Перейти к публикации

Купил Авто С Проблемной Акпп


steed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Купил жене пежо 206 - 5 дверный с проблемной коробкой.

Ситуация можно сказать стандартная - в определенный момент коробка уходит в аварийку - по компу бьется как слабое давление масла в коробке. Буду менять соленоиды.

Но есть пару вопросов. Все что видел в интернете - при вставвании коробки в аварийку, загораются снежинка и спорт режим, у меня же просто несколько звуковых сигналов.

После того как коробка уходит в аварийку - она едет, переключает скорости, но начинает как бы тупить - т.е. приходится больше топить на газ, чтобы она переключалась и тд, но при этом едет вроде как стабильно.

Теперь по поводу ремонта. У меня все авто в основном немцы и с устройством французского автопрома столкнулся впервые.

Так вот

 

РЕШЕНИЕ - замена 2-х соленоидов, которая описывается много где с инстуркцией и тд. Так суть в том, что при замене соленоидов, люди меняют масло НО НЕ ТРОГАЮТ ФИЛЬТР, который в этой коробке находится в центре, и который можно сменить только при снятии и располовинивании коробки.

Например в порше, бмв и тд, фильтр крепится в поддоне и когда ты меняешь масло ты сразу же меняешь и фильтр.

А тут получается , что меняя соленоиды и масло (даже если в несколько заходов) по факту фильтр, который уже загрязнен (например у меня масло уже серого цвета - пробовал доливать, пока жду запчасти), то заменя соленоидов и замена масла лишь не надолго и то не факт, сдлинит жизнь коробки до того момента как вновь начнутся проблемы, ведь если фильтр загрязнен давление внутри будет опять не достаточно.

 

Кто что думает на этот счет? менять фильтр я пока не хочу, слишком накладно - за день не справлюсь.

В будущем планирую может битую или без доков машину купить штук за 30-40 как донора и там уже сделать коробку нормально с полным разбором и уже потом менять коробку целиком.

Но сам факт - смущает почему сделана такая идиотская конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эту конструкцию мы должны быть благодарны компании zf. Изначально она называлась 4hp16, потом её модернизировали под свои нужды туча производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил жене пежо 206 - 5 дверный с проблемной коробкой.

Ситуация можно сказать стандартная - в определенный момент коробка уходит в аварийку - по компу бьется как слабое давление масла в коробке. Буду менять соленоиды.

Но есть пару вопросов. Все что видел в интернете - при вставвании коробки в аварийку, загораются снежинка и спорт режим, у меня же просто несколько звуковых сигналов.

После того как коробка уходит в аварийку - она едет, переключает скорости, но начинает как бы тупить - т.е. приходится больше топить на газ, чтобы она переключалась и тд, но при этом едет вроде как стабильно.

Теперь по поводу ремонта. У меня все авто в основном немцы и с устройством французского автопрома столкнулся впервые.

Так вот

 

РЕШЕНИЕ - замена 2-х соленоидов, которая описывается много где с инстуркцией и тд. Так суть в том, что при замене соленоидов, люди меняют масло НО НЕ ТРОГАЮТ ФИЛЬТР, который в этой коробке находится в центре, и который можно сменить только при снятии и располовинивании коробки.

Например в порше, бмв и тд, фильтр крепится в поддоне и когда ты меняешь масло ты сразу же меняешь и фильтр.

А тут получается , что меняя соленоиды и масло (даже если в несколько заходов) по факту фильтр, который уже загрязнен (например у меня масло уже серого цвета - пробовал доливать, пока жду запчасти), то заменя соленоидов и замена масла лишь не надолго и то не факт, сдлинит жизнь коробки до того момента как вновь начнутся проблемы, ведь если фильтр загрязнен давление внутри будет опять не достаточно.

 

Кто что думает на этот счет? менять фильтр я пока не хочу, слишком накладно - за день не справлюсь.

