Jump to content

А Не Надуть Ли Нам Tu5Jp4 На Собственных Мозгах ?


V2oD2o
 Share

Recommended Posts

Прикинул пайпинг и сварил макет downpipe

 

Нужно докупить:
— Переход 50х60 на дроссель — 1шт
— Тройник на blow-off 50х35х50 — 1шт
— Пайп на нулевик 45 — 1шт
— Нулевик — 1шт
— Пайп 90гр 50 — 1шт
— Гофра 55х100 — 1шт
— Фланцевое соединение 55 — 1шт
— Стронгер 55х400 — 1шт
— Гайка ШДК \ УДК — 2шт
— Заглушка ШДК \ УДК — 1шт

QPTTwmf3seg.jpg

kipXdaCNd9w.jpg

Link to comment
Share on other sites

Закупил почти все что нужно было, поехал в гараж, как всегда приезжаю часов в 8 вечера после работы туда, и часиков пару-тройку занимаюсь..

Ох уж и молодцы французы, такой подрамник поставили на хэтчбек… а уж как его грамотно обнимает выхлопная труба — просто сказка)

Ну хотя бы хорошо то что выхлоп смотрит вперед, сильно упрощает макетирование атмо-буста.

Если коротко — нужно перейти с 70 трубы на 40, значит — 70 переходим в 63, далее отвод 63, переходим на 55, далее до сток выхлопа ведём 55, переходим на 40 и соединяемся — звучит вроде просто, но последний изгиб находится за рулевой рейкой)

Возможно у кого то пригорит, но пока есть необходимость оставить сток 40, т.к. еще не поставил на учёт, должна быть возможность быстрого отката на сток для постановки на учёт — позже вся трасса будет 55 — тут больше наверное не нужно..

Xw8qDtUUcwg.jpg

tfqWV2saZqU.jpg

Qp3zsLBe5UE.jpg

1Et_MDzMzSk.jpg

Link to comment
Share on other sites

а я думал совсем чуть дунуть - около 0,3-0,4, тоже не прокатит со штатными мозгами? а просто карты подправить и форсы производительнее от вольвы присунуть?

Link to comment
Share on other sites

а я думал совсем чуть дунуть - около 0,3-0,4, тоже не прокатит со штатными мозгами? а просто карты подправить и форсы производительнее от вольвы присунуть?

 

Да можно поиграть, но это нужен настройщик который за это взялся бы - в статику шить (по логам) не каждый возьмёт, но - замена ДАД - однозначно, для 0.3-0.4 - сток форс должно хватить, но - есть ли обратка от рампы ?

Link to comment
Share on other sites

неть)

 

Вот, это еще аргумент для настройщика, часто отказываются

Проще - найти весь софт для корректировок, логов и заливки прошивки - и сделать самому, но куча нюансов, например штатный ДАД на бусте будет показывать всегда 0.17, по факту там 0.4+, т.е. надо менять ДАД на нормальный, сигнал тот же - а вот давление будет уже нормальное - надо будет это как то нивелировать калибровками, в общем стоит только начать и все получится

Link to comment
Share on other sites

Как и всегда, с очередными версиями блока и софта — был ряд проблем, пара непропаев, потеря синхронизации и не корректная работа каналов ADC через DMA

 

Синхронизацию нашел — была проблема в настройках чувствительности операционника, благо настройки вынесены на физические переключатели — проблем не составило, да и каналов обработки ДПКВ — аж целых два, один для отладки, далее слетала синхронизация по алгоритму отслеживания на-лету — опечатка была…

 

Непропай — да тут в общем то нечего сказать, нормальная тема если тонкий текстолит и на нём целая гора smd компонентов — плату изгибает, все нашли и исправили

 

ADC \ DMA — ADC не были включены 2 дополнительных канала в обработку, в то время как в DMA было выделено место под это, исправили

 

На данный момент, все корректно, время впрыска в норме, начинаем дополнять расчет смеси — коррекциями, и начинаем писать логирование данных по usb — т.к. нужно видеть данные в реальном времени, с usb проблем не возникло, ноутбук подключение видит, драйвера установились

 

По железу осталось только масло и антифриз кинуть в турбину, дует кстати не плохо, закрыл калитку вестгейта, доварил downpipe, протянул выхлоп, — хомутов на пайпинге пока нет — газанул и весь пайпинг разлетелся по гаражу

jvs97QBZHjc (1).jpg

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

И так, многое было сделано, передвигается уже сама, первый раз вчера не пришлось перекидывать эбу чтоб выгнать\загнать в гараж

На текущий момент все еще оттачиваются алгоритмы, введены почти все необходимые карты и калибровки

— Карты 32х32
— Точности расчётов AFR 0.01, УОЗ 0.1гр, коррекции 0.001, впрыск 0.005мс, текущее положение КВ 0.1гр

Но пока проблема с датчиком положения педали пежовским — все еще актуальна, датчик у меня под капотом — привод соответственно тросиковый, не понимаю как он работает, питание 5в есть — выходы оба по нулям — буду врезать ДПДЗ от ВАЗ — другого выхода не вижу, уже ездить и настраивать пора, а тут такая проблема)

Так же ведётся разработка OLT софта, есть некоторые заминки связанные с софтом для ПК — связаны они со сложностями кроссплатформенности, планируется сразу на Windows, Linux, Android, x86, x64 и ARM

От настройки по bluetooth пока отказались, после первого круга по гаражам — введём настройку по воздуху — а сейчас это пока бесполезная трата времени)

На видео видно что сток эбу лежит на жабо, между дворниками)

https://www.youtube.com/watch?v=61pfTKAvw_s

eSfQ8yEo5bg.jpg

x3GwxGPrZAI.jpg

Link to comment
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=2KTsxmYyjHQ

 

Давно не писал, на моём канале есть еще всякие разные видео, закончил проектирование 4 версии, начал сборку

 

6u3Say_oetY.jpg

WUd7iR4fh2Y.jpg

Ts_HAvReczg.jpg

mU87gw6vQ6c.jpg

eAUEy2KZCQM.jpg

Link to comment
Share on other sites

Плата получилась крайне сложная для домашнего производства, есть несколько "опечаток" в схеме — пришлось воздух кинуть, но зато нашлась проблема — в этом плюс — сначала собрать дома, только потом заказывать производство на заводе


Как обычно в процесса поэтапной сборки нашлось порядка 10 коротышей, пара битых компонентов и прочие мелкие нюансы


Это пожалуй крайняя печатка которая делается в домашних условиях, не реально сложный девайс


Пока все на стадии домашней отладки, когда перейду к тестам на ДВС — пока туманно, полностью оттестирую дома на столе — с катушками, форсунками, репером и прочими узлами — и на этот раз после тестов — полностью залью лаком, чтоб не повторилась проблема с загниванием открытой меди))


BlNWg2Muh6w.jpg

4dlw-BZOVM8.jpg

5dBmg8pcLJE.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наконец закончил с атмо и со всеми критично важными алгоритмами, месяца полтора ездил только на 307 - и в том числе на работу (не ближний свет) - на разработанном ЭБУ

 

Приступил к сборке макета турбо-кита, вчера была знаменательная дата, выход на избыток вне гаражного комплекса скажем так)

 

Пока что отсутствует клапан N75 — он же буст контроллер стоковый — сейчас прямая магистраль вестгейта, максимальный избыток в моем конфиге без него 0.3 — заложенный инженерами разрабатывавшими эту турбину — K03, поднакидал карту чтоб смесь была в районе 12-15, при том что на избытке максимум что я вижу в логе — 14.5 т.е. маловато по факту, для полной отдачи мощности нужно 12.5-12.8, а ближе к ХХ — 12, в целом приемлемо для настроек просто по логу — на глаз

 

