Перейти к публикации

Шумоизоляция


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Жень, ты когда на море отдыхаешь, тебя шум прибоя не раздражает? А эхо в горах не бесит? А рёв болельщиков на футболе?

Это я к чему. Шум шуму - рознь. Шум свежего ветра в открытое окно ранним летним утром за городом не раздражает, а наоборот, приятен и бодрит. Иначе продажи кабриолетов давно бы померли)). А на самом деле кабрик в каком -нибудь херце нужно за два-три месяца бронировать.

 

 

Шум прибоя не идет в сравнению шуму из окна авто, шум прибоя намного лучше. Если ты внимательно читал мое предложение то обратил бы внимание, что воздушного потока собой затмевает все остальные шумы, которые может убрать шумка, а следовательно, при такой езде не имеет смысла делать шумку от слова вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Шум прибоя не идет в сравнению шуму из окна авто, шум прибоя намного лучше. Если ты внимательно читал мое предложение то обратил бы внимание, что воздушного потока собой затмевает все остальные шумы, которые может убрать шумка, а следовательно, при такой езде не имеет смысла делать шумку от слова вообще.

 

Проще бируши в ухи вставить при таком отношении к шуму...

 

Музыку погромче и наслаждайся, я вообще не понимаю, что там слышно на 5-6, как написал. Я свою и на 10 не слышу.

 

А кабрик хорошо... ПОка лето ездю на работу и кайфую, опять же музычку погромче и пусть мир остановится.

Или совсем выключить и слушать звуки города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще бируши в ухи вставить при таком отношении к шуму...

Постоянно попадаются такие индивиды за рулем в наушниках, которые кроме своей музыке ничего не слышат. Ни сирен, ни гудков

 

Музыку погромче и наслаждайся, я вообще не понимаю, что там слышно на 5-6, как написал. Я свою и на 10 не слышу.

Ну ту два совета могу дать:

1. Сделать нормальную шумку.

2. Сходить к ЛОРу

 

А кабрик хорошо... ПОка лето ездю на работу и кайфую, опять же музычку погромче и пусть мир остановится.

Или совсем выключить и слушать звуки города

Никогда не понимал таких, Все окна на распашку и музыку на всю громкость. Вот в чем виноваты окружащие вас люди? Почему они должны слушать вашу музыку? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При одинаковых скоростях, одинаковых заданным температурах, на одинаковых машинах, в одно и тоже время, вентиляторы будут крутиться примерно одинаково. Не согласен?
Ты не можешь знать,одинаковы ли скорости вентилятора,когда они включены.Но точно можешь знать,что они одинаковы,когда выключены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь знать,одинаковы ли скорости вентилятора,когда они включены.Но точно можешь знать,что они одинаковы,когда выключены.

Ошибаешься)))

Даже если на вентилятор не подается ток, то он все равно крутиться от потока воздуха, проходящего через него.)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну ту два совета могу дать: 1. Сделать нормальную шумку. 2. Сходить к ЛОРу
Кривая логика. По твоему получается, что если на сноуборде трудно и неудобно катать по асфальту, значит в сноуборде нет смысла? И покупать его не стоит?

Так и с шумкой. В 95% случаев она нужна и дарит комфорт при езде, а в 5% случаев езды за городом с ветерком шумка не работает, но это не повод её не делать (см. пример с бордом).

 

 


Никогда не понимал таких, Все окна на распашку и музыку на всю громкость. Вот в чем виноваты окружащие вас люди? Почему они должны слушать вашу музыку?
Думаю, что правильный алгоритм таков: Если летом (а некоторые и круглый год) живёшь за городом, то до мкада можно шустрить с открытыми окнами, без крыши, с музыкой на полную и проч., вряд ли кому из окружающих помешаешь)) А в московских пробках подымаешь крышу/закрываешь окна и толкаешься, как все.

Справедливости ради, кабриолеты с открытой крышей в Москве - редкость))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ошибаешься))) Даже если на вентилятор не подается ток, то он все равно крутиться от потока воздуха, проходящего через него.)))
Ок,занавес)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривая логика. По твоему получается, что если на сноуборде трудно и неудобно катать по асфальту, значит в сноуборде нет смысла? И покупать его не стоит?

Так и с шумкой. В 95% случаев она нужна и дарит комфорт при езде, а в 5% случаев езды за городом с ветерком шумка не работает, но это не повод её не делать (см. пример с бордом).

Федор. Справедливости ради текст был адресован не тебе. И он тыл ответ на то, что человек не слышит не громкую музыку в салоне.

Отсюда напрашивается два варианта:

1. Посторонние шумы не дают ему расслышать музыку. Тогда поможет уменьшение посторонних шумов, как вариант шумоизоляция салона.

2. Слух человека не дает возможность расслышать музыку. То тут надо обращаться к специалистам, а именно к ЛОРу.

Думаю, что правильный алгоритм таков: Если летом (а некоторые и круглый год) живёшь за городом, то до мкада можно шустрить с открытыми окнами, без крыши, с музыкой на полную и проч., вряд ли кому из окружающих помешаешь)) А в московских пробках подымаешь крышу/закрываешь окна и толкаешься, как все.

Справедливости ради, кабриолеты с открытой крышей в Москве - редкость))

Не люблю за других додумывать, человек конкретно описался, что ему плевать на окружающих, фразой: "...и пусть весь мир остановится..."

Ок,занавес)

У тебя есть сомнения на этот счет?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только на этот)

 

То есть по твоему, когда вентилятор выключен, он блокируется, чтобы не крутился?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть по твоему, когда вентилятор выключен, он блокируется, чтобы не крутился?)))
Да дело не в блокировке вентилятиора,а в правильности измерения шума в салоне)Даже если твой вентилятор выключен и крутится от набегающего воздуха,что вряд ли,то звук от его оборотов будет ничтожен по сравнению со звуком работающего климата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело не в блокировке вентилятиора,а в правильности измерения шума в салоне)Даже если твой вентилятор выключен и крутится от набегающего воздуха,что вряд ли,то звук от его оборотов будет ничтожен по сравнению со звуком работающего климата.

 

Так ты все же определись, он будет или нет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так ты все же определись, он будет или нет?)))
Я уже давно определился)Я пренебрегаю шумом от выключенного климата,чего и тебе советую при измерениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так ты все же определись, он будет или нет?)))
Ну, скажем так. Он будет одинаков для двух испытуемых авто. Гарантированно одинаков. И не сможет оказать влияния на результаты сравнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Федор. Справедливости ради текст был адресован не тебе. И он тыл ответ на то, что человек не слышит не громкую музыку в салоне. Отсюда напрашивается два варианта: 1. Посторонние шумы не дают ему расслышать музыку. Тогда поможет уменьшение посторонних шумов, как вариант шумоизоляция салона. 2. Слух человека не дает возможность расслышать музыку. То тут надо обращаться к специалистам, а именно к ЛОРу.

Я не буду долго и нудно раскладывать то. как динамический диапазон воспроизводимого произведения влияет на восприятие громкости оного и насколько индивидуальные слуховые способности позволяют улавливать детали малой громкости на фоне более громких компонент композиции

Со слухом у меня все ок, давным давно я умел на слух настраивать цепи коррекции считывающих головок CD плееров... 8 из 10 потом по осциллографу донастройки не требовали. Да были такие смешные сидюки типа Pioneer PD75 и иже с ним, где не было автокоррекции, зато как играли...

В принципе до сих пор слышу 20 кГц, ибо тестовый диск есть, усилок хороший. колонки дома тоже. Понятно в Авто более 15кГЦ (ну макс 17-18 и то анриал) не получить. что бы не писали товарищи в буклетиках.

Что еще. Восприятие произведения, это вещь сугубо индивидуцальная, даже лженаука есть - психоаккустика.

Но вот с чего я начал, с динамического диапазона. На что он влияет? он влияет на разницу в громкости между самым тихим и самым громким участком записи.

И чес сложнее музыка, чем больше аналоговых инструментов, чем лучше вокальные данные. тем больше итоговый динамический диапазон.

Условно на шансоне отечественном (брррр) там можно вообще не слушать. но если вдруг. то там динамика не более десятки децибелл... То есть громкость плоская и крутится вокруг завывания персонажа на одной и той же ноте, по сути.

А поставить, например, богатую инструментальными партиями рок-композицию или инди, ну из стариков Скорпы, к примеру хорошо писались, вкусно, или Muse из новых, Kings of Leon еще

У этих динамика местами децибелл до 50 достигает и дабы услышать мелкие тихие детали. приходится поднимать громкость до уровня. когда их слух различает. Потому я не верю, что ты на 5 расслышишь половину того. что у Muse сыграно, например, в Resistance

Я и дома делаю чуть громче именно по этим причинам.

Да, есть тонкомпенсация, но это сжимание динамического диапазона, причем на краях.Звук он портит безвозвратно

Потому не шумы мешают мне слушать тихо, а музыка сама, которую слушаю. Естественно об оверлоаде речь не идет.

 

Допускаю что я шизанутый аудиофил, и даже не буду спорить если так обзовут


 

 


Думаю, что правильный алгоритм таков: Если летом (а некоторые и круглый год) живёшь за городом, то до мкада можно шустрить с открытыми окнами, без крыши, с музыкой на полную и проч., вряд ли кому из окружающих помешаешь)) А в московских пробках подымаешь крышу/закрываешь окна и толкаешься, как все. Справедливости ради, кабриолеты с открытой крышей в Москве - редкость))

Как бескрышный со стажем так скажу. Алгоритм иной

По трассе ехать с опущенными стеклами без крыши со скоростью свыше 80 не комильфо, сдувает, во всех кабриках, в некоторых раньше. Потому по трассе окна поднять, ветровой экран поднять.

В городе же как раз все опускаешь, если не ниже, примерно +15 - +18 Если ниже, то тоже поднять стекла. а если ниже 10, то можно и шарфик включить.

 

И самый кайф именно неспешное движение по городу когда стекла опущены

 

Да, мне повезло, я живу и перемещаюсь в пределах ТТК 90% времени. потому тут нет чадящих фур и мало газелей вонючих. Потому чуть что крышу долой именно в городе. А по трассе еще подумаю.

Хотя до 160 без крыши ездил, в принципе нормально. если стекла и экран подняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самый кайф именно неспешное движение по городу когда стекла опущены

иду я тут как-то себе по Германии и прохожу мимо какой-то бздёхи BMW купе. Верха нет, ослепительно белый салон нагло и вызывающе сверкает. Каждый желающий может со всей пролетарской прямотой бросить внутрь хабарик или хотя бы плюнуть, демонстрируя  классовую ненависть. Да и шагнуть туда внутрь можно запросто ...

Ан нет.

Скучные люди.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня когда меняли правое зеркало заднего вида, обнаружил отверстие в карте дверей. Скорее всего оттуда шум с дверей у тех кто не делал шумоизоляцию авто.

IMG_20190914_092841.jpg

IMG_20190914_092845.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня когда меняли правое зеркало заднего вида, обнаружил отверстие в карте дверей. Скорее всего оттуда шум с дверей у тех кто не делал шумоизоляцию авто.

Ваши доказательства, "шум из дверей" ? Есть или как обычно "авто  говно " ? 

Мое мнение,  "шум из дверей" это ТАЗ 2106, остальное докапывание до авто, типа я такой бедный у меня не хватило на мерседес а вот пежо 3008 говно... Ну есть щель и что из этого следует?

А ничего есть и есть,  за свои деньги нормальное авто, мне авто  нравится следующее будет то же PSA но возможно не пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши доказательства, "шум из дверей" ? Есть или как обычно "авто  говно " ? 

Мое мнение,  "шум из дверей" это ТАЗ 2106, остальное докапывание до авто, типа я такой бедный у меня не хватило на мерседес а вот пежо 3008 говно... Ну есть щель и что из этого следует?

А ничего есть и есть,  за свои деньги нормальное авто, мне авто  нравится следующее будет то же PSA но возможно не пежо.

О чем это ты? Меня никакой шум не беспокоит, ещё с салона идёт резиновая шумоизоляция дна автомобиля, потом дополнительно сделал шумоизоляцию салона.

Пусть шум доказывают те, кому он мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехался я в очередной раз по м11, и задумался сделать в салоне чуть потише. 

Не могу сказать, что совсем не выносимо, но вот детей со второго ряда иногда не расслышать. Основной шум, как мне кажется, идет с дверей и колесных арок. Сильно зависит от типа покрытия. На некоторых участках шум на 140кмч опускается до приемлемых значений. Суперской тишины не нужно. 

В Бронницах, кои расположены довольно недалеко от меня за шумоизоляцию всей машины хотят, как я понимаю, что то около 50к. Жаба душит очень мощно от таких расценок. 

Хочется понять, будет ли эффект от шумки колесных арок и, возможно, дверей. Или это будут просто выброшенные на ветер деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Проехался я в очередной раз по м11, и задумался сделать в салоне чуть потише. 

Не могу сказать, что совсем не выносимо, но вот детей со второго ряда иногда не расслышать. Основной шум, как мне кажется, идет с дверей и колесных арок. Сильно зависит от типа покрытия. На некоторых участках шум на 140кмч опускается до приемлемых значений. Суперской тишины не нужно. 

В Бронницах, кои расположены довольно недалеко от меня за шумоизоляцию всей машины хотят, как я понимаю, что то около 50к. Жаба душит очень мощно от таких расценок. 

Хочется понять, будет ли эффект от шумки колесных арок и, возможно, дверей. Или это будут просто выброшенные на ветер деньги?

Сарказм, на 200 км/ч ничего не поможет, даже дети. Я то всегда когда не один перестраховываюсь а вы нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Проехался я в очередной раз по м11, и задумался сделать в салоне чуть потише. 

Не могу сказать, что совсем не выносимо, но вот детей со второго ряда иногда не расслышать. Основной шум, как мне кажется, идет с дверей и колесных арок. Сильно зависит от типа покрытия. На некоторых участках шум на 140кмч опускается до приемлемых значений. Суперской тишины не нужно. 

В Бронницах, кои расположены довольно недалеко от меня за шумоизоляцию всей машины хотят, как я понимаю, что то около 50к. Жаба душит очень мощно от таких расценок. 

Хочется понять, будет ли эффект от шумки колесных арок и, возможно, дверей. Или это будут просто выброшенные на ветер деньги?

Можем в сентябре пересечься и послушаешь мою шумоизоляцию и решишь для себя. 

У меня:

Днище автомобиля и арки обработаны резиновым составом. Делал ОД. 

В салоне шумоизоляция всех поверхностей + на стёклах наклеена бронепленка, как дополнительная шумоизоляция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Волдемор сказал:

Сарказм, на 200 км/ч ничего не поможет, даже дети. Я то всегда когда не один перестраховываюсь а вы нет? 

ничего не понял :)

 

10 минут назад, antoshka32161 сказал:

Можем в сентябре пересечься и послушаешь мою шумоизоляцию и решишь для себя. 

У меня:

Днище автомобиля и арки обработаны резиновым составом. Делал ОД. 

В салоне шумоизоляция всех поверхностей + на стёклах наклеена бронепленка, как дополнительная шумоизоляция. 

Да понятно, что тише оно станет при такой шумоизоляции, мне нужен компромиссный вариант скорее. Не готов я тратить 45-50к на этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

Хочется понять, будет ли эффект от шумки колесных арок и, возможно, дверей.

Будет, но исчезающе незначительный.

Для себя сделал вывод, что если делать шумоизоляцию, то сразу всю.

Шум складывается нелинейно. Схематично и условно: Если шум образован двумя источниками, например, днище и арки, 80 и 70 дБ соответственно, общий уровень шума будет на уровне 90дБ. Убрав шум от арок вполовину, суммарный шум будет на уровне 85дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

ничего не понял :)

Да понятно, что тише оно станет при такой шумоизоляции, мне нужен компромиссный вариант скорее. Не готов я тратить 45-50к на этот вопрос

Я тратил 39 тыс руб. три года назад. Цена без резинового покрытия днища. Дешевле только самому делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...