В будущем планирую может битую или без доков машину купить штук за 30-40 как донора и там уже сделать коробку нормально с полным разбором и уже потом менять коробку целиком.

Но сам факт - смущает почему сделана такая идиотская конструкция.

Просто вы не знакомы с прародителями немецких коробок ZF,стоявшие на большом количестве авто как передне так и заднеприводных.

 

И эта конструкция ставилась не только на авто французского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в куче коробок фильтры меняются только с разбором, ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но суть дела не меняет. Я как понимаю частичная замена масла + клапана, это не полноценное решение проблемы? Я как понимаю фильтра в этих коробках меняют очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но суть дела не меняет. Я как понимаю частичная замена масла + клапана, это не полноценное решение проблемы? Я как понимаю фильтра в этих коробках меняют очень редко

как правило только при капитальном ремонте АКПП как фильтр топливный,встроенный в модуль в баке только при кончине насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило только при капитальном ремонте АКПП как фильтр топливный,встроенный в модуль в баке только при кончине насоса.

спс. да именно это пишут во многих местах.

А по поводу моего режима вставания в аварийку что думаете? Не пойму почему у меня не загораются лампочки как у других.

И еще момент в ошибках акпп - стоит постоянная ошибка по ESP хотя  в машине нет кнопки ESP  и фиг знает, что это может быть

 

0282

Неисправность удалённого управления: Coherence

(согласованность) функции ESP (электронная система

курсовой устойчивости)

Постоянная

неисправность

 

Вот ошибка по аварийке

0006 Неисправность регулирования давления

((variation/recommendation) Отклонение/рекомендация)

 

Прерывистая

неисправность

Изменено пользователем steed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс. да именно это пишут во многих местах.

А по поводу моего режима вставания в аварийку что думаете? Не пойму почему у меня не загораются лампочки как у других.

И еще момент в ошибках акпп - стоит постоянная ошибка по ESP хотя  в машине нет кнопки ESP  и фиг знает, что это может быть

 

0282

Неисправность удалённого управления: Coherence

(согласованность) функции ESP (электронная система

курсовой устойчивости)

Постоянная

неисправность

 

Вот ошибка по аварийке

0006 Неисправность регулирования давления

((variation/recommendation) Отклонение/рекомендация)

 

Прерывистая

неисправность

По ESP может быть банально несогласованность программы диагностики и к вопросу никакого отношения не иметь.

 

Данные авто хоть пропишите,чтобы не догадываться!

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ESP может быть банально несогласованность программы диагностики и к вопросу никакого отношения не иметь.

 

Данные авто хоть пропишите,чтобы не догадываться!

 

Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP

Коробка передач - AL4 (HP16)

Кузов - 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

Модельный ряд - 206

Тип продукта - ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 2002 год

Торговый знак/Тип компонента - ПЕЖО

Уровень отделки - УРОВЕНЬ XR

Эмблемы - БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

 

Не согласованность, вы имеете в виду, что неверное описание ошибки? Я по номеру ошибки ничего вообще не нашел. В след раз попробую еще блок абс считать, т.к. оно должно и туда было чето положить. Тут вопрос в другом, что ЕСП у меня нет и ошибка пишется, как постоянная, т.е. как будто, например, какой-то провод оторван от чего-то или еще что.

Аварийка встает кстати вроде как при слабой подгазовке, почти всегда. Т.е. либо едешь под наклоном (1, 2 скорость) в этом случае аж удар нехилый. Либо едешь около 70 и вроде как она хочет на 4ю включиться, но встает в аварийку.

Кстати по вину пишет, что авто без АБС

Изменено пользователем steed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня клапана и почистил гидроблок, есть несколько моментов.

Когда собирал, видимо не совсем как было поставил крюк - теперь драйв иногда соскакивает, его немного подергаешь туда сиюда и он встает (не загорается драйв на приборке), причем когда с 3й на драйв переключаешь встает всегда нормально, а с паркинга ведешь - может не встать) - можно ли как-то отрегулировать тросом?

