Перейти к содержимому





Фотография

Пару Вопросов По Моему Царю Зверей

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Maktvist

Maktvist

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородРига
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i бензин/газ

Доброго времени суток. С ноября прошлого года являюсь владельцем Peugeot 607 2.2i 2004 года.

Почти за год многое что в ней поменял и починил сам благо есть место в сервисе друзей и пара свободных часов в неделю.

Купил я данный аппарат за очень малую сумму всего 1100 евро. Тк машина троила и была гирлянда ошибок.

Троение устранил заменив всего 1 форсунку. Далее вентилятор мотора работал в аварийном режиме и увидев цену на терморыле я на просторах интернета нешел как починить все и все заработало, таже история и с ежиком в салоне репеаял и все пошло. Были заменены спереди все салентлоки, шаровые и амортизаторы и опорниками тк были стуки переодически.

Это так в краце о том что было сделано но итак понятно что француз живет своей жизнью.

Так вот теперь те самые пару вопросов.

1. Изначально спереди было какбы брякание в подвеске особенно когда через жд пути едешь (как я выше описал я все поменял) но брякание осталось... на подьемнике трясу все четко, как поеду и гдето мостовая или пути слышен глухой брякающий звук непонятно откуда но спереди.

2. Жудкий жор масла! примерно 1л на 1000 км... синего дыма нет, запаха масла нет, лужи под машиной нет, менял сальник колленвала с стороны АКПП тк там очень сильно текло но дело было не в нем а в пробке над ним итог все там сухо но жор остался... есть капелька на масленном фильтре непойму откуда она береться уж слишком там много всего и надо впускной коллектор снимать чтобы детальнее смотреть.

3. Недавно появилась странная особенность при торможении на небольшой скорости педаль тормоза в самом конце почти начинает вибрировать слегка будто АБС колодки в норме, диски тоже (но всеравно 20 числа буду менять все) ошибок по абс нету.

4. Прошлой зимой вся вентиляция заростала эмульсией и на заливной крышке мотора была... что делать? читал что болезнь и надо все снимать и мыть.

5. Перед ТО ставил катализатор (универсальный) тк у меня тут европа и газаанализатор зашкаливал и писало ошибку старения и диаграмма второй лямбды была идентична первой, заменил ошибка ушла, вторая лямбда начала ритовать ровную линию и воздух альпийский. но недавно появилась новая ошибка *P0170 Неисправна балансировка выработки топлива (Банк 1)* читал что это такая расплывчатая ошибка что можно все датчики переменять...

6. Ошибка *P0410 Система вторичного воздуха, неисправность*  читал это связано с ЭГР (но у меня его нет) и что надо чистить каналы в ГБЦ и смотреть работоспособность клапана который на ГБЦ и трубки (пылесос на холодную работает слышно четко)

7. Никак немогу запустить кондиционер... система полная, температура за бортом на порядок выше +5 диагностика пишет что запрос на компресор идет и он активирован, но муфта не щелкает и вентилятор под капотом не включаеться... преды проверял, на прямую муфту не трогал, какое давление в системе моя диагностика не видит (на стенде гдето 6 бар) куда копать...

И из немонятного: P0201 (как понял чтото с форсункой) но не троит и тд.

 

Пользовался диагностикой Автоком и Лаунч (на днях знакомый привезет оригинальную заводскую Лексию)

 

Спасибо кто отзовется)


  • 0





Яндекс.Метрика