недостатка масла в ер6 вылезают все возможные болячки. Одни тянут за собой другие.Седло и масло, нет никакой связиЕсть. При постоянном недостатке масла вылезают все болячки этого двигателя. В том числе и седла. Одно тянет за собой другоеВсе в одну кучу не гребите не разобравшисьТам просто одно за другим едет в сторону ремонта) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts