Перейти к публикации

5008. Первый Опыт И Дальняя Вылазка (Первые 7000 Км)


bandr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с такой паранойей советую не глушить авто, как в морозы на северах

При чем тут параноя? Если не можете ответить на конкретный вопрос, лучше промолчать, чем переходить на оскорбления.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЗ больше нужен для дизеля

 

для дизеля больше нужен предпусковой подогреватель

при низких температурах холодный дизель завести сложнее, чем бензиновый мотор (про экстремальные температуры, когда бензин перестает испаряться, не говорим)

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


для дизеля больше нужен предпусковой подогреватель
Он и так прекрасно заводится до -26.Далее не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и так прекрасно заводится до -26.Далее не пробовал.

новый и с полностью заряженной аккумуляторной батареей, заводится

но в жизни бывает (и будет) всякое

и пусть, примеров, когда граждане прилипали в морозы вдали от цивилизации, не много, но такие примеры есть

и я бы не хотел дразнить судьбу

 

и потом, кто сказал, что -26 это предел?

даже у нас в Питере ночью и утром случается ниже 30

а за городом или в сопредельной Финляндии и того круче

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


даже у нас в Питере ночью и утром случается ниже 30 а за городом или в сопредельной Финляндии и того круче

В Швеции застал -42. На арктической соляре (до -50) без вебасты (на том авто догреватель стоял) запустился только с прикуривателя.

Стартер проворачивать движок не хотел толком.

Сосед швед вебасту имел. потому запустился и мне провод прокинул

С тех пор только вебаста. ибо за -30 -35 не раз потом попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Швеции застал -42. На арктической соляре (до -50) без вебасты (на том авто догреватель стоял) запустился только с прикуривателя.

Стартер проворачивать движок не хотел толком.

Сосед швед вебасту имел. потому запустился и мне провод прокинул

С тех пор только вебаста. ибо за -30 -35 не раз потом попадал.

 

вот именно

какой автозапуск в такой ситуации ... 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


новый и с полностью заряженной аккумуляторной батареей, заводится но в жизни бывает (и будет) всякое и пусть, примеров, когда граждане прилипали в морозы вдали от цивилизации, не много, но такие примеры есть и я бы не хотел дразнить судьбу

Дразнить судьбу,это когда на морозе полусевший аккум питает Вебасто,а потом приходит хозяин к оттаявшей машине и не может ее завести,стартер не крутит.Слова из жизни.Про авт.откл. на опред. пороге напр-я в курсе,но это жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дразнить судьбу,это когда на морозе полусевший аккум питает Вебасто,а потом приходит хозяин к оттаявшей машине и не может ее завести,стартер не крутит.Слова из жизни.Про авт.откл. на опред. пороге напр-я в курсе,но это жизнь

один раз и палка стреляет, но зачем из мухи слона делать?

единичные случаи - это исключение, а исключение лишь подтверждает правило.

уже писал об обратном, когда не сработала вебка - пытался стартануть так (-26-28) крутил раза 2-3 по 5-7 сек. ноль эмоций, но после запустилась вебка, а через 10 минут и ДВС ожил.

 

ну и второе, откуда у тебя полусевший АКБ? нужно к зиме готовиться, и норм АКБ - это одно из условий.

а норм АКБ набирает заряд за 10-20 минут активной езды или 30-40 молочения на месте.

 

ну и третье, если обращаться к случаям из жизни, то случаев с посадкой АКБ при неудачном запуске будет гораздо больше!

 

ну а теперь можно вернуться к расчетам по потреблению Ач вебки при работе 20-30 минут и попытки запуска ДВС.

в данной теме вроде бы все это уже было.

в первом случае 7Ач, если правильно помню и за 30 мин это получится 3,5Ач, из 70Ач это менее 10% зарядя, даже "полузаряженный" сядет до 32Ач., при этом ДВС будет подогрет и масло "легкое", т.е. расход на запуск будет близок к расчетному, а то и лучше, ну и крутить меньше придется.

а вот на запуск холодного ДВС нужно дождаться отработки "свечей прогрева" и потом крутить замерзший ДВС ;) пусть на запуск в целом уходит меньше минуты, но расход тока при этом в дельту времени значительно больше, а АКБ замерзший, т.е. отдает худе и садиться быстрее.

На сколько сядет АКБ с ходу не скажу, но по памяти полуживойго АКБ зимой хватало на 2-3 попытки покрутить ДВС, летом 5-6.

 

ЗЫ

и если уж на то пошло, то в идеале иметь и то и другое, и использовать в зависимости от ситуации.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


один раз и палка стреляет, но зачем из мухи слона делать? единичные случаи - это исключение
На счет единичности не знаю.А тут такое дело,что и единичного порой так на всю жизнь хватит,если по нужде куда то срочно нужно ехать.Но я высказал свою точку зрения и пример из реальной жизни на предпрогрев только Вебастой,а каждый сам сделает выводы.

 

 


ну и второе, откуда у тебя полусевший АКБ? нужно к зиме готовиться, и норм АКБ - это одно из условий.
Ты это расскажи ребятам,а они тебе расскажут,как готовятся к зиме,и кто готовится. А полусевший..Как нибудь зимой замерь напряжение на аккуме при -20 хотя бы.

 

 


но расход тока при этом в дельту времени значительно больше
Этого никто не знает,на сколько "значительно".Кстати,хотел зимой померить,но так и не сподобился,то клещей нет,то мороза.

 

 


и если уж на то пошло, то в идеале иметь и то и другое, и использовать в зависимости от ситуации.
В идеале я уже ранее писал,Бебасто подогревает 10 мин,далее срабатывает АЗ и вместе они добивают за 15 мин до комфортной темп. и салон и ОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такой паранойей советую не глушить авто, как в морозы на северах

Как-то Вы не последовательны. С одной стороны не возражаете, что проветривать нужно (вон и вебасто у Вас с этой функцией))), а с другой человека параноиком называете за то, что он предложил сделать это более эффективно.

А на С5 у Вас вебасто стояла с функцией проветривания?

 

даже у нас в Питере ночью и утром случается ниже 30

В такую погоду нужно сидеть дома с глинтвейном и "Чёрным обелиском"))

 

 

С тех пор только вебаста. ибо за -30 -35 не раз потом попадал.

А сколько человек попадало, когда и до вебасты солярка парафинилась. Уйма. Так что с такой "парано" осторожностью лучше дизель и вовсе не покупать))

 

 

ну и второе, откуда у тебя полусевший АКБ? нужно к зиме готовиться, и норм АКБ - это одно из условий. а норм АКБ набирает заряд за 10-20 минут активной езды или 30-40 молочения на месте.

Это ерунда, Чиж. При правильном морозе и коротких поездках 72-я варта сильвер садилась до 70% за три дня. На месте не молотил, ибо авто с вебасто. Видимо, то самое исключение))

 

 

ну и третье, если обращаться к случаям из жизни, то случаев с посадкой АКБ при неудачном запуске будет гораздо больше!

Дык и авто, не пользующих вебасто, в много раз больше. Сравнение некорректно.

 

 

и если уж на то пошло, то в идеале иметь и то и другое, и использовать в зависимости от ситуации

А как же ридная природа, мать твоя? Штрафы, опять же, от заботливых соседей. Да и просто осознание себя как примерного и законопослушного?)) :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly сказал(а):

Это ерунда, Чиж. При правильном морозе и коротких поездках 72-я варта сильвер садилась до 70% за три дня. На месте не молотил, ибо авто с вебасто. Видимо, то самое исключение))

однозначно ;)

возможно с зарядкой какие-то проблемы, у меня на 605 было - пока до 2-3 тыс не крутанешь мотор, зарадка не шла :( при коротких поездках или пробочном движении, а АКБ садился даже летом.

Grizzly сказал(а):

Дык и авто, не пользующих вебасто, в много раз больше. Сравнение некорректно.

ну почему же :) вполне в духе. можно статистику пробовать собрать, наверное с незапуском ДВС сталкивался каждый, а вот с высаженным АКБ от вебасто, далеко не все обладатели...

да при определенной снаровке и таланте можно многого добиться, ...

Grizzly сказал(а):

А как же ридная природа, мать твоя? Штрафы, опять же, от заботливых соседей. Да и просто осознание себя как примерного и законопослушного?))

ну вот вроде бы обычно внимательно же читал...ИМЕТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЗАВИСИМОТИ ОТ СИТУАЦИИ.

ведь не везде же запрещено стоять с заведенным ДВС.

так что нечего ерничать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Мультимедия и навигация

 

В общем и целом на 5008, что касается звука, даже без Фокала он лучше остальных двух. Лучше как по качеству, с точки зрения искажений, так и по громкости, плюс настроек поболе, что для авто плюс. Не хватает лично мне СД, надо думать. куда ставить. ибо ниша в торпеде понравилась, а штатное место он там. Проработаю вопрос насчет ткнуть в бардачок.

Но работа с папками на флешке однозначно удобнее, плюс тач мне лично нравится больше кнопочно-крутильных интерфейсов. (Было ранее авто с тачем, потом страдал отсутствием оного)

 

 

Спасибо дочитавшим.

На вопросы готов отвечать

 

какую музыку применял в дороге?

в режиме распределения звука "для передних пассажиров" или "для водителя"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...