Перейти к публикации

Пару Вопросов По Моему Царю Зверей


Maktvist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. С ноября прошлого года являюсь владельцем Peugeot 607 2.2i 2004 года.

Почти за год многое что в ней поменял и починил сам благо есть место в сервисе друзей и пара свободных часов в неделю.

Купил я данный аппарат за очень малую сумму всего 1100 евро. Тк машина троила и была гирлянда ошибок.

Троение устранил заменив всего 1 форсунку. Далее вентилятор мотора работал в аварийном режиме и увидев цену на терморыле я на просторах интернета нешел как починить все и все заработало, таже история и с ежиком в салоне репеаял и все пошло. Были заменены спереди все салентлоки, шаровые и амортизаторы и опорниками тк были стуки переодически.

Это так в краце о том что было сделано но итак понятно что француз живет своей жизнью.

Так вот теперь те самые пару вопросов.

1. Изначально спереди было какбы брякание в подвеске особенно когда через жд пути едешь (как я выше описал я все поменял) но брякание осталось... на подьемнике трясу все четко, как поеду и гдето мостовая или пути слышен глухой брякающий звук непонятно откуда но спереди.

2. Жудкий жор масла! примерно 1л на 1000 км... синего дыма нет, запаха масла нет, лужи под машиной нет, менял сальник колленвала с стороны АКПП тк там очень сильно текло но дело было не в нем а в пробке над ним итог все там сухо но жор остался... есть капелька на масленном фильтре непойму откуда она береться уж слишком там много всего и надо впускной коллектор снимать чтобы детальнее смотреть.

3. Недавно появилась странная особенность при торможении на небольшой скорости педаль тормоза в самом конце почти начинает вибрировать слегка будто АБС колодки в норме, диски тоже (но всеравно 20 числа буду менять все) ошибок по абс нету.

4. Прошлой зимой вся вентиляция заростала эмульсией и на заливной крышке мотора была... что делать? читал что болезнь и надо все снимать и мыть.

5. Перед ТО ставил катализатор (универсальный) тк у меня тут европа и газаанализатор зашкаливал и писало ошибку старения и диаграмма второй лямбды была идентична первой, заменил ошибка ушла, вторая лямбда начала ритовать ровную линию и воздух альпийский. но недавно появилась новая ошибка *P0170 Неисправна балансировка выработки топлива (Банк 1)* читал что это такая расплывчатая ошибка что можно все датчики переменять...

6. Ошибка *P0410 Система вторичного воздуха, неисправность*  читал это связано с ЭГР (но у меня его нет) и что надо чистить каналы в ГБЦ и смотреть работоспособность клапана который на ГБЦ и трубки (пылесос на холодную работает слышно четко)

7. Никак немогу запустить кондиционер... система полная, температура за бортом на порядок выше +5 диагностика пишет что запрос на компресор идет и он активирован, но муфта не щелкает и вентилятор под капотом не включаеться... преды проверял, на прямую муфту не трогал, какое давление в системе моя диагностика не видит (на стенде гдето 6 бар) куда копать...

И из немонятного: P0201 (как понял чтото с форсункой) но не троит и тд.

 

Пользовался диагностикой Автоком и Лаунч (на днях знакомый привезет оригинальную заводскую Лексию)

 

Спасибо кто отзовется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Износ дисков равномерный по всей площади?

7. ставлю на сгоревшую муфту, а именно на термопредохранитель, который в неё впаян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Износ дисков равномерный по всей площади?

 

В итоге проблема была в лопнувшем кольце абс с левой стороны (потому и ошибок небыло) также почистил направляющие и поменял диски колодки все детали 80 евро работа своя.

 

 

7. ставлю на сгоревшую муфту, а именно на термопредохранитель, который в неё впаян

а эта муфта сьемная? предохранитель перепаять реально? просто ошибок нету (есть постоянная ошибка неисправности компрессора и все)

 

 

2. Открути фильтр там гайка бывает плохо затянута.

спасибо. так и сделаю но лучше уже там все прокладки поменять тогда всеравно скоро смена масла. но наврятли от этого существенно расход масла упадет)))

 

 

Появилась новая проблема))))

взял у знакомого Diagbox программа не может сама определить VIN (пишет ошибку определения вин номера) ввожу его сам всезаходит пишет одну ошибку P0170 и все без описания и тд и немогу неодну систему проверить. Знакомый сам присутствовал первое с чего удивился что автоматом машину не определил (тк неодну машину уже им проверял) и что нечего не диагностировал.

Еще была PP2000 там она сразу просила какойто DAM ну я чтобы ненапортачить туда не копал.

 

Но у меня была вообще ошибка такая (номер посже скину нету фотки) что проблема связи с блоками ECU (моторный), BSI (салон), ABS (тормоза) чтото в этом духе и сезде сигнал прерывистый хоть машина работает четко, абс срабатывает когда надо и салон функции выпонляет ( на будующей неделе подключу другую диагностику и пришлю фото ошибок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге проблема была в лопнувшем кольце абс с левой стороны (потому и ошибок небыло) также почистил направляющие и поменял диски колодки все детали 80 евро работа своя.

а эта муфта сьемная? предохранитель перепаять реально? просто ошибок нету (есть постоянная ошибка неисправности компрессора и все)

спасибо. так и сделаю но лучше уже там все прокладки поменять тогда всеравно скоро смена масла. но наврятли от этого существенно расход масла упадет)))

 

 

Появилась новая проблема))))

взял у знакомого Diagbox программа не может сама определить VIN (пишет ошибку определения вин номера) ввожу его сам всезаходит пишет одну ошибку P0170 и все без описания и тд и немогу неодну систему проверить. Знакомый сам присутствовал первое с чего удивился что автоматом машину не определил (тк неодну машину уже им проверял) и что нечего не диагностировал.