Внутри гидроблока стоит фильтр - во всех видео по ремонту в этом фильтре был магнит, у меня же его почему-то не было. Я думал что он выпал куда-то, но я все обыскаил и обсмотрел ничего не нашел. Когда увидел фильтр в первый раз никакого магнита там не заметил. Это критично, что этого магнита там нет??

Стояли клапана с оранжеватыми клеммами - поставил с черными, я как понимаю это старого образца. Некоторые пишут, что что-то нужно прошивать. У меня никаких проблем в езде не заметил. Как проявляется проблема, требующая перепрошивки? я как понял есть версии прошивок, которые даже при установленных оранжевых клемма могут работать с клапанами с черными.

 

Пока потестил немного, машина в аварийку не встает, пинки остались небольшие. буду еще раз менять масло через 1к км.

Изменено пользователем steed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня клапана и почистил гидроблок, есть несколько моментов.

Когда собирал, видимо не совсем как было поставил крюк - теперь драйв иногда соскакивает, его немного подергаешь туда сиюда и он встает (не загорается драйв на приборке), причем когда с 3й на драйв переключаешь встает всегда нормально, а с паркинга ведешь - может не встать) - можно ли как-то отрегулировать тросом?

Внутри гидроблока стоит фильтр - во всех видео по ремонту в этом фильтре был магнит, у меня же его почему-то не было. Я думал что он выпал куда-то, но я все обыскаил и обсмотрел ничего не нашел. Когда увидел фильтр в первый раз никакого магнита там не заметил. Это критично, что этого магнита там нет??

Стояли клапана с оранжеватыми клеммами - поставил с черными, я как понимаю это старого образца. Некоторые пишут, что что-то нужно прошивать. У меня никаких проблем в езде не заметил. Как проявляется проблема, требующая перепрошивки? я как понял есть версии прошивок, которые даже при установленных оранжевых клемма могут работать с клапанами с черными.

 

Пока потестил немного, машина в аварийку не встает, пинки остались небольшие. буду еще раз менять масло через 1к км.

Была похожая проблема, опишу свою и решение:

После выхода температуры ож на 90, при остановке на светофоре включалась 3я передача, но без звука и без снежинки. При разгоне выше 70ти переходила на 4ю, и дальше переключалась нормально до следующей остановки.

Диагностика давала тоже ошибку есп, хотя стоит только АБС.

Решилось: выставление ремня ГРМ по мертвым точкам, а не по меткам.

Все, кто участвовал в диагностике авто были крайне удивлены, обескуражены, но вслух говорили совсем другие слова)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, опишу свою и решение:

После выхода температуры ож на 90, при остановке на светофоре включалась 3я передача, но без звука и без снежинки. При разгоне выше 70ти переходила на 4ю, и дальше переключалась нормально до следующей остановки.

Диагностика давала тоже ошибку есп, хотя стоит только АБС.

Решилось: выставление ремня ГРМ по мертвым точкам, а не по меткам.

Все, кто участвовал в диагностике авто были крайне удивлены, обескуражены, но вслух говорили совсем другие слова)))

Это как так мертвые точки,а не метки???Какой мотор вы имеете?Меток никогда и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как так мертвые точки,а не метки???Какой мотор вы имеете?Меток никогда и не было.

1,4 75 ЛС, АКПП ал4, 2001г. Точную процедуру не помню, смысл в том, чтобы поймать и совместить верхнюю точку 1го цилиндра с соответствующим положением клапанов.

Было ещё одно нестандартное поведение коробки с нестандартным решением:

В холодные дни (+15 и меньше) при равномерной езде около 70км/час коробка уходила в аварию (со звуком и снежинкой). Перезапуск двигателя помогал всё хуже и хуже.

Решилось: замена термостата.

Термостат заклинило на большом круге, видимо, коробка переохлаждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...