На текущий момент осталось кинуть только антифриз на турбину - и можно сказать турбо-кит спроектирован и можно начинать повторяемость, но - я пожалуй пока некоторое время покатаюсь на макете) т.к. - надо полностью настроить на отдачу максимальной мощности, заехать на диностенд, замерить 0-100, наснимать видео, затем - закупить все материалы для кита, изготовить станины для повторяемости сложных деталей

 

Главное не начать жадничать, и не выдавить единичку избытка в мотор, что бы он в свою очередь не выдавил шатуны с поршнями из блока)

 

Надеюсь Дэнчик разрешит вот эту ссылку, там мой бортовик, наиболее подробный за весь период с момента покупки 307 - если точнее то с марта 2018, разработка самого блока управления длится уже более двух лет)

EkAAAgPPVuA-1920.jpg

5EAAAgPPVuA-1920.jpg

tq3k4aYwSeI.jpg

uCeWVSfPFcw.jpg

wMHLrEFZ-Sc.jpg

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

Блин, для 2.2 нужен кит) А то европейцы продают за 2,5к евро в стартовой - печаль.

Link to comment
Share on other sites

Блин, для 2.2 нужен кит) А то европейцы продают за 2,5к евро в стартовой - печаль.

 

Без проблем, только нужен донор и времени месяца 2))

Link to comment
Share on other sites

Без проблем, только нужен донор и времени месяца 2))

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  Подожду, пока кто-нибудь первый не сделает, а то ждать не смогу)))

Link to comment
Share on other sites

Первые выезды начаты, не хватает пары датчиков, буст пока в пределах 0.3 - для бОльшего нужен клапан n75

 

https://www.youtube.com/watch?v=U1-xItEbPRE

 

Ну и дал товарищу попробовать, уж больно просил

 

https://www.youtube.com/watch?v=2vRcZO1sktc

 

Первый турбо-кит должен быть в сентябре примерно, как и версия блока под болт-он для TU5JP4

 

Сегодня первый раз приехал на работу в турбовом варианте, снизу и до 4000 тяга просто ломовая, далее нужно больше буста

 

Машина не настроена, точнее настроена но на глаз - чтоб передвигаться можно было безопасно, на днях буду менять турбину на новую - та что сейчас - труп

Link to comment
Share on other sites

Заезд на черновом варианте настроек показал 9.3с до 100, racelogic

 

Смесь на бусте ~ 12.5, переключения ~ 0.6c, пик G — 0.567, УОЗ в пике 9-10гр, бензин 95 с весьма сомнительной заправки, избыток в основном ~ 0.4 +/- волнообразность из-за не правильного управления n75

ZEAAAgL_9uA-1920.jpg

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

8.51с до 100 на TU5JP4 — 0.5 бар в среднем, 100й бензин, УОЗ 15, смесь 12.5, давление в шинах 1.8 бар, на улице +14, пиковое ускорение 0.624G


 


~150..160 л.с. - скоро на диностенде буду проверять фактическую мощность


 


Ищу б\у сцепление под сборку полуторной корзины, начинает буксовать при 0.6 бар - если кто то не выбросил после замены, отпишитесь пожалуйста)


i8AAAgO-LuA-1920.jpg

ZsAAAgO-LuA-1920.jpg

Link to comment
Share on other sites

Посадил за руль бывшего драг рейсера, точно понимая что двигатель может не выжить, но нужны были цифры - у меня опыта в драге нету)

Чел выдал 7.66с на 0-100 и квотер 15.65, из последних доработок только короткоходная кулиса

 

https://www.youtube.com/watch?v=fzF_EOHjbc8

 

 

xmIhPQNbWYo.jpg

Link to comment
Share on other sites

Есть подтверждённая мощность, 206 сил и 280 момента  :yahoo:

lyKmVCijvkY.jpg

sAIJjzd4_VI.jpg

2k-Vy1WtfGU.jpg

PoUejnUdRj4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...