Еще была PP2000 там она сразу просила какойто DAM ну я чтобы ненапортачить туда не копал.

 

Но у меня была вообще ошибка такая (номер посже скину нету фотки) что проблема связи с блоками ECU (моторный), BSI (салон), ABS (тормоза) чтото в этом духе и сезде сигнал прерывистый хоть машина работает четко, абс срабатывает когда надо и салон функции выпонляет ( на будующей неделе подключу другую диагностику и пришлю фото ошибок)

Перепаять можно если с ним дружите.Это и есть ошибка неисправности цепи электромагнита муфты.

 

DiagBox может и не выбирать автоматом VIN старых (дорестайловых) авто,а PP будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже заказал термопредозранитель стоит 2 евро взял сразу 3.

 

Про такие нюансы не знал, буду пробовать через РР2000 договорился что в среду даст поиграть) в РР2000 он просил DAM читал что для Пежо это 4 нуля *0000*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже заказал термопредозранитель стоит 2 евро взял сразу 3.

 

Про такие нюансы не знал, буду пробовать через РР2000 договорился что в среду даст поиграть) в РР2000 он просил DAM читал что для Пежо это 4 нуля *0000*

DAM можете вводит любое значение-дольше объяснять где взять реальное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел пару фото ошибок (почему-то номеров нету)

20180827_122522.jpg

20180827_112551.jpg

20180827_112343.jpg

20180827_112204.jpg

20180827_112016.jpg

По зеркалу да оно не складываеться но от руки сложить можно без проблем.

И про датчик в колесе потом я эту функцию выключил ТК один датчик навернулся и особого смысла в них невижу.

 

Не знаю почему но фото перевернутые.

Изменено пользователем Maktvist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а эта муфта сьемная? предохранитель перепаять реально? просто ошибок нету (есть постоянная ошибка неисправности компрессора и все)

 

Муфта съемная, но в продаже дефицит, как отдельной детали по каталогам нет. Нужно посмотреть модель компрессора на наклейке и подбирать муфту. Пробовать перепаивать смысла не много, в процессе перепайки термопредохранитель сгорает банально от температуры жала паяльника. Обычно впаивают перемычку вместо преда. Но можно попробовать, почему бы и нет, тем более, если уже заказаны. В интернете есть куча статей и видео на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зеркалах реализованы два механизма складывания- от руки, и от привода. Это две разные системы в одном зеркале. Я разбирал зеркало, когда чинил складывание.Если исправное зеркало сложить вручную-оно потом от привода не разложиться. Его надо опять вручную разложить, потом можно приводом пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зеркалах реализованы два механизма складывания- от руки, и от привода. Это две разные системы в одном зеркале. Я разбирал зеркало, когда чинил складывание.Если исправное зеркало сложить вручную-оно потом от привода не разложиться. Его надо опять вручную разложить, потом можно приводом пользоваться.

нетак, не так... оно очень легко от руки складываеться будто вообще нету пружины темпачее мотора. То которое складываеться автоматом от руки очень с большим усилием надо складывать так что даже и не пробовал

Муфта съемная, но в продаже дефицит, как отдельной детали по каталогам нет. Нужно посмотреть модель компрессора на наклейке и подбирать муфту. Пробовать перепаивать смысла не много, в процессе перепайки термопредохранитель сгорает банально от температуры жала паяльника. Обычно впаивают перемычку вместо преда. Но можно попробовать, почему бы и нет, тем более, если уже заказаны. В интернете есть куча статей и видео на эту тему.

Потому я паяю с пастой и 6а жало олова капельку схватывает за одно короткое касание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В муфту кондера впаивать не предохранитель а термовыключатель можно и на 150 С. Я так сделал две муфты все работает. Есть тема по ремонту кондера на 807 там все описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел пару фото ошибок (почему-то номеров нету)

attachicon.gif20180827_122522.jpg

attachicon.gif20180827_112551.jpg

attachicon.gif20180827_112343.jpg

attachicon.gif20180827_112204.jpg

attachicon.gif20180827_112016.jpg

По зеркалу да оно не складываеться но от руки сложить можно без проблем.

И про датчик в колесе потом я эту функцию выключил ТК один датчик навернулся и особого смысла в них невижу.

 

Не знаю почему но фото перевернутые.

По ошибкам ничего не скажу. Но меня очень заинтересовала программа на планшет. Я пользуюсь diabox и программист когда установил на ноутбуке сказал что возможности установки на планшет нет.

Так вот, как мне установить прогу на планшет? Так как не всегда есть возможность с ноутбуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ошибкам ничего не скажу. Но меня очень заинтересовала программа на планшет. Я пользуюсь diabox и программист когда установил на ноутбуке сказал что возможности установки на планшет нет.

Так вот, как мне установить прогу на планшет? Так как не всегда есть возможность с ноутбуком.

Есть просто планшеты двухсистемные и с WINдой возможно это и прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть просто планшеты двухсистемные и с WINдой возможно это и прокатит

Есть возможность, но будет работать только Diagbox. РР2000 работает только на ХР. Diagbox работает даже на 10-ке. Есть свои тонкости, но ставил несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не diagbox

Это launch установленный на простой планшет под андроид а вторая прога это autocom она только на ноут идёт (если оригинал конечно)

У меня есть и diagbox с РР2000 но они к моей машине не подключаються, точнее почти нечего не видят.

Launch очень круто все программирует но он и денег стоит но с Пежо очень долго думает и тоже много функций в плане калибровки и ТД с ней сделать неможет, автоком быстрее но именно с Пежо менее функционален максимум пару параметров может перепрограмировать. С моей второй машиной Рено Сценик 2 они оба почти все делают и очень шустро.

Изменено пользователем Maktvist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...