Перейти к публикации

Пропала Тяга


Олеся Пыжик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 307,2.0,143л.сМашина не тянет особенно в гору еле еле едет. Педальку до конца выжимаю а она ехать не хочет. Звук мотора тоже изменился. Сегодня зделали инициализацию движка и акпп. Все было хорошо но буквально км 10. И снова перестала ехать. Ошибок никаких нет. Офиц.не знают что делать. Говорят все хорошо ошибок нет. Что это может быть??? Я все думаю может грм на зубок перескочил или дросель погибает.. но дросель промывали... уже незнаю что делать...ездить невозможно.. такое ощущение что у меня не 143 лошадки а все 20

Изменено пользователем Олеся Пыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно не знаю. Просто сегодня только была у официалов. Сказали все хорошо. Ошибок нет. Инициализацию сделали. Проехала км 10 и все по новой. Расход под 15-20 на газ давлю а она ехать не хочет

Каталики давно выбиты

У меня только одна ошибка. Но с ней я езжу уже 4 года. Ошибка Р1644

Честно не знаю. Просто сегодня только была у официалов. Сказали все хорошо. Ошибок нет. Инициализацию сделали. Проехала км 10 и все по новой. Расход под 15-20 на газ давлю а она ехать не хочет

Каталики давно выбиты

У меня только одна ошибка. Но с ней я езжу уже 4 года. Ошибка Р1644

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проявляется если грм на зубок перескакивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель тарахтит

сильнее чем обычно

только это невозможно излечить сбросом ошибок и адаптациями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тарахтит. Когда особенно на педаль газа давишь. Так что это такое? Куда лезть то? Диагносты разводят руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тарахтит. Когда особенно на педаль газа давишь. Так что это такое? Куда лезть то? Диагносты разводят руками.

Какой конкретно ОД вам сказал про ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах